Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Как не облажаться при выборе современной игры. Универсальная инструкция

Рассказываем, как подходить к покупке ответственно.

Зачем вообще запускать современные игры, если у меня еще не все Ведьмаки пройдены?

Современные игры выходят здесь и сейчас, поэтому помимо общекультурной ценности обладают еще и важностью социальной. Даже если сценаристы не планировали ничего такого, их работа всегда несет в себе отпечаток времени и отражает много происходящего вокруг. Например, если несколько знаменитых студий разом взялись за тему ЛГБТ и интегрировали ее в сюжет (как это сделали BioWare, Naughty Dog, Ubisoft, Dontnod Entertainment и другие), значит, в этой области проходят какие-то важные изменения или движения.

Если Minecraft неожиданно становится бестселлером вселенского масштаба, это значит, что дети как-то неосязаемо и незаметно для собственных родителей изменились. Кстати, современные игры — это не только про тинейджеров (хотя и про них в том числе), но и про людей всех возрастов.

Развелось, видите ли, всяких приставок и устройств. На чем мне играть?

Все зависит от ваших потребностей. Сейчас на рынке популярны несколько типов игровых устройств: домашние консоли, настольные персональные компьютеры, переносные гаджеты, шлемы виртуальной реальности и многое другое. Но если ничего этого нет, крупные производители электроники начали разрабатывать и внедрять технологии облачного потокового сервиса — они открывают возможность проходить современные игры даже на смартфонах — главное, чтобы интернет тянул.

Каждый тип устройств обладает рядом преимуществ. Домашние приставки позволяют играть с комфортом сидя перед телевизором, без лишнего «гемора». Переносные — то же самое, но открывают возможность играть дистанционно, находясь в пути или вдалеке от основной системы. За домашним компьютером удобно пробовать свои силы в соревновательных проектах вроде Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2.

Шлемы виртуальной реальности — явление новое. Это периферия, которая позволяет испытать необычайные ощущения погружения. Словом, их используют не только в видеоиграх, но и для решения рабочих задач.

Создатели игровых устройств не первый десяток лет соперничают друг с другом и каждый предлагает что-то свое. Влиятельные разработчики и производители «железа» часто пускают в ход эксклюзивные игры, которые нельзя оценить на платформах конкурента.

Что из этого предпочтительней — решать только вам.
В игровых маркетах какой-то бардак — очень много новых проектов, и почти все плохие. Такие магазины ничем не отличаются от всех остальных — в них нужно заходить подготовленным. Если просто бесцельно бродить по вкладкам, в лучшем случае ужаснетесь качеством работ любителей, а в худшем — поведетесь на скидку и купите то, во что никогда не будете играть.

Поэтому нужно планировать заранее, опираясь на некоторые устоявшиеся критерии.


Что еще за критерии?

Для начала обратите внимание на входные данные. Посмотрите на игры, которые купили или прошли за минувший год. Отделите те, которые вам больше всего понравились или просто зацепили, а теперь подумайте, что у них общего. Может быть, они вышли от одних и тех же разработчиков? Их выпустил один и тот же издатель? Они в одном жанре? Если такие пересечения обнаружились, то имеет смысл запомнить название студии или издательства — они станут надежным подспорьем в вашей коллекции видеоигр.

Если, скажем, вам понравилось семь игр разработчиков Atlus, то и с шестого раза вам тоже скорее всего повезет. Если вы находите сюжеты Хидео Кодзимы безупречными и с точки зрения выбора текста, и с точки зрения повествовательного мастерства, то вам стоит и впредь обращать внимание на его работу. Если вы получаете удовольствие от фэнтезийного сеттинга, в дальнейшем вы смело можете присматриваться к этой среде. Ну, и так далее.

С личными вкусами все ясно. А что еще?

Не забывайте присматривать за тематическими премиями. Не стоит думать, будто видеоигровая премия — это как конкурс красоты, цель которого — определить самую неотразимую игру года. На самом деле, это просто инструмент навигации, позволяющий различить в толще игровых новинок самые важные и достойные. Из всех конкурсов имеет смысл приглядывать за The Game Awards — в него входит множество игр, разбросанных по различным категориям.

Уже пятый год The Game Awards 2019 старается в какой-то мере стань «игровым Оскаром». Действительно, церемония все пышнее, но к номинациям все еще...

 


А из людей кому-то верить можно?

Можно, но тут важно найти тех, кто близок вам по вкусам. Отличные видеоблоги и подкасты ведет коллектив Resonant Arc. О сюжетах и литературной ценности текстов замечательно рассказывает обозреватель The Game Professor. Среди русскоязычных блогеров наибольшей известностью обладает Антон Логвинов. Много интересных мыслей про видеоигры можно найти в блоге бывшего главного редактора «Страны Игр» Константина Говоруна. Про саундтреки к играм и вообще музыкальную индустрию в этой области больше всех знает Мэттью Дейсон.

Наша редакция тоже не дремлет: стримеры активно играют в новинки и комментируют геймплей, а в разделе обзоров и превью вы найдете более сформированное мнение после нескольких дней игры.

Источников великое множество — важно найти тот, который максимально близок и понятен именно вам.

Что насчет критиков?

Тот же принцип, что и в предыдущем пункте — стоит опираться только на тех людей, мнению и репутации которых вы доверяете. Если вообще никому, то стоит обратить внимание на популярные агрегаторы рецензий Metacritic и OpenCritic — в их задачи входит сбор обзоров и расчет средней оценки для каждой игры. Они также располагают альтернативными метриками, например, процентом порекомендовавших игру критиков и относительным рангом среди всех других игр.


Еще один популярный формат — обзоры и отзывы в Steam. Написанием здешних рецензий занимаются не профессиональные критики, а простые пользователи. Для этого им достаточно купить игру и открыть вкладку с обзорами. В каждом мнении будет указано, сколько времени автор потратил на прохождение и как оценили его текст другие участники площадки. Самые полезные и забавные работы попадают в топ обзоров на странице игры. Также есть страницы кураторов.

 


А насколько разумно вы подходите к приобретению видеоигр? Возможно, вы просто скупаете все подряд, опираясь на рекламные ролики и объявления? А может, поддаетесь всеобщему хайпу? Сколько в вашем бэклоге игр, в которые вы никогда не поиграете?



Читайте также

Сам черт ногу сломит: в этих играх царит настоящий хаос

Diablo 4: Vessel of Hatred release date and release times

Мафия-НН: Получилась отличная команда мирных жителей, готовых бороться до последнего за спасение своего города от хитрой и беспощадной мафии.




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Релиз трека. Релиз новой песни. Релиз сингла. Релиз Музыкального альбома.

Отец-инвалид из Москвы оспаривает в Верховном суде ограничение родительских прав

За прошедшую неделю подмосковные росгвардейцы выезжали более 2100 раз по сигналам «Тревога» с охраняемых объектов

Индивидуальные кухни на заказ в Санкт-Петербурге