Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022) может выйти в октябре и как выглядит God of War на экране 21:9
31
Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022) может выйти в октябре
Сообщается, что досрочная дата выхода Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022 год) находится в планах Activision из-за плохих продаж Call of Duty: Vanguard.
Хотя никто из команды, ответственной за серию Call of Duty, еще не подтвердил это, говорят, что следующая игра в этой популярной серии станет продолжением перезагрузки Modern Warfare 2019 года. Продолжение должно было выйти в начале ноября, как и все другие игры Call of Duty, но похоже, что это может измениться.
Слух исходит от инсайдера индустрии Тома Хендерсона, который говорит, что Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022) будет анонсирован этим летом. Хендерсон сказал, что «до него доходят слухи о том, что игра может поступить в продажу в октябре».
Обычно Call of Duty дебютирует в начале ноября, но дата выхода в октябре не будет чем-то особенным. Black Ops 4 была одной из первых игр, выпущенных в начале октября, а другими играми серии, дебютировавшими в октябре, были Call of Duty, Call of Duty 2 и Call of Duty: Modern Warfare (2019).
God of War в версии для ПК на экране 21:9
Sony готовит игроков к премьере God of War для ПК. Игра получила отличные оценки в первых обзорах, так что ничего не остается, как ждать дебюта.
А пока вы можете взглянуть на свежий трейлер, показывающий одну из новинок на ПК. Речь о поддержке сверхшироких мониторов и соотношении сторон 21:9. Учитывая, что камера в игре висит прямо за спиной героя, геймплей в такой формуле позволяет увидеть гораздо больше деталей и кусочков земли, а также более эффективное расположение противников.
Интересно, что адаптация God of War к формату 21:9 оказалась совсем не простой задачей. От создателей порта потребовалось подготовить ряд новых анимаций и ремейков самой игры. В связи с тем, что игрок теперь может видеть гораздо больше, потребовалось доработать процесс появления противников — пока что они «респаунились» вне кадра, появляясь из ниоткуда, но игроки этого не замечали. Проблема с телепортацией Артеуса (сына Кратоса) за пределы кадра похожа — эти упрощения пришлось убрать.
С этой целью тестировщики неоднократно переигрывали игру от А до Я, выискивая новые элементы, требующие модификации. Выяснилось, однако, что устранение одной проблемы через мгновение вызывало, а иногда и несколько, еще, поэтому окончательное внедрение формата 21:9 потребовало огромного труда. Однако конечный эффект, похоже, того стоит.