«Феноменальная игра, в которую должны сыграть все фанаты серии» — критики о Final Fantasy VII Remake
15
За несколько дней до релиза спал запрет на публикацию рецензий ремейка Final Fantasy VII. Статистически всё хорошо: на момент написания новости средняя оценка игры составляет 87 баллов из 100 на основе 54 обзоров. Однако не все особенности ремейка критики встретили одинаково тепло.
Например, авторы Eurogamer и Kotaku говорят, что ремейк значительно улучшает оригинал: мол, Square Enix прекрасно жонглирует ожиданиями и вносит множество изменений, которые фанаты встретят с удивлением и восторгом.
Костяк сюжетных событий остался прежним, но детали значительно преобразились: то, что в оригинале проговаривалось намёками, в ремейке превратилось в полноценные повествовательные линии; эпизоды, которые выглядели как какая-то чепуха, полностью пересмотрены; враги, которые раньше считались проходными, стали настоящими боссами; сценарий, в оригинале пострадавший от плохой локализации на английский, теперь звучит гораздо живее.
Бои тоже стали современнее: по мнению Eurogamer, они только со стороны могут показаться недостаточно глубокими. В большинстве случаев необходимо активно задействовать способности героев, искать слабые точки противников, пользоваться боевой паузой и так далее.
Square Enix превратила довольно короткий кусок оригинала в большую, насыщенную игру: критики хором говорят, что продолжительность FFVII Remake составляет около 40 часов. В основном все дополнения выглядят к месту, но жалобы на искусственную затянутость всё же встречаются: то битвы с боссами бывают слишком долгими, то некоторые сюжетные моменты раздуты сильнее, чем хотелось бы, то побочные задания оказываются довольно скучными и рутинными.
Кроме того, у ремейка неидеальное техническое исполнение: текстуры иногда долго загружаются, голоса персонажей могут сбоить, если вы не смотрите прямо на них, а диалоги с NPC, бывает, стартуют с задержкой в несколько секунд. С другой стороны, кадровая частота стабильная даже на базовой PlayStation 4, пишет Kotaku, — разве что консоль сильно шумела.
Как говорят в рецензиях, ваши впечатления от FFVII Remake зависят от отношения к оригиналу. Если вы не играли в «ваниллу», то весомая доля очарования потеряется, считает автор Kotaku. А на Polygon сравнивают игру с зеркалом: дескать, каждому игроку предлагают посмотреть в него и задаться вопросом о том, что он больше всего ценит в Final Fantasy VII. То, каким будет ответ, повлияет на восприятие перемен в ремейке.
Но в целом о FFVII Remake отзываются очень положительно: игра умело обращается с наследием оригинала, выделяется своей смелостью, красотой, размахом и не оставит фанатов равнодушными.
Релиз Final Fantasy VII Remake состоится 10 апреля эксклюзивно на PlayStation 4. Предполагается, что до других платформ игра доберётся ровно через год.
[читать новость и комментировать]
Например, авторы Eurogamer и Kotaku говорят, что ремейк значительно улучшает оригинал: мол, Square Enix прекрасно жонглирует ожиданиями и вносит множество изменений, которые фанаты встретят с удивлением и восторгом.
Костяк сюжетных событий остался прежним, но детали значительно преобразились: то, что в оригинале проговаривалось намёками, в ремейке превратилось в полноценные повествовательные линии; эпизоды, которые выглядели как какая-то чепуха, полностью пересмотрены; враги, которые раньше считались проходными, стали настоящими боссами; сценарий, в оригинале пострадавший от плохой локализации на английский, теперь звучит гораздо живее.
Бои тоже стали современнее: по мнению Eurogamer, они только со стороны могут показаться недостаточно глубокими. В большинстве случаев необходимо активно задействовать способности героев, искать слабые точки противников, пользоваться боевой паузой и так далее.
Square Enix превратила довольно короткий кусок оригинала в большую, насыщенную игру: критики хором говорят, что продолжительность FFVII Remake составляет около 40 часов. В основном все дополнения выглядят к месту, но жалобы на искусственную затянутость всё же встречаются: то битвы с боссами бывают слишком долгими, то некоторые сюжетные моменты раздуты сильнее, чем хотелось бы, то побочные задания оказываются довольно скучными и рутинными.
Кроме того, у ремейка неидеальное техническое исполнение: текстуры иногда долго загружаются, голоса персонажей могут сбоить, если вы не смотрите прямо на них, а диалоги с NPC, бывает, стартуют с задержкой в несколько секунд. С другой стороны, кадровая частота стабильная даже на базовой PlayStation 4, пишет Kotaku, — разве что консоль сильно шумела.
Как говорят в рецензиях, ваши впечатления от FFVII Remake зависят от отношения к оригиналу. Если вы не играли в «ваниллу», то весомая доля очарования потеряется, считает автор Kotaku. А на Polygon сравнивают игру с зеркалом: дескать, каждому игроку предлагают посмотреть в него и задаться вопросом о том, что он больше всего ценит в Final Fantasy VII. То, каким будет ответ, повлияет на восприятие перемен в ремейке.
Но в целом о FFVII Remake отзываются очень положительно: игра умело обращается с наследием оригинала, выделяется своей смелостью, красотой, размахом и не оставит фанатов равнодушными.
Релиз Final Fantasy VII Remake состоится 10 апреля эксклюзивно на PlayStation 4. Предполагается, что до других платформ игра доберётся ровно через год.
[читать новость и комментировать]