Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
27
28
29
30
31
Game News |

Авторы мобильной игры mo.co поделились прогрессом и ответили на частые вопросы

Создатели игры mo.co опубликовали пост в Reddit, в котором рассказали о своём прогрессе в ходе разработки. Они признаются, что на второй отчёт перед геймерами ушло больше времени, чем на первый, а также в нём не так много очень важной информации, при этом разработчики прислушались к обратной связи и исправили крупные ошибки, которые заметили игроки в ходе прошлого бета-теста. Первое нововведение — в mo.co добавят скины. Их уже разрабатывают, причём геймеры смогут каким-то образом повлиять на их создание. Косметические предметы будут разделены на разные коллекции, от базовых до премиальных, а также тех, что можно выбить в ходе ивентов. У каждой коллекции будет своя уникальная тематика: драконы, уличная одежда, киберпанк, меха и так далее. За сбор всех предметов и одной коллекции будут выдавать бонусы. Способов получения скинов будет несколько: гринд, PvP, подземелья, игровые режимы, внутриигровые покупки и так далее. Боссы, монстры, NPC Вот несколько изображений NPC из mo.co: Кот-саппорт;Инженер;Полевой исследователь;Тактическая собака. Вот как выглядят некоторые боссы из mo.co. А вот обычные монстры, на которых предстоит охотиться. Также игроки смогут выбивать ездовых животных. Модули (Пассивные гаджеты) Пассивные гаджеты переименовали в Модули. Также теперь у них более однотипный дизайн. Ответы на частые вопросы (FAQ) Когда мы сможем поиграть в mo.co? Когда следующая бета? Когда релиз? Пока что мы не знаем, когда mo.co станет доступна для всех, будь то в ходе тестирования или глобального запуска. На данном этапе наша главная задача — поэтапно улучшать игровой процесс. Почему вы не можете выпустить бета-версию и продолжить работать над игровой одновременно? На это есть несколько причин. Первая из них — мы хотим, чтобы первое впечатление от mo.co было только положительным. Если мы выпустим бета-версию раньше времени и она не будет соответствовать ожиданиям игроков, они потеряют интерес к проекту. Нам важно, чтобы после релиза mo.co смогла заинтересовать вас и поддерживать активную базу игроков годами. Ещё одна причина — пока что мы находимся на ранней стадии разработки mo.co, где мельчайшие изменения могут сильно повлиять на игровой процесс. Например, они могут сбросить весь ваш прогресс. Согласитесь, это неприемлемо даже для бета-версии. Насколько mo.co должна быть популярной для глобального релиза? Какие метрики вы используете? Собираетесь ли вы ориентироваться только на звание «лучшей MMORPG на смартфонах» или постараетесь дотянуться до фанатов других жанров? У нас такая же философия, как и у Supercell: сделайте настолько потрясную игру, что её будут помнить вечно и играть годами как можно большее число людей. Мы создаём игру с MMO-элементами, которая подходит для фанатов разных жанров. Для этого важно, чтобы новички быстро поняли правила, а геймплей был коротким. Также мы стараемся сделать игровой процесс подходящим как для казуальных игроков, так и для любящих испытания. Третий момент — геймеры должны легко коммуницировать и создавать группы с друзьями для совместной игры. Какие у вас приоритеты в разработке? Построение мира, контент для начальных или высоких уровней, механики монстров? Процесс разработки mo.co завязан на этапах. В первом этапе мы сконцентрировались на ранней стадии геймплея и системе квестов. На втором этапе мы работаем над скинами. Сколько людей в команде разработчиков? Пока что их 34, и каждый из них отвечает за разные аспекты: за код, маркетинг и продакшн. По меркам Supercell — для ранней стадии разработки такое количество сотрудников считается большим, но мы продолжим расти; мы планируем добавить в нашу команду несколько человек в 2024 году. Когда вам впервые пришла идея mo.co и когда вы начали работать над этой игрой? Идея mo.co появилась впервые у команды разработчиков Brawl Stars несколько лет назад. Тогда они хотели создать весёлую и доступную MMO игру с уклоном в PvE и экшен. Будет ли игрокам высокого уровня предоставлено больше контента, чем новичкам? Мы планируем добавлять больше контента для высокоуровневых игроков, при этом позволяя новичкам быстрее прокачаться. В mo.co будет открытый мир? Как и в ходе предыдущего бета-теста, в mo.co останутся открытые зоны и подземелья. Но огромного открытого мира ждать не стоит. Вы добавите больше оружия? Да, мы планируем добавить больше пушек, чем было в бета-тесте. Будет ли в mo.co возможность прицеливаться, как в Brawl Stars? Мы часто об этом говорим внутри команды разработчиков, но пока планов на добавление прицеливания нет — без него mo.co кажется более весёлой и спокойной. Как будут обстоять дела с самой редкой экипировкой? Самые ценные и редкие предметы смогут получить только самые преданные фанаты mo.co. В игре будет боевой пропуск? Мы над этим думаем. Скорее всего да. Какая будет монетизация в mo.co? Из премиальных предметов стоит ожидать mo.co+, скины, внутриигровую валюту и наборы с экипировкой, чертежами, XP и так далее.


Читайте также

Для данжен-кроулера TOREROWA началось ОБТ 3

PC Gamer Hardware Awards: The best gaming SSD of 2024

Высоко сижу, далеко гляжу: лучшие платформеры от первого лица

Москва

Боец террористической направленности // Экс-спортсмена обвиняют в теракте и нападении на полицейского

Новости тенниса



Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Кабмин запретил майнинг в 10 регионах России до 2031 года

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Социальный фонд упрощает работодателям возмещение затрат на охрану труда

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Социальный фонд упрощает работодателям возмещение затрат на охрану труда

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Свыше 110 уроков пенсионной грамотности провели сотрудники Отделения СФР по Москве и Московской области