Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Game News |

10 худших локаций в трилогии Dark Souls

В трилогии Dark Souls хватало ужасных и сложных локаций. Перед вами подборка худших из них.

После релиза Dark Souls от студии FromSoftware другие разработчики активно принялись выпускать проекты, так или иначе копирующие основные элементы игры. В результате трилогия Dark Souls породила целый жанр Souls-like, который отлично себя чувствует и в наши дни.

В самой же трилогии Dark Souls можно найти образцы как лучшего, так и худшего дизайна уровней (всё зависит от того, какую именно игру и какую именно локацию рассматривать). К примеру, Dark Souls 3 радует почти минимальным количеством бэктрекинга, но тот же бэктрекинг в крепости из Dark Souls был выполнен довольно изобретательно. К сожалению, это можно сказать далеко не о всех уровнях, ведь в трилогии хватало локаций, вызывавших исключительно раздражение. Итак, какие из них были худшими?

Могила Святых (Dark Souls 2)

Могила Святых (Dark Souls 2)

Добраться до ямы, ведущей к Могиле Святых, можно несколькими способами. Попасть в одну из самых ужасных локаций в серии Dark Souls могут только те игроки, которым удалось собрать 12 тысяч душ или же Кольцо серебряной кошки. И, если они рискнут спуститься в яму в Маджуле, их ждёт незабываемый уровень, который разработчикам следовало вырезать из финальной версии игры.

Геймеры недолюбливают это место за то, что оно кишит крысами, сражаться с которыми можно только при условии наличия невосприимчивости к яду. Спускаться в эту необязательную локацию из Dark Souls 2 не стоит даже ради битвы с уникальным боссом – Крысиным королем.

Бухта Брайтстоун-Тселдора (Dark Souls 2)

Бухта Брайтстоун-Тселдора (Dark Souls 2)

Бухта Брайтстоун-Тселдора, расположенная у Лагеря королевской армии, это весьма атмосферная локация. По крайней мере, так может показаться на первый взгляд. Но как только вы доберётесь до самой бухты, вы успеете пожалеть, что пришли. Вряд ли вы останетесь в восторге от огромных жутких пауков. Конечно, если вы играете за мага, то легко справитесь с ними, однако позже вас ждёт сражение с боссом локации, Фреей, Возлюбленной Герцога, которое сложно назвать приятным.

Тлеющее озеро (Dark Souls 3)

Тлеющее озеро (Dark Souls 3)

Это опциональная локация, в которой можно сразиться со Старым королём демонов. Здесь же можно найти Щит желания и Лук драконьего всадника, но будьте осторожны: в верхней части уровня установлена баллиста, стреляющая большими копьями, а прямо перед вратами, ведущими к боссу, можно нарваться на огромного червя. Однако вы можете избежать столкновения с ним, если будете идти по безопасному маршруту.

Тлеющее озеро – довольно масштабная локация, но на ней нет практически ничего полезного, кроме пары ценных предметов. Даже несмотря на свою внушительную площадь, ощущается локация пустой и совершенно необязательной к посещению.

Храм Аманы (Dark Souls 2)

Храм Аманы (Dark Souls 2)

Если вы вдруг забыли, что во второй Dark Souls 2 был Храм Аманы, вы не одиноки. Это самый тёмный уровень в игре, где необходимо идти по узкой дорожке, окруженной водой, и стараться не упасть с обрыва. Однако если отклониться от основного пути в нужных точках, то можно найти несколько полезных предметов, поэтому рекомендуется вооружиться факелом и луком, чтобы отстреливаться от немногочисленных противников.

Цитадель Фаррона (Dark Souls 3)

Цитадель Фаррона (Dark Souls 3)

Эта локация из Dark Souls 3 ощущается скорее как преграда, а не как проход к следующему уровню. Цитадель Фаррона, по сути, является большим ядовитым болотом, которое попросту невозможно обойти. Да и внутри этого болота расположено множество препятствий, которые сильно замедляют прохождение.

