Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024
Game News |

Интервью AppTime с компанией Innova: релиз Gran Saga в России, внутриигровая оплата и «Масленица» в корейской MMO

Gran Saga – это кроссплатформенная MMORPG от Npixel, которая изначально вышла в Корее и Японии, а вскоре доберётся до геймеров из России и СНГ. Издателем выступит компания Innova, в честь чего я решил взять интервью у её ведущего менеджера проектов, Давида Акопяна. AppTime: Здравствуйте! Можете рассказать немного о себе и компании Innova для читателей AppTime, которые ранее не сталкивались с ней и её проектами? Innova — международный издатель компьютерных и мобильных видеоигр. Компания уже 16 лет успешно развивает игровую платформу «Фогейм» (4game.com) и издает игровые проекты в России, СНГ, Европе и Латинской Америке. В портфолио компании больше 20 игр, среди которых Lineage II, Aion, Ragnarok Online Prime и другие. AppTime: Азиатские MMORPG для смартфонов и PC стали нормой в последние годы благодаря издателям Kakao Games, Netmarble, Smilegate и Npixel. Зачастую они выпускают свои проекты без поддержки русского языка или вообще в обход РФ. Скажите, как так вышло, что именно Gran Saga была уготовлена судьба стать «той самой» MMORPG, которую будут напрямую издавать в России? Пришлось ли Innova обращаться к Npixel или корейский издатель сделал первый шаг? Innova: Начну с того, что Gran Saga — долгожданный проект на российском рынке. Мы не раз получали запросы от членов комьюнити наших игр об этом проекте. Игра вобрала в себя все лучшие черты жанра MMORPG: развитый открытый мир, захватывающий лор, глубокую прокачку персонажей и, конечно, PvP-механики. При этом это свежий проект, отвечающий интересам современных игроков: в него комфортно играть в соло, в случае необходимости тяжелый гринд заменяется авто-охотой, а проработанная история персонажей позволяет глубже погрузиться в сюжет игры. Поэтому мы верим в успех Gran Saga в России и СНГ. Налаживание контакта с Npixel и формирование хороших отношений с издателем – заслуга всей нашей команды и причастных к проекту сотрудников. Согласование сотрудничества такого рода — это почти всегда долгосрочный и скрупулезный процесс. Команде необходимо оценить потенциал игры, объём технических и человеческих ресурсов, необходимых для запуска на новом рынке; найти взаимопонимание с партнёром в части лицензионных отчислений; провести собственные плей-тесты и так далее. При этом несомненной сильной стороной компании Innova является долгая и плодотворная история сотрудничества с разработчиками из Южной Кореи, в том числе NCSoft, Zepetto Co. и др., этот опыт помог нам быстро и эффективно пройти через все необходимые этапы предподготовки. Мы очень гордимся тем, что нам удалось подписать нового крупного и известного партнера — Npixel — и будем изо всех сил работать над тем, чтобы подобных анонсов было больше и больше. AppTime: Можете подробнее рассказать о процессе локализации мобильных и PC игр для геймеров из СНГ? Сколько времени обычно уходит на полный цикл выпуска зарубежных игр в СНГ? Innova: Издательство игр для России и СНГ – это сложный многосоставной процесс, требующий одновременных усилий команд проекта, разработки, локализации, маркетинга, legal и многих других. Например, только над переводом Gran Saga работает 15 человек. В зависимости от размера игры цикл может занимать от нескольких месяцев до нескольких лет. Всё зависит от самого проекта и текущих рыночных условий. Отмечу, что в связи с выходом Gran Saga в России одновременно с глобальной версией локализацию нужно сделать не только качественно, но и быстро. Мы планируем провести все необходимые подготовительные технические работы, а также завершить перевод игры в 4-м квартале текущего года. AppTime: Будет ли в Gran Saga полная русская локализация (интерфейс и озвучка) или частичная (только интерфейс)? Если полная, то голоса каких актёров озвучки вы уже можете объявить? Innova: На данном этапе мы сосредоточены на текстовой локализации игры. Gran Saga является крупным проектом с акцентом на сюжет и развитие персонажей, поэтому в переводе необходимо учесть множество деталей и сделать культурные отсылки понятными русскоязычному игроку. В будущем мы также планируем рассмотреть возможность озвучивания отдельных элементов игры. AppTime: Насколько сильно контент Gran Saga для СНГ игроков будет отставать от корейской и японской версий? Планируются ли какие-то офлайн-мероприятия до и после релиза и тематические внутриигровые ивенты по типу «масленицы» и других региональных праздников, отличных от азиатских? Innova: Российская версия игры Gran Saga постепенно получит весь контент, доступный в корейской версии. Мы будем делать всё возможное, чтобы регулярно обновлять игру и поддерживать интерес игроков. Важно подчеркнуть, что запуск в России и СНГ состоится одновременно с глобальным релизом — русскоязычная версия с самого