BONEWORKS не повлияла на Half-Life: Alyx, уверяет Valve
36
Вскоре после анонса Half-Life: Alyx родилась байка, будто Valve спешно переделывает игру из-за релиза BONEWORKS: мол, она выглядит настолько круче Alyx, что Valve со стыда отменила показ на The Game Awards 2019. Как это часто случается, байка оказалась выдумкой: программист и дизайнер Alyx Робин Уокер (Robin Walker) рассказал об этом в интервью VG24/7.
«[Слухи], связанные с BONEWORKS, странные. Все считают, что здесь зарыта какая-то история. Меня это сбивает с толку, я не знаю, откуда это взялось. Мы показывали [Alyx] многим людям на протяжении тех лет, что работали над игрой. Так что, ну, среди них точно были создатели BONEWORKS и разработчики других проектов, вроде Tilt Brush», — говорит Уокер.
По словам Уокера, сильнее всего Valve вдохновляла совсем не BONEWORKS, а Budget Cuts — она дала разработчикам понять, что перемещение телепортами не будет настолько разрушительным элементом, как это кажется со стороны.
Полагаю, мы так считали по тем же причинам, по которым отсутствие локтей кажется разрушительным, когда смотришь за другим человеком. Когда наблюдаешь за телепортами другого человека, они кажутся неприятными, и ты полагаешь, что для играющего они тоже неприятны. Но Budget Cuts доказала нам, что это совсем не так.
https://youtu.be/YyEcrzE2h2E
Как выяснила Valve, игроки быстро привыкают к телепортам и отсутствию локтей. У любой базовой механики есть период, когда пользователь сосредотачивается на том, как её выполнять, — это естественный процесс обучения.
Но со временем игрок начинает использовать действие автоматически, на уровне мышечной памяти. И вместо того чтобы фокусироваться на выполнении действия, игрок сосредотачивается на том, что именно он совершает этим действием, объясняет Уокер. «Когда играешь в шутер, ты не думаешь о том, как нажимать WASD, — ты уже привык к этим кнопкам в других играх. Ты думаешь только о том, куда хочешь попасть».
Телепорты повлияли на то, как устроена Alyx, но в хорошем смысле: Valve старалась насытить мир деталями, чтобы у игрока был повод остановиться и оглядеться практически после каждой телепортации. Этим поводом выступает любая свежая информация: потенциальная опасность, подбираемый ресурс, просто интересный кусочек локации — все они занимают мысли геймера.
Пользователи замечают механику передвижения как раз тогда, когда поводов остановиться и оглядеться нет — некуда девать внимание, поэтому оно устремляется к способу ходьбы. «Когда мы достигли высокой насыщенности [игрового мира], плейтестеры полностью перестали говорить о телепортах и, кажется, гораздо сильнее погрузились в мир», — делится Уокер.
[читать новость и комментировать]
«[Слухи], связанные с BONEWORKS, странные. Все считают, что здесь зарыта какая-то история. Меня это сбивает с толку, я не знаю, откуда это взялось. Мы показывали [Alyx] многим людям на протяжении тех лет, что работали над игрой. Так что, ну, среди них точно были создатели BONEWORKS и разработчики других проектов, вроде Tilt Brush», — говорит Уокер.
По словам Уокера, сильнее всего Valve вдохновляла совсем не BONEWORKS, а Budget Cuts — она дала разработчикам понять, что перемещение телепортами не будет настолько разрушительным элементом, как это кажется со стороны.
Полагаю, мы так считали по тем же причинам, по которым отсутствие локтей кажется разрушительным, когда смотришь за другим человеком. Когда наблюдаешь за телепортами другого человека, они кажутся неприятными, и ты полагаешь, что для играющего они тоже неприятны. Но Budget Cuts доказала нам, что это совсем не так.
https://youtu.be/YyEcrzE2h2E
Как выяснила Valve, игроки быстро привыкают к телепортам и отсутствию локтей. У любой базовой механики есть период, когда пользователь сосредотачивается на том, как её выполнять, — это естественный процесс обучения.
Но со временем игрок начинает использовать действие автоматически, на уровне мышечной памяти. И вместо того чтобы фокусироваться на выполнении действия, игрок сосредотачивается на том, что именно он совершает этим действием, объясняет Уокер. «Когда играешь в шутер, ты не думаешь о том, как нажимать WASD, — ты уже привык к этим кнопкам в других играх. Ты думаешь только о том, куда хочешь попасть».
Телепорты повлияли на то, как устроена Alyx, но в хорошем смысле: Valve старалась насытить мир деталями, чтобы у игрока был повод остановиться и оглядеться практически после каждой телепортации. Этим поводом выступает любая свежая информация: потенциальная опасность, подбираемый ресурс, просто интересный кусочек локации — все они занимают мысли геймера.
Пользователи замечают механику передвижения как раз тогда, когда поводов остановиться и оглядеться нет — некуда девать внимание, поэтому оно устремляется к способу ходьбы. «Когда мы достигли высокой насыщенности [игрового мира], плейтестеры полностью перестали говорить о телепортах и, кажется, гораздо сильнее погрузились в мир», — делится Уокер.
[читать новость и комментировать]