Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30
31
Game News |

30 локаций в играх Fromsoftware, где застревал каждый

Когда вы становитесь экспертом в чём-либо, вы наверняка знаете, как добиться в своём деле безупречности. FromSoftware с их легендарной линейкой Souls стали такого рода экспертом, являя наглядный пример запредельно сложных игр на современном игровом рынке. Во всех играх, которые они создали за последнее десятилетие, нет недостатка в уровнях, где игроку не приходилось бы увязнуть.

Будь то игровой мир целиком, который по своей сложности не уступает смертельным ловушкам, или же конкретные места в нём, которые могут оказаться ещё более сложными для прохождения. В данной статье как раз пойдёт речь о такого рода местах. В этот список войдёт Demon’s Souls, трилогия the Dark Souls, Bloodborne, и Sekiro: Shadows Die Twice.

Благодаря такому разнообразию, мы конечно можем упустить некоторые детали, поэтому если заметите какие-то неучтённые моменты, обязательно напишите об этом в комментариях.

Примечание: игры в списке следуют в случайном порядке.

Анор Лондо (Dark Souls)

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг стали довольно известными среди фанатов Dark Souls. И хотя эти боссы крайне трудны для прохождения, они далеко не единственное, с чем игроку придётся столкнуться на локации Анор Лондо. Вам придётся пережить натиск огромного количества серебряных рыцарей.

Однако, до того момента, как вы доберётесь до них, смертельной может оказаться и прогулка по коварным узким тропам города. Особенно при встрече с врагами, которые отказываются вас отпускать, даже после того как вы прошли опасные городские участки.

Крепость Сена (Dark Souls)

Имея за плечами опыт прошлых прохождений, бывалые фанаты Dark Souls могут пройти Крепость Сена приложив не очень большие усилия. Но пережить это в первый раз было крайне непростой задачей.

Ловушки, хитрые платформенные секции, яма, где движение ограничено и враги могут перемолоть вас в фарш, лабиринт, стремительные враги-рептилии… Это что-то вроде визитной карточки Dark Souls, где каждый её пункт будет очень эффективно испытан на игроке.

Дворец Болетарии (Demon’s Souls)

Хотя это и один из первых уровней, которые предстоит пройти в Demon’s Souls, на момент 2009 года, когда мы все были мелкими пацанами с небольшим опытом игры, это было первым знакомством с тем, что на самом деле ожидает нас впереди.

Смертоносный окружающий мир, сильные противники, прячущиеся по углам, извилистые уровни – всё это ждёт нас во Дворце Болетарии.

Конечно, сейчас всё это не выглядит чем-то необычайно сложным, но в те времена эта локация наглядно показала нам, насколько жестокой может быть эта серия.

Обелиск Рыцаря Башни (Demon’s Souls)

Обелиск Рыцаря Башни – это то место, где сложность Demon’s Souls довольно ощутимо возрастает. Здесь имеется намного больше мест, чтобы укрыться, чем на предыдущих локациях, но вместе с тем нас ждёт большое количество нежелательных встреч с грозными боссами. Не говоря уже о противниках, нападающих в большом количестве, что заметно усложнит геймплей, а так же прочих неизбежных опасностях исходящих от окружающего мира.

Запретные Леса (Bloodborne)

Ах, Запретные Леса. Пожалуй, один из лучших уровней из всех существующих видеоигр. Мастерство дизайна уровней, которое FromSoftware демонстрирует на этой локации трудно переоценить. И, стоит отметить, мастерски исполненный дизайн соответствует уровню сложности, который кажется неоправданно трудным, но редко несправедлив по отношению к игроку.

Постарайтесь избежать встречи с местными противниками (змеями в особенности), избегайте ядовитых укусов, старайтесь ориентироваться на местности, сражайтесь с Тенями Ярнама – всё это даст вам огромный опыт, который обязательно пригодится при прохождении других локаций.

Рыбацкая Деревня (Bloodborne)

Рыбацкая Деревня (Bloodborne)

Одна из тех локаций, которая озадачит игрока вопросом – почему так сильно возросла сложность? Впрочем, в остальных играх от FromSoftware таких уровней тоже хватает.

Это последняя локация в DLC Old Hunters, которая наполнена смертоносных диких животных и прочих опасностей. Начиная от Гигантских акул, Рыбожоров, заканчивая, конечно же, Сиротой Коса. На этой локации достаточно мест, которые ещё долго будут сниться вам в ночных кошмарах.

Глубины Ашина (Sekiro: Shadows Die Twice)

Почему Глубины Ашина одна из самых труднопроходимых локаций в Sekiro? Всего три слова – Змеиный Глаз Сирахаги. Несмотря на то, что в бою он схож с Сирафудзи, столкновение с этим мини-боссом является одним из самых жёстких в игре.