Будь эта местность менее болотистой и запутанной, она наверняка могла бы стать интересной локацией. В конце концов, здесь можно найти массу полезных предметов, вот только среднестатистический игрок не соберёт и половины из них. А ещё здесь придётся часто перекатываться и использовать фиолетовый мох.

Забытый Изалит (Dark Souls)

Забытый Изалит (Dark Souls)

Если не вспоминать про участки с лавой, то все остальные элементы Забытого Изалита сильно проигрывают в качестве другим уровням из серии Dark Souls. Сама локация ощущается незаконченной, будто разработчики не довели до ума интересный концепт, но всё равно решили оставить его в игре.

Забытый Изалит огорчает как дизайном обстановки, так и дизайном врагов и босса. И несмотря на то, что на этой локации можно отточить навыки боя против врагов, появлявшихся ранее в игре, данный уровень справедливо считается одним из худших за всю историю Dark Souls.

Осквернённая столица (Dark Souls 3)

Осквернённая столица (Dark Souls 3)

Ещё один из откровенно слабых по дизайну уровней – это Осквернённая столица. Появилась она в Dark Souls 3 и, как и в случае с Изалитом, чувствовалась незавершённой. Дизайн врагов оставлял желать лучшего, а всё окружение будто бы специально прятали в темноте.

К примеру, здесь обитает Чудовище Греха – монстр, напоминающий ползающую руку, но связываться с ним стоит только в том случае, если вы хотите пополнить запасы навозных пирогов. Более того, по уровню бегают крысы, из которых после смерти вываливаются низкоуровневые предметы, а сама локация никак не настраивает на неплохую битву с боссом – Гигантом Йормом.

Помойка (Dark Souls 2)

Помойка (Dark Souls 2)

После ужасного в своём дизайне Чумного Города все мы надеялись, что тускло освещённые уровни – это пережиток прошлого. Но разработчики неприятно удивили нас Помойкой – едва ли не худшей локацией в трилогии Dark Souls. Разумеется, в ней не обошлось без ядовитых ловушек и изматывающих противников, а также без неприятного бэктрекинга.

По своей структуре Помойка сильно напоминала Чумной Город (точнее, его верхнюю часть), и в итоге стала одним из самых незабываемых мест в Dark Souls 2, но отнюдь не по хорошим причинам.

Чёрная Расселина (Dark Souls 2)

Чёрная Расселина (Dark Souls 2)

Ядовитые бассейны и стреляющие издалека враги в Чёрной Расселине – это самое раздражающее, что вообще можно найти в игре. Локация, расположенная под Маджулой, буквально кишит ядовитыми созданиями и статуями. А сильнее всего на этом уровне действуют на нервы пещерные черви, которые появляются из отверстий в стенах.

Конечно, если найти верную тактику, уровень проходится относительно быстро (к примеру, если бежать к костру после каждого отравления), но игра вполне могла бы обойтись и без него.

Чумной Город (Dark Souls)

Чумной Город (Dark Souls)

Многие игроки в гневе закрывали Dark Souls после очередной смерти в Чумном Городе – локации с однозначно худшим дизайном в серии. Уж слишком много в нём было ядовитых противников и слишком мало освещения, а потому уровень до сих пор считается самым сложным во всей трилогии.+

Да, сама локация является важной частью лора Dark Souls, но при этом Чумной Город выглядит как сырой прототип уровня, который по непонятным причинам проскользнул в финальную версию игры.



Читайте также

'The concerns about claustrophobia were a major aspect' of desiging World of Warcraft: The War Within's underground zones, says director

Descent 3 programmer releases the classic space shooter's source code, including a surprise patch developed 15 years ago but never released

Началось ЗБТ Zenless Zone Zero — смотрим геймплей




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

В Гостином дворе прошел форум «Мы вместе. Спорт»

Владимир Брилёв: «Благотворительный базар в Lotte Hotel для дружеских делегаций из 44 стран – это круто!»

Эксперт рассказала, как правильно выбрать одежду для спортзала

РМОУ презентовал издательский проект «Притяжение Сочи» на форуме «Мы вместе. Спорт»