Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
28
29
30
Game News |

Какой бы Fable 1 могла стать в идеальном мире? Разбор обещаний Питера Молиньё

Fable была одной из первых игр, которую я запустил на Xbox Original. Будучи ребёнком, да ещё и не имеющим доступ к Интернету, моя любознательность не выходила за рамки «пузатого» телевизора, к которому были подключены «тюльпаны»: разноцветные провода, передающие звук и изображение с консоли на экран. Если игра была на диске, значит это законченный продукт. Такой, каким его видели разработчики и геймдизайнер. А если проект вылетал посреди игры или какая-то миссия не запускалась, то это не вина студии или издателя, а какая-то проблема с дисководом или глубокая царапина на диске. В общем, к оригинальной Fable у меня не было претензий, да и с чего бы их иметь: трёхмерная графика (до этого у меня была PlayStation 1), живой и «открытый» мир, забавные голоса некоторых персонажей, завораживающая музыка на заднем плане и возможность «настучать» на деревенского мужика его жене за то, что он ей изменяет. Чего ещё желать? Как оказалось намного позже, Fable должна была стать не просто адвенчурой с RPG-элементами, а настоящим симулятором героя. Так хотел один человек и имя ему — Питер Молиньё. Питер Молиньё выступил геймдиректором Fable. У него были титанические планы, но воплотить их все в игру не получилось. И если кто-то обещания Молиньё мог забыть, то Интернет помнит, поэтому Питера поставили в один ряд с Тоддом Говардом, ещё одним геймдиректором, чьи идеи для игр The Elder Scrolls разбились о твердь жёстких дедлайнов и вечно недостающего бюджета. Поэтому давайте вспомним все обещания Молиньё по поводу первой Fable, чтобы понять — какой бы могла быть эта игра в идеальном мире. 1. Жёлудь как показатель эволюции мира Во время разработки Fable Питер Молиньё рассказывал о том, что мир игры будет постоянно изменяться — время будет неумолимо течь вперёд, главный герой будет стареть и так далее. В качестве примера геймдиректор привёл жёлудь, который можно посадить и видеть, как он вырастает в великолепный дуб. Также Молиньё рассказывал, что у действий игрока будут долгоиграющие последствия. В качестве примера был снова взят дуб, на котором можно нацарапать что-нибудь и эта надпись так и останется на коре дерева. Fable II приходит на помощь! Хотя фичу с жёлудем и дубом не добавили в Fable, она появилась во второй части, хотя дуб не рос в реальном времени. 2. Поражение как продолжение истории В Fable герой не должен был умирать — его просто должны были довести до предсмертного состояния и оставить умирать. В итоге его бы нашёл местный житель, который бы восстановил HP героя со временем. Это привело бы к тому, что герой повзрослел/постарел, а квесты с ограничением по времени провалились. Но это не всё — за своё спасение герой оставался должен поселению и его жителям. В качестве платы нужно было выполнять поручения или заплатить деньгами. Что касается мэра города, то он бы отпускал героя после того, как тот отдал своё легендарное оружие. Конечно, всегда можно просто сбежать или поступить по своему, но тогда бы в поселении игрока не жаловали; разве что герой сбежал без свидетелей. Место временного заточения или пребывания могло бы быть разным — не только деревня или город, но и тюрьма или кокон. Чтобы сделал главный злодей? Фанаты Fable не знают, оставил бы главный злодей в живых героя с такой фичей. Напишите в комментариях свой вариант развития событий. 3. Дети как продолжение рода Помимо вступления в брак в Fable должна была появиться функция рождения детей. Кроме этого, игроки бы могли наблюдать как растут дети по мере выполнения квестов и эволюции мира (смотрим пункт №1). На этом идеи Молиньё не закончились — если бы главный герой умер (перечёркиваем пункт №2), то его место могли занять его дети. Ещё Молиньё планировал добавить смерть в Fable от «естественных причин». Было бы очень смешно, если бы старый герой умер посреди схватки с бандитами от какой-нибудь болезни. 4. «Месть это блюдо, которое подают холодным» Если бы игрок проводил слишком много времени снаружи ночью, его кожа становилась бы более бледной. Молиньё хотел, чтобы враги нападали на вашу семью и дом, если персонаж выбрал путь благородного героя. Также дети павших людей от ваших рук постепенно росли и обучались боевым искусствам, чтобы в итоге выследить вас и отомстить. Ещё жители поселений могли собираться в ополчения, чтобы выслеживать игрока и проучать его, если его действия начинали доставлять много «неудобств» местным. 5. «Кто первый, того и тапки» Следующая идея подошла бы скорее MMORPG, нежели одиночной RPG — Молиньё хотел, чтобы главный персонаж и другие герои могли конкурировать за квесты. Например, если долго мешкать, то представители гильдии героев могли выкрасть ценный квест из-под носа главного героя. 6. Открытый мир с временами года Вдохновение для этих идей Молиньё, вероятно, почерпнул у Animal Crossing и The Elder Scrolls — бесшовный и открытый мир с погодными и сезонными изменениями. И хотя некоторые игроки спорят, что для своего времени (2004 год) Fable 1 можно с натяжкой назвать «игрой с открытым миром», в планы Молиньё входил именно бесшовный мир, без каких-либо невидимых ограничений.


Читайте также

After Inc от авторов Plague Inc вышла на смартфоны

In Stalker 2's horror-filled Zone, nothing is more terrifying than encountering a small, malnourished dog

Shuhei Yoshida, the man behind the most savage gaming roast of all time, leaves PlayStation after 31 years: 'It's been a dream job'

Москва

Travel-эксперт Тариел Гажиенко: куда отправиться на отдых в начале зимы

Новости тенниса



Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Сеть клиник «Будь Здоров» запустила медицинского GPT-ассистента

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Отделение СФР по Москве и Московской области оплатило свыше 243 тысяч дополнительных выходных дней по уходу за детьми с инвалидностью

Сеть клиник «Будь Здоров» запустила медицинского GPT-ассистента

Рустэм Султанов представляет альбом «На осколках декабря»: smooth jazz в преддверии зимы