Битва с боссом, множество рядовых противников, атаки снарядами, не забывая о том, что вы находитесь на острове, окружённом токсичным озером – всё это может стать настоящей головной болью даже для опытных геймеров.

Цитадель Фарраона (Dark Souls 3)

Крепость Фаррона следует традициям Darks Souls, где приходится преодолевать ядовитые болота. Медленное отравление ядом и одновременная необходимость постоянно сражаться с противником, при этом имея очень небольшую скорость передвижения – это настоящее проклятие. И в Цитадели Фаррона такого навалом. Хотя, это и не самая сложная локация, но вышеупомянутые препятствия могут оказаться роковыми.

Руины Демонов (Dark Souls)

На Руинах Демонов вам придётся преодолеть множество преград. Здесь есть залежи лавы, большое количество жестоких противников, с которыми порой очень сложно тягаться (особенно учитывая то, что некоторые из них выступали в роли боссов ранее), так же на уровне вас ждёт столкновение с тремя боссами. Не говоря уже о том, что вам понадобится Великая Чаша, чтобы появилась возможность отпереть Золотые Туманные Врата.

Город Нежити (Dark Souls)

Как уже говорилось ранее, с высоты игрового опыта Город Нежити не кажется чем-то непроходимым. Это была одна из первых локаций, которую нам приходится пересечь в Dark Souls. Но, как и многие другие уровни, рассматриваемые в нашей статье, эта локация на которой можно запросто увязнуть. В Городе Нежити множество опасных противников.

И если вы не владеете стратегией боя и не знаете, в каком порядке их нужно убивать (всегда в самом начале кладите лучников), то прохождение через этот городок окажется непосильной задачей.

Холодные Окраины (Dark Souls 2)

На холодных окраинах есть множество вещей, который станут для вас настоящей головной болью. Во-первых, снежная буря, бушующая на огромных территориях, которая значительно снижает видимость и может стать причиной дезориентации. Так же здесь встретятся Ледяные Жеребцы, которые будут атаковать вас своими набегами, выскакивая, как может показаться, из ниоткуда.

Прохождение Холодных Окраин в конце-концов, это больше испытание на истощение, чем боевая локация. Однако, проходя этот уровень впервые есть неплохой шанс на нём застрять.

Железная Цитадель (Dark Souls 2)

Если у вас нет хорошей металлической брони, то даже не пытайтесь соваться в этот огненный кошмар. Навигация во всей этой лаве может оказаться непростой задачей, но что делает этот уровень по-настоящему сложным, так это группы атакующих вас противников, а так же дизайн локации, который направляет их прямо на вас.

Множество игроков считает такое количество огня на уровне не самой удачной идеей.

Храм Аманы (Dark Souls 2)

Храм Аманы (Dark Souls 2)

Когда ты впервые играешь в Dark Souls 2, Храм Аманы кажется довольно потрёпанным местечком. Достаточным для того, чтобы заставить игроков рвать волосы на голове.

Локация выглядит плохо освещённой, что очень часто приводит к гибели, нижний уровень был затоплен, что затрудняет отражение атак противников, которые могут себе позволить нападение с довольно близкого расстояния. Впрочем, сейчас на локации гораздо легче ориентироваться, но первое её прохождение навсегда останется в наших сердцах.

Склеп Великанов (Dark Souls)

На повторных прохождениях, в Склепе Великанов значительно легче ориентироваться – вы всегда начеку и примерно помните, что вас поджидает. Для новичков же эта тёмная пропасть – абсолютно адская дыра. При абсолютно нулевой видимости, почти без предупреждения на вас могут из ниоткуда выпрыгнуть враги, лучники, атакующие в кромешной тьме, узкие тропы, на которых придётся ориентироваться с нулевой видимостью, а так же многие другие неприятности. Склеп Великанов приносит ценный опыт на будущее.

Город За Стеной (Dark Souls 3)

Самым крайним, и, по всей видимости, финальным дополнением, вышедшим к этой замечательной игре, был DLC Ringed City.

«Город За Стеной» настолько же опасен, насколько красив. Он наполнен лучниками, имеет четырёх боссов, а так же кишит противниками, которые могут нанести игроку серьёзный урон (а так же стрелять лазерами). Проще говоря, на этой локации куча всего, что способно раздавить игрока как жука.

Чумной Город (Dark Souls)

Давайте на минуту оставим тему ужасной частоты кадров на этой локации – мы говорили об этом, на протяжении многих лет (кстати, в новом патче это было исправлено). В Чумном Городе полным полно всего, что способно испытать игрока на прочность. От ядовитых стрел, до врагов в узких проходах, встреча с которыми может оказаться роковой на верхнем уровне. Так же имеется ядовитое озеро уровнем ниже.

