Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Call of Duty: Warzone — путь к победе лежит через GULAG. Рецензия

Если Call of Duty ежегодно продается многомиллионными тиражами, сколько людей заинтересуется бесплатной королевской битвой по франшизе? Как оказалось, Call of Duty: Warzone привлекла рекордное для жанра количество игроков. Дело лишь в заголовке или режим действительно хорош? Давайте разберемся
Жанр Королевская битва
Издатель Activision
Разработчик Infinity Ward, Beenox
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-2500k 3,3 ГГц / AMD FX-8320 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 670 / AMD Radeon HD 7950, 175 Гбайт на жестком диске, аккаунт в Battle.net
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-4770K 3,5 ГГц / AMD FX-8350 4,0 ГГц, 12 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 580
Дата выхода 10 марта 2020 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы

PC, PlayStation 4, Xbox One

Играли на PS4 Когда Apex Legends била рекорды по количеству одновременно в нее играющих, казалось, что вот теперь-то никто другой в этом жанре не сможет набрать аудиторию настолько быстро. Оказалось, это далеко не предел — если детище Respawn за три дня привлекло внимание 10 млн пользователей, то Call of Duty: Warzone заинтересовала аж 15 млн (а за неделю и вовсе взяла 30-миллионную планку). Секрет новой королевской битвы относительно прост: и распространяется новинка по условно-бесплатной модели, и принадлежность к знаменитой серии роль сыграла, да и вообще режим получился хороший, хоть и не без изъянов.

Без возни и суеты

В первую очередь Warzone хочется сравнивать не с «роялями» от других издателей, а с Blackout — одним из режимов в Call of Duty: Black Ops 4. Самое большое отличие бросается в глаза сразу же, при прохождении тренировки. Связано оно с инвентарем. Вернее, с полным его отсутствием — если в Blackout приходилось возиться с рюкзаками, обыскивать мешки убитых противников (а на консоли это было сущей пыткой) и заботиться о наличии свободного места для аптечек, то тут все значительно проще — рюкзаков нет в принципе. Есть меню, с помощью которого напарнику можно скинуть патроны или деньги, но больше ни для чего оно не используется.

Как и во многих королевских битвах, все начинается с прыжка из самолета

Каждый участник начинает матч с пистолетом, после чего десантируется в любую точку на огромной карте и начинает искать оружие. «Белые» пушки (да, здесь есть разделение по степени редкости) лежат в свободном доступе буквально повсюду, а более полезные модели спрятаны в ящиках, найти которые очень просто по звуку. От цвета ящика зависит качество оружия — это разработчики подглядели в режиме Firestorm в Battlefield V, где разбираться в обвесах и выбирать прицелы не приходилось. Тут то же самое — у «золотых» пушек модификации чуть ли не идеальные, а у «зеленых» и «синих» нормальные, но не лучшие. Из Battlefield V также позаимствовали систему брони — вы не бронежилет ищете, как в Blackout, а располагаете тремя ячейками для защитных пластин, две из которых заполнены с самого начала. Так что даже если не повезет и оппонент найдет оружие раньше вас, ему придется постараться, чтобы вас уничтожить. В то же время в Warzone сталкиваешься с тем же недостатком, что и в Firestorm, поскольку число носимых с собой пластин ограничено пятью. И когда в финале матча круг сильно сужается, найти обновление для своей брони становится все труднее — разве что оппонент после себя что-то оставит, и то вряд ли (да и зачастую опасно вылезать из укрытия и подбегать к трупам). Так что либо сиди под конец тихо, либо участвуй в перестрелках так, чтобы по тебе попадали как можно реже.  Менее веселыми это матчи не делает. Warzone сочетает достоинства последней Call of Duty: Modern Warfare (где и визуальная составляющая стала симпатичнее, и стрельба чертовски приятная) и стандартные для королевских битв плюсы: гигантская карта с множеством интересных мест, необходимость постоянно находиться в движении и убегать от газа за пределами кольца, а также бесконечная череда ситуаций, в которых приходится выкладываться по максимуму для победы над противником. В то же время она избавлена от некоторых недостатков своих предшественниц: патроны и броня, к примеру, подбираются автоматически, благодаря чему выпавший из убитого врага скарб не превращается в бестолковую мешанину — просто пробежал и все самое необходимое сразу забрал.

Долго стреляющие игроки отображаются на радаре. Главное — прибежать, пока они не отпраздновали победу над противником

Новые и старые идеи

Отсутствие ранца и подобные упрощения могут огорчить тех, кто предпочитает более суровые и не прощающие ошибок королевские битвы, и в какой-то степени Warzone действительно более казуальна, чем Apex Legends, PUBG и Fortnite. К примеру, после смерти здесь не сразу выходишь в меню ради поиска следующего матча, а отправляешься в тюрьму (которая, само собой, называется ГУЛАГ) и сражаешься один на один с другим погибшим бедолагой. Лирическое отступление – когда уже западные разработчики поймут, что ГУЛАГ  это Главное Управление ЛАГерей, а не сами лагеря? Оба получают одинаковую случайную экипировку, и кто из них победит, тот через секунду вернётся на карту. Поэтому о своей жизни не слишком беспокоишься и с большей уверенностью участвуешь в перестрелках если не повезет, то вернешься и попробуешь еще раз. Но лишь единожды — вторая смерть станет последней. При игре в отрядах (по три человека) появляется еще одна опция — если в тюрьме один из членов команды уже был, он все равно может вернуться в бой, но для этого его напарники должны собрать достаточную сумму денег (выпадает из ящиков и лежит просто так) и купить возрождение в одной из специальных точек. Эти же средства предлагается потратить на бонусы за серии убийств, доступные также в соло-режиме, и этот элемент кажется не совсем уместным. Очевидно, разработчики пытались сделать Warzone как можно более похожей на режим из Call of Duty, а «киллстрики» — чуть ли не визитная карточка серии. Но, во-первых, тут и серии совершать не обязательно, а во-вторых, авиаудар и БПЛА под конец матча слишком сильны.

