Гайд по снайперу в Warhammer 40,000: Space Marine 2
11
После гайда по Бастиону я решил написать руководство по Снайперу из Warhammer 40,000:Space Marine 2. Это довольно тонкий класс, который как раз выигрывает от гайдов и конкретных билдов, потому что он работает издалека по крупным целям, может становиться невидимым для ухода из ближнего боя, имеет всего 2 ячейки брони, вместо 3, а также получает мало лечения, потому что восстановить HP в основном можно в ближнем бою.
Билд для снайпера
Пройдёмся по ветке талантов:
Прорыв блока — выстрелы по врагам с блоком или щитом наносят 25% от нормального урона в дальнем бою. Это особенно эффективно против врага с 2-я мечами, который часто ставит блок. Тем самым вы будете пробивать его защиту.Большой запас — максимальное количество боеприпасов, которое вы можете нести, увеличивается на 10%.Смертельная эффективность — если одним выстрелом из лазерной фузеи убито более 1 врага, её заряд восполняется на 1.Меткая стрельба — урон от выстрела в голову повышается на 10% для всех членов отряда. Ситуативный талант, который полезен в основном для снайпера и его союзников, если они также используют оружие дальнего боя. В ином случае они не получат усиление.Обновление — убийство выстрелом в голову восполняет заряд камуфляжного плаща на 5%.Прицельный выстрел — первая атака в дальнем бою, которая прерывает действие камуфляжного плаща, наносит на 75% больше урона. То есть когда вы выходите из невидимости при помощи выстрела, он выдаёт огромный дамаг; можно ваншотнуть врага.Засада — при отключении камуфляжного плаща враги поблизости пугаются. Они временно теряют контроль или оказываются отброшены. Перезарядка 30 секунд.Экстренная процедура — если вы получаете смертельный урон, камуфляжный плащ активируется автоматически, не расходуя заряд, и даёт неуязвимость на 5 секунд. Перезарядка 180 секунд.
Выбор основного оружия
Для снайпера в Space Marine 2 подходит только Лазерная фузея, всё остальное мы не рассматриваем. Идеальный вариант это «Битва за Гаталамор» с повышенной ёмкостью магазина. Также на скриншоте указано, какие перки нужно прокачивать для этого оружия.
Повышенный запас — максимальный боезапас этого оружия повышается на 20%.Несокрушимое восполнение — если запас здоровья становится меньше 30%, боезапас восполняется на 25% от максимума. Не может превышать максимальный запас боеприпасов. Перезарядка 30 секунд.Расширение — радиус лучевого оружия увеличивается на 10%.Охотник за головами — выстрелы в голову наносят на 10% больше урона.Снова Охотник за головами.Быстрое восстановление — убийство врага восстанавливает уровень брони, который был у вас 0,5 секунд раньше.Снова Охотник за головами.Великая мощь — урон против врагов повышается на 10%.Снова Расширение.
Выбор второстепенного оружия
Хороший вариант в качестве вторичного оружия это болт-пистолет «Освобождение Офелии — Альфа» с упором на ёмкость магазина. В плане перков делайте акцент на её нижнюю часть, на скриншоте указаны нужные перки.
Выбор оружия ближнего боя
В качестве боевого ножа выберите «Освобождение Офелии — Альфа».
Что самое главное для снайпера
Как подсказывает Ютубер Mr. Slid-er, главное для этого класса — получать как можно меньше урона. Это означает, что вы будете держаться дальше от толп мелких врагов и будете помогать своим напарникам избавляться от крупных мобов или от любой цели до того, как она увидела вашу группу или успела до неё добежать.
На скриншоте показан пример счёта, который близок к идеалу для снайпера. Если вы добьётесь такого же результата, то поймёте, что вы выросли как игрок Space Marine 2 и всегда будете ценным ассетом в любой пати.