Золотая чаша, золотая: обзор Cuphead — The Delicious Last Course
30 июня вышло Delicious Last Course, долгожданное дополнение к фантастически красивому и садистски сложному экшен-платформеру Cuphead. Разбираемся, стоят ли пять часов геймплея пяти лет ожидания, может ли игра заставить вас испытать стыд и желание ответить за слова, а главное — стала ли она проще или по-прежнему заставляет ломать геймпады о стену.
С Cuphead у меня связана личная, очень поучительная история. 5 лет назад, где‑то за месяц до релиза, в сеть просочилось вот такое видео. В нем редактор видеоигрового подразделения сайта VentureBeat Дин Такахаши на протяжении двадцати шести минут безуспешно пытался пройти обучающий режим и следующий за ним первый, самый простой в игре уровень. Ничего не получилось. Дин играл настолько отвратительно, что видео стало вирусным — по сей день оно остается самым популярным роликом скучноватого ютьюб-канала VentureBeat (два миллиона просмотров против обычных двухсот просмотров среднестатического контента этого же канала). Комментарии там обидные. Да что уж тут — я и сам несколько раз чертыхнулся, пока смотрел его; подумал, что нельзя быть игровым журналистом с такими геймерскими скиллами, а еще про себя, а может даже и вслух возмутился: «Ну и мудак». Прошло три недели. Cuphead попал мне в руки, я ринулся в бой… И невольно собственным прохождением покадрово повторил упомянутый выше двадцатиш… читать далее.