Ящиков с экипировкой много и они издают достаточно громкие звуки, чтобы их не пропустить

А вот контракты кажутся интересной задумкой. Пообещав за выполнение хорошие деньги, вас могут попросить открыть три ящика, захватить позицию или устранить случайно выбранную цель. Цель узнает, что на нее открыта охота, так что завершить эту задачу будет труднее всего, хоть примерное местоположение неудачливого игрока и указывается на карте. Поскольку контрактов много и немало участников их стараются выполнить, шанс оказаться жертвой высок у каждого, поэтому сидеть до следующего круга, запершись в туалете, будет не так-то просто. Хотя всегда есть шанс превратить охотника в жертву, держа наготове ослепляющую гранату. Другая особенность, отличающая Warzone от других королевских битв, это возможность за те же деньги запросить набор экипировки (предварительно созданный в соответствующем меню). Если надеяться на удачу и искать любимое оружие не хочется, можно просто заплатить и получить его. Конечно, придется пособирать деньги, да и желательно хотя бы одного игрока победить, но ничего невозможного в этом нет. При игре в отряде это особенно легко, ведь соратники могут помогать друг другу с финансами. Это идет вразрез с основной идеей королевской битвы, но как нововведение для жанра такая опция сойдет.  А если борьба за выживание вообще вас не интересует, но повоевать с толпой игроков на огромной карте хочется, был добавлен специальный режим Plunder. В нем участники делятся на отряды и должны собрать как можно больше денег, периодически цепляя мешки с найденными суммами к вызываемым вертолетам и воздушным шарам. Возрождаться можно бесконечно много раз (но при смерти теряешь деньги, конечно), контракты никуда не деваются, важные цели с сотнями тысяч долларов в карманах подсвечиваются на карте, а напряженные ситуации, перестрелки и отправки денег в последний момент происходят постоянно. Огорчить может разве что управление на геймпаде — возможность помечать цели в игру добавили (привет, Apex Legends), но делается это кнопкой вверх на крестовине, что максимально неудобно, особенно во время бега.

Открывать ящики для выполнения контрактов могут все члены отряда

***  Call of Duty: Warzone доказала, что королевские битвы не просто не растеряли популярность, но до сих пор способны привлекать рекордную аудиторию в кратчайшие сроки. Дело не только в бренде Call of Duty (хотя без него, конечно, процесс занял бы больше времени), но и в качестве — игру хочется рекомендовать друзьям, чтобы собраться с ними в команду и больше не рассчитывать на занимающихся своими делами «рандомов». Не все попытки привнести инновации кажутся до конца продуманными, но все еще впереди — в выходящей в конце года Call of Duty вряд ли появится подобный режим, так что Warzone просуществует еще достаточно долго и наверняка получит массу обновлений. Достоинства:

  • огромная карта с разнообразными локациями, которая не кажется тесной для 150 игроков;

  • отсутствие инвентаря делает собирательство и охоту за наилучшей экипировкой менее стрессовыми занятиями;

  • интересные идеи вроде возможности вернуться в матч, контрактов и вызова желаемой экипировки;

  • перекочевавшие из основной Modern Warfare достоинства вроде приятной стрельбы и хорошей графики с сохранением 60 кадров в секунду на консолях;

  • дополнительный режим с бесконечными возрождениями не менее увлекателен, чем обычная королевская битва.

Недостатки:

  • награды за серию убийств не так уж сложно получить, и некоторые из них кажутся неоправданно сильными, особенно под конец матча;

  • восстанавливать броню после ожесточенной перестрелки не всегда легко, даже если вышел победителем.

Общее впечатление 

Достойный представитель жанра с необычными для королевских битв особенностями. Не все они кажутся удачными, но недостаткам не затмить многочисленные достоинства отличного шутера. 

Call of Duty: Warzone

  Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=TcOJkJVPmA4

Источник



Читайте также

Энтузиасты вернули Rogue Legacy 2 на iOS-устройства

Создатели Wizardry Variants Daphne анонсировали точную дату релиза

6 exciting city builders coming out before the end of 2024 (plus a few more to look forward to next year)




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

С начала 2024 года более 2,5 тысячи многодетных мам в Московском регионе досрочно вышли на пенсию

Свыше 6,5 тысячи жителей Москвы и Московской области получили справки о статусе предпенсионера в клиентских службах регионального Отделения СФР и МФЦ

Болеющая Ханна в открытом донельзя платье, мрачная Кока и рядом с ними Крид в худи: трибьют-концерт Валерии

Инновационная экосистема Китая: возможности для роста компаний