Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
24
25
26
27
28
29
30
Game News |

Разработчики игры раскрывают 8 «сильно взломанных» секретов Elden Ring и не только

Подготовить Видеоигры Много работы. Во всем, от уровня дизайна до Тест обеспечения качестваТам много всего происходит сразу и это нужно собрать, чтобы изделие было отгружено в работоспособном состоянии. Разработчики игр Очень изобретательные люди, а также недавняя ветка в Твиттере, в которой разработчики делятся некоторыми из своих любимых приемов, лежащих в основе игр, которые они делают. Они подчеркивают творческое решение проблем, связанное с работой. Вот некоторые из лучших историй на эту тему, в том числе шокирующее количество невидимых существ в ваших любимых играх.

С глаз долой, из сердца вон — Твит, с которого это началось Все рассказали историю от разработчика Артура Бруно о разработке Титан Квест. У команды была проблема, из-за которой не было возможности отложить действие задачи после ее включения. Тестировщик QA нашел решение: «В итоге мы использовали этих белок, которые были у нас в качестве окружающих существ, в качестве таймера анимации, и он стал механизмом синхронизации по умолчанию». Чтобы сделать эту систему часов таймера менее заметной, все белки теперь невидимы.

Вы не одиноки в Нечисть.Бандай Намко

Эта история начала распространяться в Твиттере, и другие разработчики начали делиться своими историями. «Случайные сообщения разработчиков, которые делятся весьма хакерскими решениями и методами, облегчающими запуск их игр, — мои любимые вещи, и они приходят с сайта разработчика игр в Twitter», — один из пользователей Twitter. Написал.

Сразу стало ясно одно: невидимые существа — вселенская константа.

«Бочки лопаются [in Star Wars: The Old Republic] Он заполнен невидимыми людьми, уменьшенными, потому что только люди являются действительным источником вреда», — говорится в сообщении Ubisoft. Билли Хофштейн. Что еще хуже, у этих ребят изначально были сложные модели, которые снижали частоту кадров в игре. Некоторые решения вызывают больше проблем.

Один Нечисть Моддер Он рассказал, что «когда вы взаимодействуете с огнем, вы на самом деле разговариваете с невидимым персонажем, стоящим посреди огня». Эта система оказалась настолько эффективной для FromSoftware, что Sites of Grace по-прежнему работает именно так. старое кольцо.

На этой картинке пять кроликов.Активижн Близзард

Но ни один разговор о невидимых животных и разработке игр не будет полным без печально известные кролики Из мир банок. Многие люди упоминали о орде невидимых кроликов, скрепляющих игру. Они используются для всего: от произнесения заклинаний до выполнения квестов. там Список всех кроликов В игре и те, кто не относится к категории «существа», являются невидимыми кроликами, которые дергают за ниточки из-за занавески.

Дым, зеркала и скотч — Несмотря на то, что невидимые существа являются фаворитом индустрии, не было недостатка и в других творческих решениях. Джош СойерДиректор грядущей игры Obsidian пентаграммапообщаться Фоллаут: Нью-Вегас: «Последние слайды были реализованы на реальном игровом уровне с заблокированной камерой от первого лица». Другими словами, игрок просто смотрит слайд-шоу в комнате, как будто он застрял в скучном классе.

Obsidian — большой поклонник слайд-шоу.Take-Two Интерактив. интерактивный

Обсидиан любит закрытые помещения и горки. арт-дизайнер Добавлен Тейлор Сап Примечание о гораздо более новой игре: «В внешние мирыкаждый раз, когда персонаж появляется на экране, эти кадры записываются в прямом эфире в небольшой диораме рядом с самолетом, а фон разработан так, чтобы выглядеть так, как будто персонаж транслируется».

Хотя большинство этих решений являются творческими, некоторые разработчики достигли точки, когда лучшим вариантом было полностью скрыть проблему.

Так было с Поселенцы III, у которого были серьезные проблемы с рассинхронизацией с онлайн-матчами во время разработки. «Программисты потратили недели, пытаясь найти ошибку», — рассказал компилятор Рольф Кличховски. «Однажды ошибка исчезла, и сообщение об ошибке не появилось. Генеральный директор похвалил программистов. Мало кто из нас знает, что кто-то только что вернул сообщение об ошибке». Другими словами, член команды сделал это для того, чтобы сообщение об ошибке не появлялось, хотя проблема осталась. Это состояние, в котором игра поставляется.

Вот человек!Юбисофт

Моя любимая история взята из оригинала Доктрина убийцы. Лошади в игре были «просто гнилым человеческим скелетом». Поделиться разработчиком Чарльзом Рэндаллом. «Привет замечательным аниматорам, которым удалось сделать этого парня похожим на лошадь!»

В конце концов, это чудо, что любая поставляемая игра находится в играбельном состоянии. Но из-за сумасшедших решений, которые придумывают разработчики, мы получаем этот опыт и хорошую историю. Как поясняет твит, с которого началась эта ветка:

«Да, это разработчик игры».



Читайте также

Похождения Кота в Сапогах, или как Toei себе маскот создавала

Where to find Archie in Destiny 2

Релиз Crystal Knights на iOS и Android — idle-RPG с рейдами на 32 героя

Москва

В Люберцах 24 апреля пройдет ярмарка вакансий

Новости тенниса



Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Прояснение причин СВО. План улучшения отношений. И дополнительно: "При чём здесь Ленин?"

Директор Благотворительного Фонда «Провидение» Елена Осипова стала финалистом премии «Россия - страна возможностей»

Предложения АИРР поддержала комиссия Госсовета

Она видит ложь: ТВ-3 начал съемки сериала «Лиса» с Олесей Фаттаховой