Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Боевик и ренегаты: Что происходит в The Division 2

В начале марта игроки The Division 2 наконец-то получили долгожданную возможность расквитаться с Аароном Кинером. Его тень преследовала с самого начала этой постапокалиптической истории, но теперь в ней поставлена точка. Аарон Кинер мертв, а в The Division 2 началась новая глава, которая затянется как минимум до конца этого года.

Это отличный повод посмотреть, куда движется лутер-шутер, что изменилось с момента релиза и что ждет впереди.

От релиза до "Воителей Нью-Йорка"

Первый год поддержки лутер-шутера The Division 2 нельзя назвать образцовым для жанра, но он был хорошим. Куча контента, развитие сюжета, экспедиции, эпичные схватки с "Черными бивнями", регулярные спецназначения с хардкорными боссами и многое другое сопровождало правки баланса и доработку механик. Разработчики из Ubisoft Massive сделали так, что как минимум раз в квартал игрок мог вернуться в The Division 2 и получить солидную порцию контента, в которой проведет неделю.

Онлайн менялся, количество игроков то падало, то росло, но в Темной зоне постоянно кто-то был, а сообщения "вас вызывает" напоминало, что другим агентам нужна моя помощь. Иногда я даже на нее откликался, получал напарника на пару операций, и для меня это главный показатель того, что игра жива.

Менялся баланс, появлялись новые детали сюжета, новые испытания. Разработчики кропотливо дорабатывали проблемные места, улучшали, слушали коммьюнити и вводили новые челленджи. У меня до сих, например, не закрыты охотники, хотя все гайды по ним уже давно есть на реддите и резетере.

Большая история франшизы The Division стала еще больше, сиквел окончательно построил сюжетный мост к первой части, что вылилась в спасение Черненко и логичное появление "Воителей Нью-Йорка".

Воители Нью-Йорка

Это дополнение на прохождение часов за 8, не больше. Большой крутой аддон, открывший для будущего The Division 2 новые перспективы. Возвращение в Нью-Йорк, встреча со старыми знакомыми, новые-старые враги и закрытие сюжетной арки. Для меня это было отличное возвращение в Нью-Йорк, небольшой мини-вояж, в котором лучше всего выделяются боссфайты с финалом в лице Аарона Кинера.

Старые враги — зеки и чистильщики — стали опаснее, прокачали оружие, обзавелись новым эквипом и убивают с пары выстрелов. Разработчики поменяли сложность, так что даже на среднем уровне легкой прогулки не получилось. При этом дополнение получилось компактным, а разгуляться не вышло. Локации стали маленькими, районы довольно скучны, почти нет секретов и неожиданных находок. Единственный интерес — поиск спецтехнологий, но и тот довольно прост для тех, кто хорошо усвоил левел-дизайн The Division 2.

Но главное все же в сражениях. Четыре подручных и главный ренегат — та еще невыполнимая миссия. Формат привычный, местами надоевший, но все еще работающий. Чтобы попасть к боссу, надо выйти на след, пройти пару операций и выйти на финальную локацию, где после кучи мобов ждет встреча с элитным агентом-ренегатом. Небольшие операции пролетаются довольно быстро, а вот с боссфайтами дело обстоит иначе. Каждое сражение это уникальный бой, со своими сложностями, предысторией и солидной наградой. В этом аспекте Ubisoft Massive действительно сделали большой шаг вперед. Теперь ты не мочишь квадрокоптер в течение 10 минут, засев за большим ящиком, а получаешь умного врага, для которого потребуется найти индивидуальный подход.

Джеймс Драгов показывает идеальную защиту — сражаться в небольшом игровом зале против трех “жирных” щитовиков очень сложно. Вивиан Конли и ее бомба-липучка могут показаться простым боссом, но у нее тоже пара козырей в рукаве. Молодой Тео Парнелл играет в угадайку с иллюзиями, оставляя вас без патронов к началу боссфайта. Но мой любимец — Хавьер Каджика. Он заманивает в подземелье и использует преимущество Оби-Вана Кеноби с гранатами-шокерами. С каждым из этой четверки придется повозиться, найти слабое место и поймать тайминг. Награда будет достойной — хороший лут и новое умение, которое очень пригодится в будущих столкновениях.

Как вишенка на этом нью-йоркском торте — Аарон Кинер. Его история заканчивается логичным образом — смертью. Вот только дверь, которую она открывает, уводит намного глубже, чем может показаться вначале.

После "Воителей"

Масштабное дополнение это не эпилог. Это вступление в темные времена.

Агенты-ренегаты уже ждут в Вашингтоне, схема та же: четыре лейтенанта и злобный лидер. Для их предотвращения — гринд, гринд и еще раз гринд. Повторные операции, зачистка точек, охота на лидеров фракций и так далее. Так и должно быть в лутер-шутере, но тут у Ubisoft что-то сломалось. Убийство первого не дало мне чувство удовлетворенности.

Я кайфанул от повторного прохождения части операций, побегал по незакрытым секретным операциям, столкнулся с ренегатами на улице и убил злобного лидера Гиен в небольшом читальном зале местной библиотеки. Я собрал сет Боевика, подобрал оптимальное оружие, прокачался в умении стрелять из арбалета, но убийство первого агента ренегата по имени Нептун не дало ничего. Тут какие-то обрывки невнятной истории, скучный финальный босс-файт, который я прошел с первого раза за 3 минуты, и не сильно мощная награда.

Кобура, серьезно?

