Производительность iPhone 16 Pro Max сравнили в 10 играх
40
Прошлое поколение айфонов — iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max — показало себя слабо в портах Assassin's Creed Mirage, Death Stranding и Resident Evil. В этом году Apple вновь заявили, что их топовый iPhone 16 Pro Max — лучшее мобильное игровое устройство среди конкурентов. На этом фоне ютубер MrMacRight провёл тестирование нового смартфона в 10 играх.
Сначала MrMacRight запустил AC Mirage с высоким пресетом графики, в разрешении 1398x645, апскейлом 3.0x и почти постоянными 30 FPS. Ютубер отметил, что FPS не меняется даже после понижения графики. По сути главное преимущество по сравнению с топовыми iPhone 15 — во многих, даже нагруженных сценах, FPS держится в районе 30 кадров и сильных просадок незаметно.
С Death Stranding похожая ситуация — стабильные 30 FPS и более чёткая картинка по сравнению с iPhone 15 Pro, который не удерживал планку в 30 кадров в нагруженных сценах, постоянно падая до 27-28 кадров. С другой стороны удивительно, как данная игра кушает всего лишь 5 ГБ ОЗУ. Ещё одно доказательство, что Кодзима — гений.
Resident Evil 4 смог удивить разве что стабильными 30 FPS и пикселяво-неопрятными волосами Леона Кеннеди. После нескольких патчей от Konami, такой же результат показывает и прошлогодний iPhone 15 Pro. Но просадки FPS на прошлом поколении более заметны, а по графику Metal HUD видно, что видеочип не справляется со своей задачей.
Из минусов RE4 на iPhone 16 Pro Max — даже если модифицировать файлы игры, выставив 60 FPS, после нескольких минут геймплея FPS опустится до 40 кадров.
Resident Evil Village выдаёт 40-60 FPS, если выбрать пресет «Производительность» и лок на 120 кадров. По сравнению с прошлогодним A17 Pro, актуальный чип выдаёт на 5-10 FPS больше.
Resident Evil 7 выдаёт 50-60 FPS с пресетом «Производительность». Если переключить на пресет «Качество», то FPS понизится до 30 кадров.
Если вы больше фанат F2P-игр, то обрадуетесь факту, что Warzone Mobile выдаёт 70 FPS на пиковом пресете графики.
Alien Isolation это единственная AAA-игра, которая выдаёт честные 60 FPS в разрешении 2097x967 без апскейла на пресете «Производительность». Если переключить на пресет «Качество», то будет 30 FPS, а разрешение игры увеличится до нативного разрешения iPhone 16 Pro Max.
Wreckfest выдаёт 60 FPS с 3x апскейлом в разрешении 2796x1290. На пресете «Производительность» игра использует всего 1,3 ГБ памяти, а FPS не понижается даже в особо нагруженных сценах.
XCOM 2 Collection идёт в 30 FPS на графическом пресете с нативным разрешением и небольшими просадками до 28-29 кадров.
Хотя GTA: San Andreas из The Definitive Trilogy кушает всего лишь 1,6 ГБ памяти, игра выдаёт 30 FPS на максимальном пресете графики и использует 2x апскейл.