Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Полное прохождение Machinika Atlas

Во вступлении Machinika Atlas перед игроками появится свиток, с которым нужно взаимодействовать, чтобы забрать ключ. При обследовании ключа можно менять его форму. Сделайте такую же форму, как и на скриншоте, чтобы вставить его в синий круг. Проверните ключ и из части корабля выскочит сфера. Заберите ключ и измените его форму, как на скриншоте, после чего вставьте его в сферу и проверните. Вы получите первое достижение и откроете следующую главу. Глава 1. Новые горизонты Возьмите письмо. Всего их будет несколько, нужно собрать их всех. Снизу на стойке находится пыльный механизм. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить новый предмет — очиститель со сжатым воздухом. Используйте его, чтобы убрать грязь, после чего проделайте движения, указанные на скриншоте. В появившемся механизме объедините 2 части круга, притянув их к центру. После этого осмотрите стойку с другой стороны и проделайте те же действия, чтобы открыть новую головоломку. Решив её вы получите 2 предмета. Сначала нужно повернуть верхний круг на 180 градусов и получить айтем, после чего вернуть круг в изначальное положение, перенести железную защёлку снизу вверх и повернуть нижний круг на 180 градусов. Таким образом вы получите 2-й айтем. Подберите торчащую из пола металлическую палку и с её помощью отогните искрящуюся лампочку, чтобы достать круглую коробку. В инвентаре проверните крышку коробки, достав из неё кристалл. Вернитесь к 1-й головоломке у стойки, вставьте кристалл и поверните каждый элемент так, чтобы полоски на нём совпадали с метками на крышке. Сверху стойки проверните синий элемент, чтобы достать свиток. В полу откроется механизм с шестерёнками. Нужно нажимать на крайнюю левую и крайнюю правую в следующей последовательности: 1Л, 1П, 2Л и 1П. Сначала открутите левую энергоячейку и вставьте заместо неё новую. Далее очистите часть материнской платы при помощи сжатого воздуха. После этого расставьте элементы цепи таким образом, чтобы все 4 узла загорелись. После этого на свитке нужно расположить круги таким образом, как показано на скриншоте. Далее на дверке нужно правильно расположить 3 кружка и вставить ключ, заранее изменив фигуру на нём, как показано на скриншоте. Глава 2а. Коридор В первом коридоре возьмите 2-ю записку на стене. Позади будет стенд со спрятанным предметом — табличкой с гравировкой. В данном коридоре будет ещё одна стойка с табличкой, но на этот раз без гравировки. На ней можно составить такую же фигуру, которая есть на 1-й табличке. Из пола вылезут необычные ступеньки, при этом под красной ступенькой будет торчать необычная гайка. Её нужно открутить с помощью отвёртки. Создаём нужные формы как на скриншотах. Глава 2b. Первый контакт На сфере в комнате используем отвёртку. Далее нужно перетащить перетащить фигуры по позициям, указанным на скриншоте. В открывшуюся часть ставим рацию. Меняем длину звуковых волн. После появления свитка нажимаем на кнопку сбоку и перетаскиваем деревянные элементы, чтобы достать лампочку. Тоже самое проделываем с другой стороны. Там же очищаем часть стола от пыли; дёргаем за рычаг. Вставляем 2 лампочки в пустые места и создаём с их помощью простой алгоритм, после чего нажимаем на красную кнопку посередине. Ремонтируем выпавшую клавишу и ставим её на место. Далее нажимаем на клавиши в порядке, указанном на скриншоте. Забираем рацию. Ставим рацию в новое место и тянем за рычаг. В новой комнате поворачиваемся направо и забираем 3-е письмо. Вращаем телескоп и находим 3 зелёных свечения. Глава 3а. Коридор 2 Находим на стене металлическую пластину с шурупом. Настраиваем нашу универсальную отвёртку на неё. В вентиляционном отсеке передвигаем цветные элементы в нужные позиции. В замысловатой головоломке делаем так, как на скриншоте. Глава 3b. Искусственный