Чумной Город может оказаться сложным для прохождения настолько, что есть шанс просто разочароваться и выйти из игры.

Помойка (Dark Souls 2)

Dark Souls 2 – это сам по себе один большой Чумной Город. Не только по внешнему виду, но по своему наполнению. Перемещение по узким тропам само по себе довольно непростое занятие, а помимо этого приходится преодолевать их в условиях очень плохой видимости. При чём, в этот момент игрок будет атакован ядовитыми стрелами и невидимками. Даже земля под ногами может оказаться смертоносной, что очень затруднит дальнейшее прохождение.

Тлеющее Озеро (Dark Souls 3)

Тлеющее Озеро (Dark Souls 3)

Тлеющее Озеро – это локация, в которую попадают фанаты Dark Souls в ночных кошмарах, благодаря огромному количеству врагов. Начиная от рядовых противников, до червей стреляющих лазером и надоедливых обезьян. Кроме того, опасность несёт и окружающий мир – яд и лава, а так же узкие коридоры на этом уровне очень затрудняют передвижение. Особенно, если вас преследует огромное количество врагов, а вы в этот момент используете громоздкое орудие.

Пик Древних Драконов (Dark Souls 3)

Пик Древних Драконов (Dark Souls 3)

Здесь поджидают противники, которые способны сходу обескуражить игрока. Уровень кишит врагами, которые наносят очень серьёзный урон. Так же здесь присутствует Безымянный Король, один из самых сложных для прохождения боссов в трилогии Dark Souls. Сама локация огромна и путь к Безымянному Королю может стать если не роковым, то очень утомительным.

Я бы порекомендовал не упускать возможность пройти этот уровень тем, кто ищет для себя лучшую локацию во всей линейке Dark Souls.

Подземелье Иритилла (Dark Souls 3)

Если атмосфера этого уровня покажется вам крайне жуткой, то всё это благодаря качественному визуальному дизайну локации, а так же постоянным стонам и крикам на фоне. Подземелье Иритилла имеет действительно сложно проходимые препятствия и может озадачить многих игроков. Каждая дверь имеет свой ключ, коридоры узки и тесны, что делает бои намного сложнее.

Тюремщики могут нанести серьёзный урон, что способно сделать схватку с ними роковой для главного героя. Канализация, ведущая к тюрьме не столь тесна, но от этого не менее сложна для прохождения.

Башня Латрии (Demon’s Souls)

Во многом, локация очень схожа с Подземельем Иритилла в Dark Souls 3.

Башня Латрии пришлась по вкусу фанатам Soulsborne, от осознания того, насколько жуткими и атмосферными могут быть уровни этой промежуточной серии. Даже не говоря об атмосферности, это довольно жуткое и труднопроходимое место. Враги используют тактику дальнего боя, уровень кишит ужасными Пожирателями Разума, летучими Гаргульями и многим другим. Поверьте, в Башне Латрии достаточно того, чтобы способно привести главного героя к преждевременной смерти.

Святилище Бурь (Demon’s Souls)

Классический пример огромного риска и большой награды за старания. Святилище Бурь – это одна из самых сложных локаций, которые вам предстоит пройти в Demon’s Souls (что уже должно говорить о многом). Как и в случае с другими локациями, о которых мы уже говорили в статье, в Святилище Бурь есть несколько опасных ядовитых уровней, наполненных врагами, способными нанести ощутимый урон оружием дальнего боя.

Так же здесь имеются невероятно быстрые и проворные противники-скелеты и разряды от летучих скатов. Так же, некоторые места в данной локации очень узки и сложны для передвижения.

Яаар’гул (Bloodborne)

Даже если не брать в расчёт жуткий художественный дизайн данного уровня, в Духовной Деревне Яаар’гул имеется огромное множество того, что способно заставить игрока попотеть. Здесь есть заново возрождающиеся и хитро расположенные противники, гигантская Амигдала, стреляющая лазерными лучами, не говоря уже о том, что где-то на середине уровня придётся вступить в схватку с тремя Охотниками – одним из самых сложных типов противников во всей линейке.

Кошмар Менсиса (Bloodborne)

Кошмар Менсиса (Bloodborne)

Кошмар Менсиса вполне оправдывает своё название, являясь кошмаром всех игроков в Bloodborne (по крайней мере, большинства из нас). Хитрое (а иногда и совершенно несправедливое по отношению к игроку) размещение противников – это то, что делает похожим данный уровень на вышеописанную Деревню Яаар’гул. К слову, множество противников могут наложить на вас «безумие», что ещё сильнее осложняет прохождение.

