ESRB представила пометку для игр, где продаются случайные предметы
17
В апреле 2018-го рейтинговая организация ESRB начала присваивать физическим версиям игр ярлык «Внутриигровые покупки». Чтобы лучше информировать потребителей о том, какие предметы продаются в играх, комиссия создала ещё один знак — «Внутриигровые покупки (содержит случайные предметы)».
Обозначение будут получать новинки, в которых можно тратить реальные деньги или премиум-валюту, покупаемую за реальные деньги, на случайные цифровые предметы — лутбоксы, наборы, неизвестные награды, сундуки, рулетки с призами и так далее. В дополнение к таким микротранзакциям продукт может предлагать товары и без элемента случайности.
Пометка «Внутриигровые покупки» никуда не денется: её будут ставить на коробки с играми, которые включают любые другие виды покупок — дополнительные уровни, «косметику», DLC и так далее.
ESRB пишет, что, по данным исследования, родителей больше беспокоит само наличие микротранзакций, нежели тот факт, рандомизированы ли эти покупки или нет. Именно поэтому первым делом комиссия создала пометку для всех проектов с «донатом». Однако позже многие потребители и энтузиасты (необязательно родители) попросили ESRB добавить знак для игр со случайными предметами. Разработка новой пометки — реакция чиновников на предложение общественности.
В анонсе ESRB также объяснила, почему она не использовала слово «лутбоксы». Во-первых, этот термин недостаточно широкий и охватывает не все виды случайных покупок. Во-вторых, само слово «лутбокс» хорошо известно геймерам, но рядовые потребители могут его не знать. Для ESRB же важно сделать ярлык максимально понятным.
#ESRB will begin assigning a new Interactive Element, In-Game Purchases (Includes Random Items).
Find out more in our new blog: https://t.co/LPhd5rl7VL pic.twitter.com/nO6p8r1yYJ— ESRB (@ESRBRatings) April 13, 2020
[читать новость и комментировать]
Обозначение будут получать новинки, в которых можно тратить реальные деньги или премиум-валюту, покупаемую за реальные деньги, на случайные цифровые предметы — лутбоксы, наборы, неизвестные награды, сундуки, рулетки с призами и так далее. В дополнение к таким микротранзакциям продукт может предлагать товары и без элемента случайности.
Пометка «Внутриигровые покупки» никуда не денется: её будут ставить на коробки с играми, которые включают любые другие виды покупок — дополнительные уровни, «косметику», DLC и так далее.
ESRB пишет, что, по данным исследования, родителей больше беспокоит само наличие микротранзакций, нежели тот факт, рандомизированы ли эти покупки или нет. Именно поэтому первым делом комиссия создала пометку для всех проектов с «донатом». Однако позже многие потребители и энтузиасты (необязательно родители) попросили ESRB добавить знак для игр со случайными предметами. Разработка новой пометки — реакция чиновников на предложение общественности.
В анонсе ESRB также объяснила, почему она не использовала слово «лутбоксы». Во-первых, этот термин недостаточно широкий и охватывает не все виды случайных покупок. Во-вторых, само слово «лутбокс» хорошо известно геймерам, но рядовые потребители могут его не знать. Для ESRB же важно сделать ярлык максимально понятным.
#ESRB will begin assigning a new Interactive Element, In-Game Purchases (Includes Random Items).
Find out more in our new blog: https://t.co/LPhd5rl7VL pic.twitter.com/nO6p8r1yYJ— ESRB (@ESRBRatings) April 13, 2020
[читать новость и комментировать]