Сейчас у меня открыт доступ к Венере, второму лейтенанту, но пока что я не вижу каких-то изменений. Чтобы получить развитие истории, на которую намекнули финалом "Воителей", придется ждать дополнения, экспедиции или какой-то неожиданной истории после убийства главного вашингтонского ренегата. То есть летом.

Что дальше

Сейчас в The Division 2 полно игроков. Кто-то вернулся после "Воителей", кто-то взял игру на скидках и довольно потирает руки, пока освобождает Вашингтон и не знает, что его ждет дальше. Вчера я стоял в очереди на сервер в течение 8 минут, хотя в этом частично виноват коронавирус. Massive вернула игроков, насыпала им порцию неплохого контента, показала перспективы для гринда, чуть изменила баланс, но некоторые аспекты вызывают вопросы.

  • Я раньше особо не помогал поселениям с припасами, но теперь это вообще потеряло смысл. В Вашингтоне пусто, зато можно сгонять в Нью-Йорк, пробежать по одной из улиц, а потом вернуться и задарить их все кучей воды, еды и деталей. То же самое касается компонентов для создания своего оружия. Редких компонентов нет, зато всего остального столько, что уже не влезает в моего персонажа.
    Экономика сломана, и про нее забыли.
  • Прохождение операций вызывает вопросы. Например, одна из миссий сводится к спасению тетеньки, которая уже 50 игровых часов сидит у меня на базе. То есть они просто ребутнули миссию, а не придумали новую причину идти в банковское хранилище или к серверам ИСАКа. Даже враги стоят на тех же местах и финальный сценарий не отличается ничем. Интереса от таких повторных прохождений нет.
  • В мире ничего не меняется. Я закрываю игру, захожу на следующий день, а там все по-старому. Кампус осадили "Черные бивни", куча контрольных точек опять не у меня, хотя я сделал все, что надо для очистки мира группировок. Да, союзников на улицах больше, но и враги тебе опаснее.
  • Почему нельзя апгрейдить уже имеющиеся экзотики? Это очень странно. Тебя мотивируют идти и выбивать их снова, а это занятие не быстрое и не слишком приятное, а выпасть обновленный вариант может с довольно паршивыми перками.

  • Темная зона все еще остается непривлекательным местом. Ходить в нее нет мотивации, и разработчики не особо мотивируют к этому. Она нужна вообще или нет?
  • Теперь только золотые и зеленые вещи выглядят весомыми. Если у вас есть золотой рюкзак на Х и фиолетовый на Х+3000, смело выкидывайте второй. Он второсортный и не будет защищать нормально. При этом фиолетовые вещи выпадают из каждого второго цветного моба, а рюкзак забивается под завязку довольно быстро. Проблемка.
  • Почему разработчики так сильно слушают парней с реддита? Им там вечно все не нравится, но разработчики пытаются сделать так, чтобы все были довольны. С одной стороны, работа с коммьюнити и лидерами мнений это хорошо, но нельзя же вечно идти на поводу.

Частично эти моменты исправляются патчами. Разговоры о врагах-губках, которые появились сразу после релиза "Воителей", уже давно забыты, боевой баланс восстановлен, а некоторые столкновения все еще дают пропотеть. Встречи с элитными патрулями, например, или зачистка элитной контрольной точки в одиночку остается хардкорным испытанием.

Мне определенно нравится, куда Massive двигает The Division 2 в плане прогрессии и сезонной модели. Очки спецтехнологий, которые шведы подсмотрели у Diablo III, тоже радуют — можно превратить своего агента практически машину для убийства всех плохих парней. Совсем дурачиться не дадут, поскольку есть определенный потолок, но все-таки можно сделать так, что вылазки на элитный отряд или контрольную точку с повышенной угрозой будут уже не так страшны даже на самых высоких уровнях сложности.

Я уверен, что сейчас The Division 2 находится в переходном периоде. У нее есть шикарные локации, сюжетное вторжение "Черных бивней", спрятавшиеся Охотники и новинка в лице агентов-ренегатов. Все это вышло давно, и теперь до лета игроков ждет простой гринд, якобы двигающий сюжет вперед. Проблема в том, что именно этого игрок не видит. Ни цели ренегатов, ни их влияния на мир, ни каких-то активностей или перехваченных переговоров. Просто точки на карте.

Я все еще уверен, что The Division 2 это образцовый лутер-шутер с вариациями билдов и массой лута, который не надоедает выбивать и всячески прокачивать, затем идти с ним на героизм и с порога получать по ушам, чтобы при повторном заходе показать, кто в доме хозяин. Разработчики исправили ошибки первой части, прокачались за год, добавили испытаний для игрока и активно работают над тем, чтобы геймеры не забывали про игру на длительные периоды. Ошибки и проблемы все еще встречаются, но Massive активно над ними работает. Осталось понять, куда заведет сюжетная линия агентов-ренегатов и будет ли она закрыта в этом году.

А там уже и до The Division 3 недалеко.



Читайте также

Золотоискатели 2.129.1

Трейлер обновления "Грозовой фронт" для War Thunder демонстрирует обилие новой техники

Voin has the power of a god, anime and black metal album cover art on its side




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Частная клиника Москвы выставила многомиллионный счет сыну умершей пациентки

Омск получил звание «Культурная столица года – 2026»

Омск получил звание «Культурная столица года – 2026»

Рилсмейкер. Услуги Рилсмейкера. Рилсмейкер в Москве.