Дворец Первоисточника (Sekiro: Shadows Die Twice)

Одна из финальных локаций игры. Игроки попадают во Дворец Первоисточников, если выбирают встать на сторону Лорда Куров против Филина.

Территория уровня довольно велика и наполнена сильными противниками, а последующее столкновение с главным боссом делает локацию одной из самых сложных во всей игре – и это бой против Истиной Монахини.

Она имеет три уровня здоровье и невосприимчива к Божественным Конфетти, что делает схватку с ней невероятно сложной (хотя вы можете попытаться нанести несколько смертельных ударов сверху, что немного упростит ситуацию).

Земляной Пик (Dark Souls 2)

Пироманты, огромное количество проворных противников, Мимики, ловушки окружающей среды – если что-либо из этого не доставляло вам неприятностей на протяжении всей игры в Dark Souls 2, то ожидайте их на уровне Земляной Пик. Несмотря на то, что со многими противниками довольно легко справиться (при наличии должного опыта), Земляной Пик заваливает ими игрока, что делает такую схватку настоящим испытанием ваших навыков.

В битве с последним боссом, Митой – губительной королевой, так же придётся попотеть. Особенно, если вы не уничтожили ветряную мельницу и вам предстоит сразиться на ядовитой арене.

Безлюдная Пристань (Dark Souls 2)

Очередная локация, полностью окутанная мраком. Если не прихватить с собой факел, конечно. Это довольно большой уровень (один из самых больших во всём Darks Souls 2) и он наполнен огромным количеством противников (особенно много Тёмных Сталкеров).

Помимо прочего, на уровне сравнительно большое количество костров, которые являются маяками для нежити, что в свою очередь делает прохождение локации ещё более рискованным.

К слову, если всё же решитесь пройти Безлюдную Пристань, то не забудьте взять с собой несколько видов оружия и инструменты для их ремонта, иначе это место надолго станет вашей головной болью.

Архивы Герцога (Dark Souls)

Ах, библиотека. Место тишины, покоя и томящихся в книгах знаний. Не правда ли? На самом деле, нет. Архивы Дюка – отличное место, чтобы заполучить крутое оружие и Волшебный Уголь, а так же выучить несколько довольно эффективных заклинаний с кристаллами. Но всё это получится сделать, только преодолев множество суровых препятствий. На этом уровне полно Кристальных воинов нежити всех мастей, от рыцарей до мечников или даже лучников.

И справиться с ними довольно непросто, особенно если они нападут на вас вместе с Змеями-солдатами, охраняющими темницу. Так же здесь вас ожидает Нагой Сит – титулованный герцог и хитрый босс, который может оказаться не по зубам игроку, проходящему уровень впервые.

Замок Асина (Sekiro: Shadows Die Twice)

Замок Асина (Sekiro: Shadows Die Twice)

Замок Асина – довольной обширный уровень, но мы рассмотрим именно его крыши. Эти проклятые крыши – да вы, чёрт возьми, и так всё знаете!

Прыгать с крыши на крышу, безусловно, очень круто и увлекательно. Однако локация кишит Ниндзя-полуночниками, которые могут стать настоящей головной болью, если вступить с ними в схватку (особенно, если они нападают на игрока с пылающими мечами). Так же, здесь встретятся летучие Ниндзя-полуночники, которые истошно визжат, атакуя игрока из ниоткуда. Так их хочется поскорее прикончить этих парней!

Опустившаяся Долина (Sekiro: Shadows Die Twice)

Это одна из последних локаций в игре. Опустившаяся Долина сама по себе не представляет ничего слишком сложного, создавая впечатление, что она вообще появилась тут из ниоткуда. Но под конец уровня, локация заставляет игрока выйти из себя. Речь идет, конечно, о Обезьяне-Страже, который по совместительству является одним из самых жестоких боссов за всю игру.+

Обладая настоящим арсеналом тактик и движений, которые могут прикончить вас в одно мгновение, Обезьяна-Страж может стать настоящим кошмаром, на первых порах. Не говоря уже о втором этапе боя, который будет вишенкой на торте ко всему вышеописанному… При условии, конечно, что ваш торт будет состоять из камней, а его глазурью станет кипящая лава.



Читайте также

Рисованный 2D-платформер Nine Souls с нотками Sekiro выйдет в мае

Phil Spencer blames capitalism for games industry woes: 'I don't get [the] luxury of not having to run a profitable growing business'

Красочное приключение Lona: Realm Of Colors перенесли на смартфоны




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Благотворительный фонд «Свет в руках» проведет Всероссийскую акцию «Росток памяти»

Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. (модель 466)

Пассажир рейса Москва — Пермь попал в реанимацию

«Радио Зенит» – информационный партнер форума «Мы вместе. Спорт»