Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Радуют глаз: игры, на которые лучше смотреть, чем играть

Привлекательный художественный стиль – это, безусловно, важная составляющая игры, но прекрасной графикой и отличной работой со звуком не всегда получает оправдать посредственный геймплей.

Everybody’s Gone to the Rapture

Everybody’s Gone to the Rapture – это поразительная игра с увлекательной историей и впечатляющим визуальным рядом. Она уникальна тем, что рассказанная в ней история о конце света фокусируется на событиях до апокалипсиса, а не после. И это классический пример игры, которая привлекает своим внешним видом, но в которую не всегда интересно играть.

И хотя разворачивающаяся в ней история действительно интересна, само прохождение быстро превращается в утомительную рутину. Сама игра – это симулятор ходьбы, в котором необходимо постоянно передвигаться из одной точки в другую, чтобы продвинуть сюжет. И подобный скучный геймплей совершенно не вяжется с действительно свежим и креативным взглядом на жанр постапокалипсиса.

The Last Guardian

Фаната ждали выхода The Last Guardian почти целое десятилетие. А всё дело в том, что ещё на ранних этапах разработки игра привлекла всех шикарным визуальным стилем. Каждая мелочь в The Last Guardian выглядела как произведение искусства. Строго говоря, графика за время разработки объективно успела устареть – игра создавалась для PS3, однако за эти 10 лет уже успела выйти консоль PS4. Однако это не мешало игре выглядеть завораживающе прекрасно. То путешествие, в которое нас отправила студия SIE Japan Studio, захватывало дух и заставляло восхищаться каждой деталью. Особенно это касается Трико – одного из символов игры. Дизайн Трико искренне восхищал нас, равно как и проработка его движений – мягких и осторожных, дающих понять, что перед нами добрый и верный гигант.

А плохая новость заключалась в том, что геймплей в The Last Guardian вызывал намного меньше восторга, чем её художественный стиль. Прекрасные музыкальные мотивы и приятный сеттинг были нужны лишь для того, чтобы замаскировать среднюю по меркам геймплея игру. The Last Guardian может порадовать вас трогательной историей, выдающимся визуальным рядом и милым пушистым спутником, но никак не процессом прохождения.

Alice: Madness Returns

Alice: Madness Returns ни в коем случае нельзя назвать ужасной игрой. Это просто проект, который не особо впечатляет, да и не старается приложить никаких усилий для этого. Если бы игры можно было сравнивать с людьми, то представьте, что Alice: Madness Returns – это ваш друг, пришедший на ваш день рождения с опозданием и без подарка, но зато одетый настолько экстравагантно, что всё внимание присутствующих до конца дня переключается с вас на него.

Сама по себе игра выглядит немного недоделанной, а повторяющиеся раз за разом элементы геймплея рушат весь её потенциал. Но несомненный плюс данной проходной игры – это её художественный стиль, задающий тон повествованию и выстраивающий вокруг Алисы действительно странный и безумный мир. Пожалуй, лучшая часть игры – это то, как меняется Страна чудес по мере прохождения и как она влияет на саму Алису. В те моменты, когда скучного геймплея уже не хватает для того, что завлечь вас в кроличью нору, на помощь приходит выразительный визуальный ряд.

Mafia III

Нравится игрокам это или нет, но Mafia III вырисовывает именно тот сеттинг, какой задумывался авторами. Это провокационный мир, в котором временами чувствуешь себя действительно неуютно – здесь шарм южного города, вдохновлённого Новым Орлеаном, сливается с выставленным напоказ расизмом, который демонстрируется без прикрас. К тому же это подчёркивается интересными геймплейными механиками. К примеру, если украсть автомобиль где-нибудь в центре города, полицейские моментально попытаются вас арестовать, тогда как угон машин в бедных районах в большинстве случаев просто игнорируется правоохранительными органами. Это отличный элемент, делающий Нью-Бордо более реалистичным и живым. Но даже такие мелочи не смогли бы спасти Mafia III, если бы у игры не было впечатляющей истории, аутентичного саундтрека и проработанного сеттинга.

Mafia III прекрасно передаёт атмосферу Нового Орлеана 60-х годов. Видно, что создатели уделили огромное внимание деталям – от вычурных костюмов персонажей до дизайна автомобилей и зданий, передающего дух той эпохи. Единственным же минусом является сам геймплей, который смотрелся бы уместно на платформах прошлого поколения, но никак не в наше время. Поначалу Mafia III даёт надежду на то, что нас ждёт масштабная во всех смыслах игра, однако уже спустя несколько часов однообразные миссии и задания становятся весьма утомительными.

Gravity Rush 2

Ох, Gravity Rush 2. Игра, которая хочет понравиться вам настолько сильно, что невольно рождает ассоциации с назойливым школьным поклонником. Это одна из тех игр, в которые можно влюбляешься с первого взгляда, но чем больше ты проводишь времени с ней, тем отчётливее понимаешь, что ваши «отношения» уже давно выдохлись. Бесспорно, Gravity Rush 2 – это уникальный проект, аналогов которому просто не существует, однако он не так хорош, как хотелось бы.

