Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29
30
Game News |

Обзор на MMORPG Tarisland — полноценная замена WoW или кот в мешке?

Я начал играть в Tarisland не просто с первого дня открытия глобальных серверов, а с первых секунд их открытия, но китайскую версию намеренно пропускал: времени не было и как-то не привык бежать впереди всех, лишь бы побегать по рейдам с китайцами раньше остального мира. Отмечу, что Tarisland нельзя скачать напрямую через App Store и Google Play России — Level Infinite такой возможности не даёт. При этом, в отличие от той же Blizzard с её Diablo Immortal, при входе на сервера нет ограничения по IP. Из-за этого пинг на сервере EU-1 составляет в среднем около 75 мс. Я ещё коснусь работы серверов позже в этом обзоре, и не в положительном ключе. Также в начале отмечу, что я играл в Tarisland как на PC, так и на смартфоне POCO F5. Классы Всего в Tarisland 9 классов: Воин (танк, урон, ближний бой).Варвар-боец (танк, урон, ближний бой).Маг (урон, дальний бой).Паладин (танк, урон, ближний бой).Жрец (урон, лекарь, дальний бой).Теневой мечник (урон, ближний бой).Рейнджер (урон, дальний бой).Ловец душ (урон, лекарь, дальний бой).Бард (урон, лекарь, дальний бой). Только у 2 классов — маг и паладин — есть возможность поменять пол, у других он фиксированный. Отмечу, что у обоих этих классов раса светлых эльфов. При этом разделения на фракции по типу «Альянс и Орда» в Tarisland нет — все игроки борются с одним злом. У каждого класса есть 2 специализации. В случае со жрецом это РДД или лечение. Навыки почти одинаковые и порой взаимозаменяемые: врагов ранят, союзников лечат. Единственное, что их различает это уменьшение и увеличение той или иной характеристики, что влияет на объём лечения или наносимый урон. Ещё в Tarisland есть некая система ИИ-помощи в прожимании навыков. Работает из рук вон плохо, поэтому 100% времени придётся использовать скиллы вручную. В этом плане Level Infinite и Tencent можно похвалить, что они не пошли на поводу у других азиатских MMO с их idle-фармом. Лагающий кусок кода Когда я играл в Night Crows, то ужасался падающему FPS и повышенному пингу в местах большого скопления людей как при массовом PvP, так и при фарме особо ценных мобов. В Tarisland рейды на 10 человек играют важную роль, ведь с них выпадает фиолетовый шмот. При игре за лекаря важно, чтобы ваши заклинания мгновенно срабатывали, чтобы не упал танк или другой боец. Но не удивляйтесь, если в Tarisland в ходе рейда ваш персонаж будет кастовать заклинания с задержкой. И дело тут не в слабом устройстве, а именно в скорости ответа сервера на ваши действия. Это напомнило мне времена World of Warcraft Cataclysm, когда видеокарта Nvidia GeForce GTX 970 считалась крутой, а для повышения FPS в рейдах приходилось поднимать камеру вверх, чтобы она смотрела на небо. Если разработчики Tarisland хотели воссоздать подобный эффект WoW, то у них это получилось. Хуже всего ситуация обстоит в PvP — 2 команды примерно по 10 человек в каждой борются не друг с другом, а с возрастающим пингом. В такие моменты сложно уследить за развитием ситуации. Рейды Новые рейды будут открываться по мере развития патча, так что на старте была доступна только «Битва за Анкаш». Её действия разворачиваются на одной арене, поэтому даже первые данжи выглядят более продуманными в плане геометрии и архитектуры. Пройти рейд с рандомами очень просто, может быть на элитной сложности что-то изменится. Пока что достижение «первый на сервере» на серьёзных щах кажется смехотворным, тем более что вообще весь контент в Tarisland подают «порционно»: новые квесты, зоны, данжи, рейды и так далее. PvP PvP в Tarisland представлено БГ, они же поля боя на сленге WoW: Пиковый залив, Остров огня и льда и Зловещее месторождение. Особого обучения нет — просто открывают доступ, быстро набирают команды через матчмейкинг и отправляют на поле. Дизайн локаций и их логика максимально непонятные, из-за чего «путаешься в трёх соснах» и разворачиваешься с тиммейтами после очередного тупика. Грязные правила PvP перекочевали из WoW в Tarisland: эффективно нападать можно только толпой, а команда соперника чаще действует более слаженно, тогда как ваши союзники не прочь в одиночку побеждать на 3-4 врагов. Правила режимов также мне не особо понятны: это некая смесь «контроля точки» и «командного детматча», только в исковерканной форме. Например, ваша команда могла вести по счёту всю битву, а под конец вас резко догоняют и со счётом 24v24 (ничья) игра пишет, что вы проиграли. Баланса классов как такового тоже не существует в Tarisland: мои 2 союзника с моей поддержкой в качестве лекаря около минуты «тыкали» одного мага, прыгающего по кругу и сносящего достаточно HP у одного из моих союзников, чтобы заставить меня попотеть. Получается, в плане PvP Tarisland снова повторяет за World of Warcraft, причём в самых плохих его проявлениях. А что с сюжетными квестами? Как и подобает настоящему клону WoW, в этой игре мы следуем за другими NPC-героями в их квесте уничтожить вселенское зло. По мере продвижения по сюжету открываются новые локации и города, а основные квесты также знакомят игроков с предстоящими данжами: их события развиваются на одной и той же