Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024
1 2 3 4 5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Game News |

Полный гайд по мировой карте, регионам и вехам развития в Age of Empires Mobile

Мировая карта в Age of Empires Mobile это всё, что находится за пределами вашего королевского поселения. Она открывается после завершения 7-й главы. На карте вы увидите не только свою, но и другие королевства, которые принадлежат нейтральным игрокам, врагам и союзникам по альянсу. Если максимально отдалить карту, вы увидите все регионы вашего сервера с маркерами и разноцветными узорами. Первые отвечают за различные точки интереса, тогда как «узоры» это территории альянсов. При помощи галочек в левой части экрана можно убрать некоторые маркеры, если они вам мешают. На старте все игроки Age of Empires Mobile попадают в 1 из 6 регионов, отмеченных на скриншоте. Они расположены по краям мировой карты. Вы можете присоединиться только к тем гильдиям, которые расположены непосредственно в вашем регионе. Поэтому если вы хотите вступить в другие альянсы, стоит воспользоваться 5 временными предметами для перемещения между регионами — как это сделать я рассказал в отдельном гайде. Это полезно, если ваши друзья создали нацию на том же сервере, что и вы, но в другом регионе. Стартовые регионы разделены фортами и доками, которыми нельзя воспользоваться, пока они не станут доступны для захвата. То есть альянс, который захватил одну из этих точек, может передвигаться между регионами и захватывать новые территории. Через какое-то время игрокам открываются новые зоны — Королевские земли — которые расположены ближе к центру карты. Добраться до них со стартовых зон можно при помощи фортов и доков, также с их помощью игроки могут перемещаться между Королевскими землями и попасть в центр карты — Имперский город. Вот так выглядит карта AoE Mobile, поделённая на регионы-зоны. Наполнение мировой карты Мировая карта Age of Empires Mobile поделена не только на регионы или зоны, но и на небольшие земли-ячейки. Они играют важную роль при захвате территорий. Если альянс строит что-нибудь на новой земле, он сможет пассивно добывать с неё ресурсы и распространять своё влияние. Гильдиям станут доступны специальные фермы, рудники и другие точки интереса. Помимо ресурсов на мировой карте есть города, столицы и монументы, которые нужно захватывать. Последнее, что я скажу о мировой карте — порой на ней можно найти лес. Если в него зайдёт ваш отряд, то он станет невидимым для противника. Вехи развития Новичкам в Age of Empires Mobile лучше заходить на новые сервера, так как к каждому из них привязана «веха развития». Она отражает общее состояние сервера: насколько он развит, какого примерно уровня цитадели, чего достигли альянсы и так далее. Некоторые вехи развития привязаны к личным достижениям игрока, некоторые к альянсу, а другие являются общими для всего сервера. Какие-то награды нельзя получить после определённого дня, поэтому если считаете, что сильно отстали от своего сервера, лучше выбрать новый. На определённые дни всем игрокам на сервере будут открываться новые ивенты и фичи. Это сделано для того, чтобы особо крупные и богатые альянсы не завоевали самые важные точки интереса в первые дни. На 8-й вехе развития альянсы начинают захват столиц. Благодаря этому глава гильдии может стать мэром города, делиться наградами с союзниками и давать должности приближённым, за что они будут получать пассивные баффы. Зачем захватывать сооружения? На каждом сервере есть свой топ альянсов, где они получают место в зависимости от ежедневных очков за удерживаемые здания: столицы, города, монументы и так далее. В зависимости от очков в конце недели (каждый понедельник) или сезона (каждые 2 месяца) гильдии получают награды: ресурсы, ускорители и айтемы на перемещение королевства. На 12-й вехе развития игроки могут вступать в альянсы, которые расположены в других регионах. Также королям и королевам становятся доступны форты и доки, плюс миссии по сопровождению каравана. Сражения за Имперский город становятся доступны на последней, 18-й вехе развития.


Читайте также

Ubisoft's NFT dumpster fire flares up as a matchmaking bug leaves every player connecting and losing to the same confused, unkillable guy

One player has finally solved the Silent Hill 2 remake photos secret, and the devs couldn't be happier: 'There was a theory in our company that the puzzle might be too hard'

From the moody horror of Origins to the gleaming high fantasy of The Veilguard, few series have changed as much as Dragon Age




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Александр Малинин и симфонический оркестр Москвы: незабываемый вечер в честь дня рождения артиста

Актерское агентство Киноактер. Актерское агентство в Москве.

Древнее искусство исцеления возрождается: мануальная терапия с Искандером Касимовым

Николай Цискаридзе на марафоне Знание.Первые: «Если человек развивается, он живет»