начала будет включать весь контент, доступный в глобальной версии. Необходимость создания уникального контента для русскоязычных игроков рассмотрим после запуска проекта. AppTime: Какие системные требования у Gran Saga для смартфонов и PC? iOS: Минимум iPhone XS и 4 ГБ ОЗУ;Android: Samsung Galaxy S10, 4 ГБ ОЗУ, чипсет Exynos 9820 или Snapdragon 835 и графический процессор Mali-G76 MP12;PC: Windows 8.1, Intel i5, 8 ГБ ОЗУ, 10 ГБ свободного места, GTX 1030 и DirectX 11. AppTime: Как будет совершаться оплата внутриигровых покупок Gran Saga? Будет ли игра поддерживать MirPay и прочие СНГ способы оплаты? Стоит ли ожидать более щадящие и региональные цены для СНГ по сравнению с Кореей и Японией? Innova: Внутриигровой магазин в Gran Saga пока находится в стадии разработки, и его точный состав еще не определён. Тем не менее уже сейчас можем сказать, что все покупки в нем будут осуществляться с помощью внутренней валюты, которую можно будет заработать в процессе игры или купить за реальные деньги. В ходе подготовки системы монетизации мы уделим особое внимание особенностям локального рынка, включая предпочтения в способах оплаты и региональные цены. AppTime: Как вы планируете бороться с читерами и игроками, которые будут заниматься продажей внутриигровых предметов и валют за реальные деньги? Lineage 2M считается самой популярной в СНГ среди RMT-игроков и если в проекте присутствует idle-фарм ресурсов, то зачастую это означает большое число ботов на локациях. Стоит ли ожидать от Innova «нулевую толерантность» к подобным геймерам или борьба с ними подобна «борьбе с ветряными мельницами»? Innova: Как и в других наших проектах, мы будем очень внимательно подходить к вопросам борьбы с любыми действиями, нарушающими пользовательское соглашение. Это будет касаться и подозрительных действий в игре, и коммуникаций непосредственно в чате и в официальных каналах игры (например, в соцсетях). AppTime: Стоит ли ожидать бета-тесты и пробные запуски для СНГ-версии Gran Saga? Если да, то какие примерные даты и какие платформы смогут участвовать? Обычно iOS-геймеров обделяют в этом плане, давая предпочтение Android и PC. Innova: Как только появится возможность протестировать игру заранее, мы обязательно сообщим об этом на сайте и в соцсетях проекта. Следите за обновлениями. AppTime: Стоит ли ожидать кроссоверы с другими аниме и игровыми франшизами в русскоязычной версии СНГ? Innova: Сейчас ведётся активная работа по адаптации игры для России и СНГ. Возможность коллабораций с другими франшизами мы планируем рассмотреть после запуска. AppTime: Планирует ли Innova развивать лор Gran Saga при помощи красочных трейлеров, патч-ноут и комьюнити ивентов или работа компании будет сосредоточена на технической и внутриигровой части? Innova: Мы обязательно будем публиковать в официальных соцсетях трейлеры сюжета, персонажей, игровых механик, саундтрека и многого другого. Подписывайтесь на наши группы Telegram, VK и Discord, а также на YouTube-канал, впереди много интересного! Русскоязычный сайт Gran Saga на платформе 4game будет постепенно пополняться новыми разделами, включая информацию о персонажах, локациях и экипировке. В настоящее время на сайте уже доступна информация о ключевых игровых персонажах и их биографиях, а также представлен красочный кинематографичный трейлер. Параллельно с этим мы активно работаем над различными предрегистрационными активностями, в ходе которых участники смогут получить множество полезных бонусов на старте игры. Некоторые из этих наград уже доступны на сайте, так что не откладывайте регистрацию на потом. AppTime: Когда примерно стоит ждать релиз Gran Saga в РФ и СНГ? Innova: Запуск игры планируется в 4-м квартале 2024 года. Ждать уже недолго. AppTime: Что вы можете напоследок пожелать читателям AppTime? Может быть, им стоит надеяться на большее число подобных «коллабораций» с зарубежными игровыми компаниями? Innova: Мы очень признательны всем читателям AppTime, которые ждут релиза Gran Saga на 4game. Мы стараемся, чтобы игра порадовала всех поклонников MMORPG, и не только. Все желающие могут пройти предрегистрацию на официальном сайте, чтобы получить ценные подарки на старте проекта. Остаёмся на связи, ждите новостей и по другим нашим новым проектам!


Читайте также

Doomsday: Last Survivors 1.33.0

Black Border – симулятор пограничного патруля 1.5.07

This week's Deadlock patch offered a brief peek at 3 unreleased heroes before a hotfix shoved them back behind the curtain




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Свыше 6,5 тысячи жителей Москвы и Московской области получили справки о статусе предпенсионера в клиентских службах регионального Отделения СФР и МФЦ

Прекрасной игры участникам теннисного турнира памяти Ю. М. Лужкова пожелала Елена Батурина

Соцфонд проиндексирует пенсии работающим пенсионерам в феврале

В Морозовской детской больнице провели уникальную операцию