Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Гайд по Earn to Die Rogue: мифические предметы, билды и режимы

Earn to Die: Rogue добавила в привычную формулу серии Earn to Die остринку — дополнительный режим, где водитель на своих двух исследует заброшенные здания, расправляется с монстрами и боссами и получает случайные усиления, из которых строится билд на оставшийся забег. При этом гонки на всевозможных машинах с зомби на дороге никуда не делись, а локации стали более витиеватыми. Сперва рассмотрим первый игровой режим — гонки на машине. У вас есть несколько целей, основная из которых это достичь финиша. Для этого нужно выбирать те части трека, где меньше всего зомби и препятствий, замедляющих нашу машину. А так как сделать это непросто с непрокаченной машиной, то важно также собирать металлолом, разбросанный по дороге. За него повышаются статы авто: Двигатель — увеличивает скорость и уменьшает расход бензина;Трансмиссия — увеличивает разгон и уменьшает расход бензина;Колёса — увеличивают сцепление с дорогой, помогают при движении в гору;Орудие — стреляет в зомби;Бустер — буст увеличивает скорость и позволяет достичь труднодоступных мест;Вес — даёт возможность легче прорываться сквозь зомби и ящики;Зомби-пила — режет зомби для поддержания скорости;Бензин — увеличение бензобака позволяет проехать дальше. Так как металлолом собирается относительно быстро, то в какой-то момент вы захотите пересесть на новую тачку. Делается это с помощью деталей, также разбросанных по локации. Соберите нужное количество и откроете новую машину. Логика такая — вы можете собирать детали только для следующей тачки в очереди, а не для всех сразу. Совет №1 Используйте буст не для ускорения по трассе, а для взлёта до высоких частей локации или перелёта препятствий. Таким образом вы сможете достичь мест с меньшим количеством преград и большим числом материалов. Кстати, машины с прошлых уровней использовать нельзя, так как они уничтожаются за поездку. Поэтому остаётся прокачивать актуальную тачку и разблокировать новую. Игра за водителя Каждая миссия за водителя состоит из 30 уровней, в ходе которых мы отстреливаемся от монстров и роботов, одновременно уворачиваясь от их пуль или ядовитых плевков. Ваша главная цель для развития — собирать деньги, так как они тратятся на прокачку экипировки и талантов, о чём я расскажу позже. Убийство врагов даёт опыт, который повышает наш уровень в рамках забега и даёт постоянные усиления: огненная аура, ускоренная стрельба, нанесение тикающего урона, шанс застанить или замедлить врагов и так далее. Если вы встречаете усиление впервые, то в его описании вместо букв будут знаки вопроса: советую брать именно такие усиления, чтобы быстро собрать коллекцию и в будущем знать, с чем вы имеете дело. Также один и тот же поверап может попадаться несколько раз за прохождение — выбрав его снова вы повысите его уровень и усилите его эффект. Единственное правило, которым я руководствуюсь при выборе поверапа — он должен каким-то образом повышать мой урон. Если он лечит меня, то это сразу мимо. Есть такие усиления, которые отнимают максимальное HP, но прибавляют урон — это наш вариант. Также я люблю брать поверап, содержащий в себе сразу несколько усилений. Экипировка Помимо усилений важно следить за экипировкой персонажа. Она не только повышает его статы — Атаку и HP — но и даёт бонусы в зависимости от того, какая у неё редкость: Обычная — никаких бонусов;Необычная — +1 бонус;Редкая — +2 бонуса;Эпическая — +3 бонуса;Легендарная — +4 бонуса;Мифическая — +5 бонусов. Некоторые игроки советуют прокачивать даже обычную экипировку, но я не соглашусь — зелёное оружие будет выдавать больше урона, а также даст бонус: например, +10% к атаке. Поэтому как только появляется шанс поменять броню на более редкую, делайте это. Но не бойтесь, если выпадает много «серого шмота»: 3 одинаковых предмета можно объединить в один более высокой редкости. Это нас приводит к внутриигровому магазину. Если есть деньги на золотые слитки — купите их и потратьте на 10x «Премиум набор ящиков», так как с него падает редкая или эпическая экипировка, причём из 10 лутбоксов гарантированно 1 предмет будет эпическим. Также смотрите рекламу для получения айтемов из «Обычного ящика» и «Премиум ящика». Таланты Таланты и характеристики водителя прокачиваются за деньги в отдельной вкладке. Их можно удвоить, если активировать «Умножитель». Для этого нужны «Токены дерева навыков». Они зарабатываются в дополнительном режиме «Жара». По сути это те же 30 уровней за водителя, только с модификаторами, усложняющими или упрощающими прохождение. Единственное, что за них можно получить это Токены. Оптимальный билд Старайтесь собирать поверапы, которые ускоряют стрельбу, увеличивают количество выстреливаемых патронов, заставляют их отскакивать от стен и проходить сквозь тела врагов. На скриншотах я показал оптимальный билд, который вы можете использовать в своих прохождениях. Если у вас есть свой билд, поделитесь им в комментариях.


Читайте также

Иллюминаты штурмуют Helldivers 2

Intergalactic: The Heretic Prophet — новая игра авторов The Last of Us

Авторы War Thunder выпустили бесплатный фреймворк Dagor Engine и сравнили его с Unreal Engine 5




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Купить качественный частотный преобразователь в России

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: В 2024 году Отделение СФР по Москве и Московской области назначило единое пособие родителям 370,5 тысячи детей

Основные требования к частотному преобразователю

Купить преобразователь частоты в Москве