Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Как я стал завоевателем в PUBG Mobile – тактика и советы

Я ранее писал, что нужно, чтобы получить звание Завоеватель в PUBG Mobile. Но тогда это была теория. В 11 сезоне я сам стал Завоевателем и здесь расскажу свой личный опыт и поделюсь тактикой да и ощущениями в целом. Для начала немного предыстории. В PUBG Mobile играю с момента релиза и все это время на iPad. Уровень игры я бы назвал средним. Все предыдущие сезоны доходил до звания Ас. Ранее особо о получении Завоевателя в серьез не задумывался. Но игра топчется на месте и чтобы был хоть какой-то интерес приходится придумывать себе челленджи. Изначально нужно было определиться с режимом игры, который буду прокачивать. Уделять много времени игре я не мог. Поэтому оптимальным посчитал вариант прокачки режима Дуо от первого лица. Ещё проще было бы с соло режимом, но этот вариант невероятно скучный и подойдёт если вы любите играть в одиночку. Дальше нужно было определиться с тактикой. Находясь на алмазе сначала решил играть по привычной схеме. То есть прыгать в места с нормальным лутом и ввязываться во все перестрелки. Но сыграв порядка 10 игр стало понятно, что этот вариант не очень хорош из-за ограниченного количества времени, которое я мог уделять игре. Было решено начать играть более аккуратно. Стал прыгать подальше от самолёта и в не самые популярные места. Очков за удачный матч стали давать меньше, но при этом начислялись они более стабильно. Прокачавшись до звания Корона стало понятно, быстро дойти до Завоевателя не получится. Пассивная игра давала не больше 20 очков за взятие ТОП 1, а еще чаще за матч получали около 10 очков и даже меньше. Неудачный слив мог откинуть назад на 30-40 очков. И в каждый такой момент посещала мысль закончить попытки взять Завоевателя и просто продолжать играть в удовольствие. Тактика взятия Завоевателя в PUBG Mobile Давайте немного подробнее расскажу про тактику игры, которой придерживался я. Все что мы с тиммейтом пытались делать — избегать любых столкновений с врагами до попадания в 10 последних выживших игроков. Для этого мы прыгали максимально далеко от самолета и по возможности брали авто и уезжали ещё дальше. Много времени проводили живя в синей зоне. В этом случае нам сильно помогали бинты. Практически все время выживания в синей зоне мы лечились исключительно бинтами. Но чем ближе мы были к званию Завоеватель, тем больше игроков подобных нам мы встречали, а попадание в заветную десятку становилось все сложнее. Часто на последних кругах в живых оставалось порядка 20 человек, и зайти в зону при такой плотности людей было невероятно сложно и это часто было просто рандомом. Вот пример ситуации с одним из последних кругов. Как можете видеть, на такой небольшой круг остался еще 21 игрок. Ну а дальше начиналась чистая импровизация и мерение скиллом. Иногда свой “скилл” в финальных боях показывали и читеры. Но про них расскажу отдельно ниже по тексту. Какое оружие я использовал для взятия Завоевателя Первое время я пытался брать классический сет: автомат (желательно M416) и снайперка. Но позднее пришло осознание, что при таком стиле игры снайперская винтовка практически бесполезна. Я начал чаще использовать ВСС и в паре игр именно она помогла взять ТОП 1. Так же на ее место можно взять ПП (например Бизон) с глушителем и прицелом 4х. Места в которые я прыгал Как уже писал выше, я старался прыгать максимально далеко от траектории самолета и в самом конце его полета. Вот карта с отмеченными локациями, в которые прыгал чаще всего. Как можно увидеть, все локации разбросаны по карю карты и они не пользуются популярностью у игроков. Сколько очков нужно, чтобы взять Завоевателя Играя в Дуо от первого лица Завоевателя уже ближе к концу сезона можно было получить набрав 4300 очков. До конца сезона эта цифра скорее всего вырастет, но вряд ли выше 4350. Если вы доходили до завоевателя в других режимах, напишите в комментария, сколько очков потребовалось. Мне при описанном стиле игры потребовалось 182 матча, чтобы получить звание Завоеватель. Играл в среднем 2-4 матча в день. Немого про читеров на пути к Завоевателю Читеры в PUBG Mobile это в целом довольна больная тема. С ними можно столкнуться в случайном матче на любом ранге. Но чем ближе к Завоевателю, тем чаще они встречаются. Так дойдя до звания Ас читеры стали попадаться примерно один раз в 3-4 игры. А уже подойдя в плотную к Завоевателю по очкам они попадались в каждой второй игре. И это еще один аргумент в пользу игры по сейву. Так вы не умрете в числе первых и не уйдете в огромный минус по очкам.


Читайте также

Today's Wordle answer for Saturday, December 21

Free games to grab over the holidays

Mariah Carey was frozen in an ice block in Fortnite and then she thawed out and sang 'All I Want For Christmas Is You' and everyone went back to shooting each other




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Клипмейкер. Лучший Клипмейкер. Клипмейкер в Москве.

РОСГВАРДЕЕЦ ИЗ КАЛУГИ СТАЛ УЧАСТНИКОМ ФЕСТИВАЛЯ «КУЛЬТУРА ПОБЕДЫ»

СОТРУДНИК РОСГВАРДИИ ЗАВОЕВАЛ БРОНЗУ НА КУБКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО АРМРЕСТЛИНГУ

«Закружимся в танце»: Анастасия Барашкова & SAMOEL выпустили совместную новинку