Добавить новость

Декабрь 2014Январь 2015Февраль 2015Март 2015Апрель 2015Май 2015Июнь 2015Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018
Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019
Апрель 2019
Май 2019
Июнь 2019
Июль 2019
Август 2019
Сентябрь 2019
Октябрь 2019
Ноябрь 2019
Декабрь 2019
Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020Апрель 2020Май 2020Июнь 2020Июль 2020Август 2020Сентябрь 2020
1234567891011121314151617181920
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Game News |

Digital Foundry рассказала том, что Crytek должна исправить в Crysis Remastered

Digital Foundry рассказала том, что Crytek должна исправить в Crysis Remastered

На прошлой неделе Crytek официально анонсировала ремастер Crysis, который вышел в 2007 году. Специалисты Digital Foundry решили проанализировать, что должна исправить студия и на что могут рассчитывать геймеры.

  • По словам DF, оригинальный Crysis все еще имеет некоторые проблемы со стабильностью работы даже на самых мощных PC. Все дело в том, что игра не использует многопоточность современных процессоров. Поддержка многоядерности появилась только в PS3 и Xbox 360.
  • Искусственный интеллект в игре основан на базе скрипта на языке Lua, который требователен к процессору. Это вызывает другую проблему, связанную с противниками. Производительность игры сильно подала на любой платформе, когда игрок начинал сражение.
  • По мнению DF, разработчикам необходимо переписать ИИ и полностью перевести игру на многопоточность. Тем более, новый ИИ сделает Crysis более интересной и где-то даже требовательной к скиллу игрой.

  • Crysis Remastered получит глобальное освещение на базе вокселей SVOGI, которое хорошо работает в сценах с густой растительностью и солнцем. По мнению DF, эта особенность станет эксклюзивом для PC.
  • Специалисты не уверены, каким образом Crytek реализует софтверную трассировку лучей на консолях и тем более Switch. Решение, которое использует студия, слишком требовательное. Трассировку лучей можно заметить в первом тизере — в очках главного героя есть отражения деревьев.
  • Ремастер анонсирован лишь для нынешнего поколения консолей, но в DF считают, что Crytek может выпустить игру и на некстген-консолях. Кроме того студия таким образом прощупывает почву перед разработкой новых игр.
  • Главный вопрос специалистов, вкладывается ли студия в ремастер так же, как это делает Activision с Modern Warfare и Modern Warfare 2. Либо разработчики просто перенесут игру на новый движок.

В Crysis Remastered точно войдет сюжетная кампания оригинальной игры и множество улучшений. Есть информация, что в состав ремастера также войдет кампания Warhead, которая расширяет вселенную тайтла и предлагает сыграть за Психа.

Crysis Remastered выйдет летом на PC, PS4, Xbox One и Switch.

По материалам: shazoo.ru

Запись Digital Foundry рассказала том, что Crytek должна исправить в Crysis Remastered впервые появилась Новости и обзоры мира игр..



Читайте также

Халява: сразу 4 игры и 4 приложения бесплатно раздают в Google Play

Учись, Sony: обратная совместимость Xbox Series S позволит запускать игры 2001 года в 1440p

Crapshoot: The horny surgeon sim called Biing! for some reason


Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас .

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.