Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Полный гайд по Seven Deadly Sins Idle: PvE, PvP, мини-игры, прокачка, фарм и другое

Я всегда относился к idle-RPG и другим F2P-мобилкам как к какой-то забаве, как к играм, у которых нет дна и конца — они будут высасывать из игроков энергию и деньги до тех пор, пока издатель не решит закрывать сервера. Но Seven Deadly Sins Idle привлекла меня своим дизайном и хайпом, поэтому я решил дать ей шанс и погрузился в неё, не зная заранее, что буду писать гайд для читателей AppTime. Суммарно на момент написания статьи я провёл в игре 1 неделю — играл каждый день, заходил по 2-3 раза и выполнял все задания до тех пор, пока не оставались только мизерные квесты, дающие минимум ресурсов. Основа геймплея Seven Deadly Sins Idle — сбор отряда из лучших бойцов для прохождения этапов и перехода на новые локации. В конце каждого из них ждут мини-боссы и боссы, которые проверяют — готовы ли вы пройти дальше. Магический шар с черепом и надписью Boss позволяет выставить авто-переходы к босс-файтам Слева внизу есть сундук, в котором копятся idle-золото и XP для прокачки героев. Чем больше этапов вы прошли, тем лучше AFK-фарм. По центру внизу расположены карты. Каждый раз вытаскивая 3 из них есть шанс вытащить одинаковые, тогда вы получите много гача-круток, много золота, возможность получить временные усиления, напасть на таверну другого игрока и так далее. За каждую монету тратится энергия, которая постепенно восстанавливается. Снизу есть кнопка множителя, благодаря которой вы можете выставить — сколько энергии тратить. Например, если у вас 600 очков энергии, то есть смысл выставить множитель на x20 и получать большие награды за раз. Также при длительном тапе по картам они будут автоматически вытягиваться, чтобы освободить вам руки. Единственный минус этого способа — если переходить в другие разделы меню, то эта функция отключится. Гача-крутки В 7DS Idle есть стандартный и специальные баннеры. Их разница в том, что для специальных баннеров требуются премиальные билеты призыва, которые можно получить только за внутриигровые покупки. А для стандартного баннера билеты выдают за выполнение разных активностей в игре. Также в обоих видах баннеров можно тратить алмазы, которые также сыпятся рекой на старте. Отмечу, что выпадают с них только персонажи и их копии; оружия и экипировки в этой игре нет. Коллекция персонажей В отличие от других аниме-гач, в 7DS Idle игроки должны собирать коллекцию из всех персонажей, а также их всех прокачивать. Это важно для повышения общего уровня силы аккаунта, а также для пополнения кодекса. За это игрокам по капельки выдают постоянные усиления, которые понадобятся как в PvE, так и в PvP. Герои имеют разный уровень редкости и чем он выше, тем меньше шансов повысить его звёздность. А этот параметр очень важен, так как с его помощью растёт максимальный возможный уровень; а это, в свою очередь, влияет на выдаваемый урон или лечение. В основном персонажи разделены на танков, лекарей, саппортов, ДД и дебафферов. Они принадлежат также к 1 из 4 стихий, что влияет на выдаваемый урон в отдельных режимах и против определённых противников. Потенциал персонажей Помимо более высокого максимального уровня повышение звёздности также открывает доступ к «Потенциалу». Это постоянные усиления, которые имеют разный уровень редкости. Лучше всего, если упадёт «Уникальный» и «Легендарный» уровни, поэтому важно включать «Авторазблокировку» и выставлять минимально приемлемый для вас уровень, например, «Эпический». В таком случае поиск атрибутов остановится, после чего игрок примет решение — оставлять атрибут или ролить новый. С повышением звёздности увеличивается количество слотов «Потенциала», поэтому важно блокировать те слоты, которые вы не хотите реролить. Но в таком случае за раз будет расходоваться больше ресурсов. Фарм ресурсов Для фарма материалов прокачки есть как минимум 4 режима: Башня испытаний;Подземелье золота и опыта героя;Подземелье лабораторных образцов;Исследования. Башня испытаний Этот режим разбит на 2 уровня сложности: обычный и высокий. От этого зависит получаемая награда, но суть остаётся та же — сражайтесь с врагами, зачищайте этажи, забирайте награду и так по кругу. Башен 4 штуки — по 1-й на каждую стихию. От выбора башни зависит то, враги с какой стихией вам попадутся. Это, в свою очередь, влияет на выбор героев для вашей команды. Подземелье золота и опыта героя В этом режиме игроки сражаются с шайкой гоблинов, с которых падает золото и XP героев. С каждым уровнем сложность увеличивается, а предыдущие лвлы можно авто-проходить. Золото нужно для прокачки уровня таверны, что открывает доступ к новым картам, ускоряет фарм, повышает защиту таверны от вражеских нападений, а также повышает общий уровень силы отряда. Подземелье лабораторных образцов В этом режиме игроки сталкиваются с боссом-демоном, за убийство которого падают сундуки с копией случайного героя и лабораторными образцами, которые позволяют улучшать крит. урон и уклонение, что важно для PvP. PvP Этот режим я вынес отдельно от остальных, потому что вместо фарма ресурсов в нём игроки доказывают друг другу, кто самый лучший. Мне до сих пор попадаются боты — это можно заметить по русскоязычным и однотипным никам. Когда мне в других режимах попадаются реальные соперники (например, когда бросаю в их таверну волка), то у них зачастую азиатские ники с иероглифами. По мере побед будет повышаться ваш ранг, что приводит к более высоким наградам под конец сезона. Также игроки зарабатывают специальные очки, которые можно обменять в местном магазине. Я выделил на скриншоте предметы, которые считаю наиболее ценными — они дают ещё одну попытку для PvE-фарма ресурсов. Гильдии Под конец я оставил систему гильдий, которая никак не работает — в отличие от той же AFK Journey, вас не принуждают вступать в гильдию или создавать её. А даже если вы захотите присоединиться, то они будут всегда полными или вы не будете соответствовать минимальному порогу для входа (например, 200-й лвл аккаунта на 1-й неделе релиза). И гильдии постоянно полные, даже если написано, что в них занято лишь 21 место из 30. Лучше добавлять рандомных людей к себе в друзья, чтобы обмениваться с ними ежедневными подарками.


Читайте также

Former Stalker dev reveals new FPS set in a post-apocalyptic Paris that's been overrun by sentient trees

Path to Glory — новая мобильная стратегия от Gameloft

Elden Ring geographer tests rigorous calculation against weed-fueled horse math to determine the exact size of The Lands Between

Москва

Причины популярности Vavada

Новости тенниса



Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Ветераны СВО будут проходить лечение в центрах реабилитации Социального фонда

В Московском регионе 5,6 тысячи самозанятых самостоятельно формируют будущую пенсию

В Московском регионе 5,6 тысячи самозанятых самостоятельно формируют будущую пенсию

В Московском регионе 5,6 тысячи самозанятых самостоятельно формируют будущую пенсию