интеллект Ищем на стене металлическую пластину с красной кнопкой. Нажимаем на неё, достаём контроллер с мини-дроном, а дрона вставляем в сферу, после чего управляем им при помощи кнопок на контроллере. Доводим его до красной кнопки в сфере и стреляем по ней лазером до тех пор, пока головоломка не будет завершена. В комнате находим 4-е письмо. На одном из краю столов находим спрятанную за панелью головоломку. Собираем при помощи 3 кружков нужную красную фигуру, вставляем её в центр и получаем айтем — батарею. На подлокотнике одного кресла будет красная кнопка. Нажимаем её и передвигаем экран к нам. На предмете расставляем планеты в указанном на скриншоте порядке и получаем новый айтем. Меняем на нём ячейки, как на скриншоте. Это поможет решить следующую головоломку. Далее из стола появится робот с глазом-камерой. Нажимаем на сферу посреди стола несколько раз, чтобы робот сдался, а мы получили ачивку. Рядом с основанием робота в столе есть небольшое место под нашего мини-дрона. Выпускаем его, движемся по лабиринту по левой стороне, уничтожаем лазерную ловушку своим лазером и нажимаем на кнопку в конце. После этого открываем сферу посреди стола, расставляем кружки как на скриншоте и нажимаем на красную кнопку. Около окна появится голограмма, которую нужно собрать. Глава 4а. Коридор 3 Обыскиваем стойки в коридоре — в одной из них спрятано 5-е письмо. В другой стойке спрятана механическая запчасть. Вставляем её в дырку рядом с дверкой и создаём геометрическую фигуру, как на скриншоте. В узком отсеке нажимаем на пыльные кнопки в том же порядке, что и на скриншоте. Глава 4b. Присутствие на борту На земле находим 6-е письмо. На пластине правильно расставляем кружок. В открывшейся пластине решаем левую головоломку: нажимаем на кнопки в порядке, указанном на скриншоте; забираем линзу. С помощью линзы собираем правильный узор на следующей головоломке; забираем металлический предмет. В последней загадке расставляем плитки и забираем мистический цилиндр. После этого нужно управлять краном, чтобы он достал нужный нам предмет. Для этого постепенно расставьте чёрные квадраты таким образом, чтобы они показывали крану, куда ему двигаться и где захватить айтем. Далее используем отвёртку, чтобы открутить шуруп. При помощи металлического предмета разводим стрелочки по 4 сторонам. На панели снизу экрана будет кнопка для мини-дрона. Ведём его по лабиринту и нажимаем на 3 кнопки. Чтобы добраться до них всех нужно изменять кнопку рядом с контроллером с синей на красную и наоборот. Далее на экране нужно менять фигурки, как указано на скриншоте. После этого надо перемещать пластинки с криокамеры. Я обозначил их цифрами на скриншоте, нажимайте на кнопки в следующем порядке: 4, 1, 3, 1, 4, 3, 3, 1, 3, 1. Глава 5а. Лифт В лифте подсвечиваем части цилиндра так, чтобы дотронуться до каждой из точек только 1 раз. Глава 5b. Взлёт На платформе 2 раза жмём на правую оранжевую кнопку. Снизу берём 7-е письмо. По центру расставляем цветные стрелочки. Теперь нужно вращать зеленые элементы таким образом, чтобы они встали на «салатовые» позиции. Один из вариантов решения: 1, 3, 2, 1, 1, 4, 1, 1, 1, 3, 1. Слева от платформы находится лампочка: забираем её и поднимаемся к панели, которая нас встречала после входа в это помещение. На панели забираем ещё 2 лампочки и расставляем все 3 таким образом, как указано на скриншоте. Впереди нас ждёт ещё одна панель, на этот раз чуть грязная — очищаем её и нажимаем кнопки в правой части таким образом, чтобы они повторяли за загоревшимися кнопками на левой части. После этого нам выдадут «механическое устройство». Откройте его в инвентаре и с одной из сторон нужно будет поставить деталь в форме X, чтобы девайс заработал. Возвращаемся к платформе и нажимаем правую кнопку, чтобы переместиться к следующей головоломке. В пустой отсек вставляем механическое устройство. Это