На механике изменения гравитации держится добрая половина удовольствия, которое приносит игра, но неудобная камера часто вызывает раздражение. А как только нас знакомят с нудными стелс-миссиями и сайдквестами, которые почти никак не связаны с основой сюжетной линии, вся привлекательность Gravity Rush 2 постепенно начинает испаряться. Задания кажутся рутинными, и это сильно отвлекает от отличной истории и прекрасно проработанного мира, в котором поначалу хочется изучить каждый угол. Каждое задание в Gravity Rush 2 проходит в богатом на детали окружении, но порой приходится через силу проходить особо занудные миссии в надежде на то, что впереди ждёт нечто выдающееся.

El Shaddai: Ascension of the Metatron

Если в мире и существует игра, выглядящая как ожившая картина, то это определённо El Shaddai: Ascension of the Metatron. Роскошный художественный стиль El Shaddai: Ascension of the Metatron – это главная особенность игры. Перед нами одна из немногих игр, в которых визуальный ряд не только лучше самого геймплея, но ещё и служит в качестве способа отвлечь внимание игроков от слабо проработанных деталей.

Разработчики из студии Ignition Tokyo явно делали боевую систему на скорую руку. Однообразные схватки, где используется одни и те же клавиши раз за разом не вызывают ничего, кроме скуки. Данная проблема становится очевидной ещё на первых этапах игры, а единственной причиной продолжить прохождение становится завораживающая графика.

The Order: 1886

Перед тем, как начать обсуждение геймплея The Order: 1886, важно прояснить один нюанс – The Order: 1886 остаётся ярким примером того, как нужно создавать виртуальный мир, постепенно завлекающий игрока в свои просторы.

И очень грустно, что визуально привлекательная игра имеет крайне слабый геймплей. У The Order: 1886 заметны серьёзные проблемы с динамикой, из-за чего игра не вызывает задуманного создателями восторга. Повторимся, когда ты видишь НАСТОЛЬКО красивую игру, невольно ожидаешь, что и геймплей будет выполнен на том же уровне, однако когда выясняется, что это самая неизобретательная часть проекта, сложно избавиться от чувства, что тебя обманули.

Ryse: Son of Rome

В момент выхода Ryse: Son of Rome в 2013 году казалось, что проект ждёт оглушительный успех. Невероятно увлекательная история захватывала с первых же секунд прохождения. Графика была выполнена с использованием передовых технологий, благодаря которым виртуальный Рим словно сошёл со страниц учебников по истории.

Даже трейлеры обещали нам приключение, от которого просто невозможно оторваться. Но в итоге на полках игровых магазинах оказалось одно из крупнейших разочарований года, упакованное в красивые коробки. Художественный стиль игры не смог спасти однообразную и пустую боевую систему, а общая «рельсовость» всего происходящего не позволяла в полной мере насладиться миром игры. Как правило, проекты с подобным уровнем графики подразумевают свободу передвижения, однако на деле быстро понимаешь, что разработчиков из Crytek данная свобода интересовала в последнюю очередь. Стоит ли говорить, что игра не оправдала надежд миллионов геймеров?

Get Even

С самого начала было понятно, что главным козырем Get Even будет именно художественный стиль и визуальная подача контента. Трейлеры игры демонстрировали нам прекрасную в своей мрачности атмосферу и кинематографично поставленные сцены, пробиравшие до мурашек. Музыка и общее настроение трейлера под названием Tea Party – это единственная причина, по которой я решил купить игру, даже несмотря на то, что я впервые слышал о ней.

К сожалению, Get Even стала очередным посредственным проектом, заманившим игроков в свои дебри при помощи зрелищных рекламных роликов. Стоит отметить, что сам сюжет был выполнен на достойном уровне – и дело даже не в поворотах, а в том, как история подавалась игрокам. Конечно, сюжет был немного предсказуемым, но это с лихвой окупалось атмосферой и дизайном игры. Однако по части геймплея Get Even не переставала разочаровать. Потенциал игры явно не был раскрыт, а потому прохождение очень быстро начинало надоедать. Это не самая плохая игра, это проект, который мог (и должен был) быть в разы лучше того, что мы увидели.

Entwined

Entwined выделяется на фоне других ритм-игр благодаря своему уникальному художественному стилю. Грамотное использование цветов и абстрактные визуальные образы, сопровождающиеся завораживающим саундтреком, в сумме дают привлекательную игру. Entwined выглядит как оживший мир декораций из папье-маше, где разворачивается полная тайн история любви птицы и рыбы. Это игра с безграничным потенциалом, который, увы, был потрачен впустую.

Сюжетную кампанию можно спокойно пройти за час, и проблема в том, что реиграбельность здесь находится на весьма низком уровне. Некоторые уровни, конечно, не получится одолеть с первого раза, но как только вы их завершите, вам вряд ли захочется возвращаться к ним. Ситуация ухудшается ещё и неуклюжим управлением, из-за которого вы будете часто сбиваться с ритма. Таким образом, Entwined становится очередным визуальным пиршеством, которое по совместительству является средней видеоигрой.



Читайте также

Golden Spatula — авто-баттлер по вселенной League of Legends выйдет в Юго-Восточной Азии

Nexon сегодня начнёт софт-запуск MapleStory Worlds в Америке

Candy Match 3 1.2.06




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Лучшая инклюзивная школа России-2024: стимул профессионального развития

ENERGY рекомендует триллер «Свидание с монстром»

Лекция Дарья Казанцевой "Главные тренды международных выставок ISaloni +Maison&Objet 2024" в салоне "Терра"

В Москве прошел образовательный бизнес-форум «Женское дело. Территория успеха. Бизнес. Красота. Самореализация»