Когда Epic Games делали эпические игры | Bulletstorm
30
Было время, когда крупные студии выпускали исключительно синглплеерные проекты без донатной помойки, без открытых миров, батлпассов и батлроялей. Тогда выходило множество крутых одиночных игр и чувствовалось, что их делают в первую очередь для нас, то есть собственно для людей, которые будут в них играть. Сейчас же ощущение того, что разработчикам...., хотя тут поправка, разработчикам в большинстве случаев есть дело до геймеров, а вот издателям по большому счету наплевать, что почувствует конечный потребитель при знакомстве с их продуктом. Я понимаю, что видеоигры они игры, в первую очередь, для нас с вами, тех, кто с нетерпением ждет новостей о них, тех, кто готов часами говорить о впечатлениях, которые он получил во время прохождения. Для корпораций это в первую очередь бизнес, а главенствующая целью его является заработок как можно большего количества денег. Ради этого они и добавляют огромное количество несуразной косметики, батлпасы, открытые миры с уровнями локаций и этим сове… […]