запустит следующую головоломку, где надо нажимать и удерживать кнопки, чтобы соединить зелёные элементы. Делайте в таком порядке, как указано на скриншоте. На шаре нужно соединить подвижные элементы. Главное, чтобы все «белые лапки» были задействованы. В следующем задании сделайте также, как на скриншоте. Глава 6а. Коридор 4 На этот раз в мини-игре с дроном важно взаимодействовать с 3 внешними физическими кнопками (красная, синяя и зелёная), чтобы вращать шестерёнки и освобождать путь лазеру. Глава 6b. Машинное отделение В следующей головоломке убираем по-очереди металлические детали, чтобы достать из тайника «Странный предмет». Осматриваем его в инвентаре и проворачиваем сзади до тех пор, пока жёлтые элементы не сомкнутся. Вставляем предмет в главную панель и выставляем ползунки так, как указано на скриншоте. Снизу тянем 3 раза за рычаг, пока не запустится механизм. Чтобы перейти дальше нужно подобрать с пола шестерёнку и провернуть в ней красный элемент. После этого вставьте её на место. Пройдя вперёд вы заметите на полу шкив — подберите его и в инвентаре проверните как на скриншоте; вставьте его на место. Нужно снова поработать отвёрткой — выставьте в ней такие значения, как на скриншоте. На приборной панели нужно выставить правильную мощность. На пульте управления нажимайте в том порядке, который указан на скриншотах. В левой и правой частях выставьте шестерёнки, как показано на скриншотах. На приборной панели разделяем разноцветные детали по цветам. Далее правильно выставляем солнечные паруса, чтобы они вмещались в «контуры» на экране. Глава 7а. Коридор 5 Поворачиваем золотые детали, как показано на скриншоте. Далее нажимаем на те стрелки, которые подсвечиваются. Это откроет проход в красную комнату. Глава 7b. Вопрос безопасности Поворачиваем ячейки так, как на скриншоте. Активируем линии на гранях куба. Порядок значения не имеет, но на скриншотах указана следующая последовательность: всегда вправо, потом нижняя часть, а напоследок верхняя часть. На другом дисплее расставляем ящики по местам, указанным на скриншоте. Распределяем лучи так, как на скриншоте, чтобы они касались кристаллов нужного цвета. Заводим в стол дрона и перемещаем ползунки в загорающиеся по-очереди кружки. Футуристичная пирамида представляет собой необычный кубик-рубик. Нужно поставить на каждую из сторон треугольники одного цвета. На голограмме планеты нажимаем на те ячейки и в том порядке, как указано на скриншотах. Глава 8. Отправление Забираем предмет «Диск», осматриваем его в инвентаре и меняем стрелки таким образом, как показано на скриншоте. Активируем правый зелёный элемент на свитке и в столе перемещаем фигурки в нужные ячейки, как на скриншоте. Активируем левый зелёный элемент и решаем ещё одну головоломку, как на скриншоте. Забираем 3 предмета, один из них это тяжёлый куб. Осматриваем его и соединяем линии. Выходим в «открытый космос» и решаем головоломку, как на скриншоте. Следом будет ещё одна головоломка. Вращаем лучи, чтобы получилась фигура, как на скриншоте. Смотрим на звёзды и подгоняем под них красные кружки. Выравниваем круги вокруг звёзд при помощи необычного штурвала Поздравляю, игра пройдена!


Читайте также

G-Man's voice actor rings in the new year by dropping a cryptic tweet grenade promising 'unexpected surprises' into the starving Half-Life 3 fanbase

Twitter is dead, X is a cesspit, let's make 2025 the year of the message board

Глава PlayStation верит в будущее консолей, а PS5 останется на рынке и после выхода PS6




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Росгвардейцы эвакуировали трех граждан из задымленной квартиры в Тамбове

Новогодний флешмоб прошел в столичном главке Росгвардии

Почувствуй ритм жизни на бесплатном уроке игры на барабанах от Не школы барабанов

Подкаст "Женское дело. Лаборатория успеха". В гостях Ксения Подхватиловская