Подробности о Gears of War: E-Day и Assassin's Creed: Shadows
Подробности о Gears of War: E-Day
Gears of War: E-Day была анонсирована несколько дней назад, сразу вызвав большой интерес среди игроков. Обнародованная на данный момент информация показывает, что это будет приквел, действие которого перенесет нас на планету Сера, в город Калона, ровно за 14 лет до событий первой части оригинальной трилогии. История будет охватывать несколько дней так называемого E-Day, то есть момент появления Саранчи.
«Это не один день, это несколько дней. Но речь идет о конкретном событии, а также о конкретных персонажах этого события, вы знаете… подготовка к этому событию, участие в каждой его минуте в течение нескольких дней, которые приводят нас к города и увидеть все их глазами: и то, что происходит с ними, и то, что происходит с городом и людьми вокруг них», — сказал креативный директор Gears of War: E-Day Мэтт Сирси.
Gears of War: E-Day уделяет больше внимания элементам ужасов, характерным для первой игры. Здесь также будут важны разрушение окружения, новая система анимации, трассировка лучей и многие другие продвинутые методы генерации визуала. Создатели обещают графику в 100 раз детальнее, чем раньше.
Gears of War: E-Day будет доступна на ПК и Xbox Series X|S. Даты релиза пока нет, но как только она изменится, мы будем держать вас в курсе. А пока ознакомьтесь с информацией, которую мы собрали в нашей энциклопедии.
Подробности о Assassin's Creed: Shadows
Assassin’s Creed: Shadows, вероятно, станет одним из крупнейших релизов конца этого года. Разработчики, зная об этом, регулярно публикуют новую информацию о проекте, а дополнительные подробности приводит заместитель директора игры Саймон Леме-Комтуа, принявший участие в интервью VG247.
В ходе разговора с упомянутой командой Лемей-Комтуа немного рассказал о том, как разделился контент между двумя героями Assassin’s Creed: Shadows. Оказалось, что большинство заданий и активностей можно пройти с любым главным героем.
«Нас очень заинтересовала идея использования любой сборки персонажа. Поэтому в самом начале мы сказали: «Мы знаем, что нам нужна скрытность, мы знаем, что нам нужны бои, но мы не хотим, чтобы игроки вообще переключались между персонажами. Оружие, которое у вас есть, доспехи, которые у вас есть, — это то, что помогает вам справиться с ситуацией, с которой вы сталкиваетесь. Если вы хотите что-то изменить, вам нужно дистанцироваться от проблемы, с которой вы сталкиваетесь. Быстро стало ясно, что шиноби и самурай будут быть двумя идеальными персонажами, что отличает обоих героев друг от друга. Что, если игроки захотят посвятить себя одному персонажу от начала до конца? Леме-Комтуа подтвердил, что большая часть истории доступна любому герою и между ними нет стены. Если вы подберете экипировку для второго героя, она будет ему доступна. Это сбалансированный подход. Большую часть контента можно пройти любым персонажем, и нет никакой блокировки, указывающей, что определенный предмет предназначен для Наоэ. Сюжетные части сосредоточены на персонажах, но остальная часть игры открыта. Прогресс побуждает вас переключаться между персонажами, потому что, играя за одного чемпиона, вы подбираете снаряжение для другого. Они оба улучшают друг друга, что устраняет проблемы с гриндом».
Премьера Assassin's Creed: Shadows запланирована на 15 ноября, и мы сможем поиграть в нее на персональных компьютерах, консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5.