коридорной локации, только без боссов во время заданий. Также есть в Tarisland и CGI кат-сцены, но явно не на уровне вступительного синематика к World of Warcraft: Wrath of the Lich King. И даже несмотря на то, что я в основном пропускаю все диалоги и видеовставки, всё равно ощущаешь себя частью этого фэнтези-мира и в общих деталях понимаешь, что ты спасаешь мир. При этом твой персонаж не единственный, на ком лежит большая ответственность — мы обязательно сражаемся в группе, будь то с NPC или с реальными игроками. Чем ещё можно заняться в Tarisland? Можно рыбачить — добывать рыбу и кушать её для получения временных усилений. Можно также заниматься профессией — об этом я подробно рассказал в обширном гайде по «профам». Ещё есть дополнительные квесты, которые позволяют нафармить чуть больше ресурсов и прокачать репутацию с разными фракциями — это даёт бонусы по типу покупки редкой экипировки за жетоны или возможность летать, что Tencent тоже явно подсмотрели у Blizzard. Ещё в Tarisland можно зарабатывать достижения и исследовать локации. В остальном же весь акцент именно на прокачке персонажа и походах с рандомами или согильдейцами в подземелья и гильдии. Надеюсь, что в будущих сезонах будет больше разнообразия, так как в основном по локациям не погуляешь, нет интересного взаимодействия с игроками. В основном все бегают по своим делам. Чем Tarisland сильно отличается от WoW? Есть, и это — отсутствие «дедовщины». Когда я играл в WoW, то напрямую или косвенно сталкивался с токсичными людьми и даже сам становился таким. В рейдах и подземельях все постоянно корчили из себя отцов и вспоминали времена, когда они, вынув соску изо рта, ходили в актуальный рейд на Рагнароса в классическом World of Warcraft. Если ДД или РДД не выдавал достаточно урона, то ему это ставили в укор, сравнивали по DPS с другими и обязывали добывать крутой шмот и читать гайды. Если кто-то из команды умирал, то постоянно винили в этом лекаря или танка. А если кто-то бежал впереди танка, то тот мог психануть и стоять на месте или вообще ливнуть. Всего этого в Tarisland нет. Я сталкивался с посредственными командами на PvP, мы умерли 1 раз в рейде и порой погибали на боссах в данжах. Но ни разу я не услышал в голосовом чате и не увидел в текстовом чате, чтобы кто-то матерился или строил из себя незнамо кого. Если умерли и не добили рейдового босса, значит воскресли и снова попробовали — со 2-го раза получилось. Если ваша команда проиграла в PvP, а вы старались, то вам выдадут поощрительные жетоны. Это какой-то «китайский дзен», где люди собираются в группы, чтобы проходить контент, а не выяснять — «С чьей мамкой кто ходил вчера в кино?». Внутриигровой магазин Если бы я не делал обзор на Tarisland, то наверное бы и не столкнулся с внутриигровым магазином — он никак не отображается в разделах игры, тебе не пихают в лицо уведомления об «удивительных скидках». Да и в самом магазине продаются только скины на персонажа и маунтов. Кстати, в Tarisland можно летать, но видимо эта фича открывается на более поздних уровнях, так как я пока бегаю по земле и даже не открыл со своей репутацией возможность летать. Также в игре есть боевой пропуск — с него падают скины и ресурсы за активное участие в жизни Tarisland. В остальном же купить крутую экипировку в магазине или на аукционе не выйдет раньше остальных, так как для начала она должна разблокироваться, а так как сервера только открыли, то все находятся в одинаковых условиях, и если у вас есть 1-2 лишних часа в день, то вы сможете без вложения денег поспевать за всем актуальным контентом Tarisland — благо его не так много. Итоги Меня давно так не цепляла ни одна MMORPG, особенно на мобилках — я не понимал хайпа вокруг корейских и азиатских MMO, суть которых это в лагающих массовых PvP и вечном idle-фарме ресурсов. У Tarisland есть душа, и хоть эта игра и черпает вдохновение у WoW, то на том же уровне, как и World of Warcraft черпал вдохновение у вселенной Warhammer. Я поставил Tarisland 9.5 баллов из 10. Мне нравится эта атмосфера WoW, спокойные походы в рейды и подземелья, ясная прокачка и цель. Эта игра не делает из вас «Чемпиона Азерота», который между спасением мира собирает клыки волков в Элвенском лесу, потому что какой-то крестьянин приказал ему это сделать. Вы просто откидываетесь назад и наслаждаетесь процессом. «У самурая нет цели, у самурая есть путь». И после неожиданного провала Warhammer: Odyssey я рад видеть, что у мобильных геймеров ещё есть шанс на достойные MMORPG западного образца.


Читайте также

Twitch is dropping the popular BibleThump emote because the license is expiring, even though creator Edmund McMillen says he's '100% fine with them renewing the rights'

Nintendo's lawsuit against Palworld isn't just bad for the industry, it's bad for Nintendo

Джентльменский гайд по мобильным маркетам с NSFW-играми

Москва

Подведены итоги конкурса «Мы верим твердо в героев спорта»

Новости тенниса



Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Стоит ли отдавать ребенка в частную школу?

Подведены итоги конкурса «Мы верим твердо в героев спорта»

Фестиваль «Песня года» 2024 состоится в ДС «Мегаспорт» в Москве

Подведены итоги конкурса «Мы верим твердо в героев спорта»