Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
27
28
29
30
31
Game News |

Пилюльки здоровья: лучшие лечебные предметы в играх

Что бы мы делали без лечебных предметов в видеоиграх? Наверное, возвращали бы игры одну за другой после того, как в ярости бросали бы их после каждой смерти. Если вы не из тех мазохистов, что принципиально проходят Dark Souls с помощью перчатки Power Glove или других специфических аксессуаров, то вы наверняка рады тому, что в играх существуют лечебные предметы.

В любой игре, которую хотя бы номинально можно назвать экшном, обязательно найдётся какая-нибудь аптечка или другая штука, помогающая нивелировать урон. Конечно, из этого правила есть и исключения. Но сегодня мы поговорим о лечебных предметах, которые ярче всего запомнились геймерам по всему миру и заслуженно получили культовый статус.

Капсула энергии

Mega Man

Капсула энергии (она же E Tank) из серии Mega Man остаётся одним из самых узнаваемых визуальных образов не только этой франшизы, но и игр в целом. Во многом это объясняется её полезностью: это один из первых лечебных предметов в экшн-играх, который можно поднять и положить в инвентарь, сохранив его до того момента, когда он действительно пригодится.

Этот предмет появлялся в разных формах на протяжении всей серии, начиная с Mega Man 2, и неизменно оставался вашим верным другом (если, конечно, вы не задавались целью пройти всю игру без единого повреждения). Капсула энергии не раз выручала всех нас, когда у героя оставалось мало здоровья, а впереди его ждала битва с боссом, поэтому неудивительно, что владельцы франшизы решили выпустить кофейную кружку с дизайном этого предмета.

Зелья

Final Fantasy

Иногда самые простые идеи могут стать частью поп-культуры. Взять, к примеру, зелья из самой первой Final Fantasy 1987 года, которые выступали в роли лечебных предметов, восстанавливающих здоровье. Из чего они сделаны? Кто знает? Важно лишь то, что они выполняют свое дело. Простая и понятная концепция зелий сделала их попросту незаменимыми в мире гейминга.

Независимо от формы, которую они принимают (от неприметных предметов в ранних играх до изящных стеклянных бутылочек в более поздних ремейках Final Fantasy 7 и различных спин-оффах), они остаются знаковым атрибутом всей серии. Зелья из Final Fantasy вдохновили бесчисленное множество игр, включая Pokemon, Baldur’s Gate и массу прочих, задав, по сути, нестареющий шаблон для лечебных предметов.

Зелья

Pokemon

Очевидно, что Pokemon не первая серия игр, использующая уже привычные зелья в качестве лечебного предмета, но в данном случае всё выполнено довольно необычно. Помимо крутого дизайна бутылька с зельем отдельно стоит отметить то, насколько убедительно этот расходник вписан в игровой мир.

Как мы знаем, любая из частей Pokemon посвящена тренировке собственной команды маленьких зверьков, а если у вас есть домашние животные, то вы прекрасно знаете, насколько трудно заставить их принимать лекарства. Поэтому вместо того, чтобы делать зелья питьевыми, авторы данной франшизы решили сделать их в виде масел или спрея (в зависимости от части). Попытка заставить покемона выпить зелье в любом случае закончится тем, что он весь измажется в этом самом зелье, поэтому масла и спреи в качестве лечебных предметов выглядят вполне логично.

Гель

Серия Tales of

Долгоиграющая франшиза Tales of сумела занять свою собственную нишу и не затеряться на фоне более крупных JRPG вроде Final Fantasy и Dragon Quest. А, пожалуй, её главный секрет – это её самобытный стиль, который проявляется во всём, включая многочисленные предметы.

В этой серии роль лечебных предметов играют гели, которые по размеру и консистенции (а также по вкусу) напоминают обычные фруктовые ириски. Выглядят они довольно аппетитно и выделяются на фоне однообразных расходников из других игр. Кроме того, данные гели восстанавливают не фиксированное число HP, а определённый процент здоровья, что добавляет элемент стратегии в прохождение.

Стимпак

Fallout

Тайтлы серии Fallout превращают всё менее отдаленно звучащий апокалипсис в нашу игровую площадку. Поэтому вполне логично, что авторы этой серии сильно упростили ряд реальных проблем, связанных с выживанием в мире после ядерной войны. К примеру, исцеление здесь сводится к тому, что нам достаточно ткнуть в себя шприцом и закончить на этом.

Стимпаки в Fallout – такая же неотъемлемая часть серии, как супермутанты и регулярные вылеты на рабочий стол. Они просты в использовании и исцеляют вас от любой травмы. Вы даже можете скрафтить их самостоятельно, что вызывает некоторые вопросы. Однако стимпаки стали настолько запоминающейся частью франшизы, что им нашлось место даже в одноимённом сериале, герои которого, конечно же, обращают внимание на всю абсурдность такого лечения

Добивания врагов

Doom (2016)

Конечно, добивание само по себе не может считать лечебным предметом. Но ради Doom мы решили сделать исключение. Если в обычных шутерах нам дают обычные аптечки с красными крестами, то здесь эта система дополняется приятной механикой, позволяющей исцеляться с помощью убийств.

В Doom 2016 года и Doom Eternal, несмотря на наличие аптечек, мы поддерживаем своё здоровье в тонусе благодаря добиваниям. Это атаки ближнего боя, которые можно применять тогда, когда здоровье того или иного врага опустится до критической отметки. Удары, пинки, разрывание на части – всё это лишь часть зрелищных добиваний, которые вытягивают дополнительные очки здоровья из несчастного демона, попавшего под ваши кулаки.

Грибы

Super Mario Bros.

Здоровье в играх принимает разные формы. Иногда это вполне понятная шкала, иногда – красная дымка прямо перед вашими глазами. А иногда показатель здоровья – это размер главного героя. У Марио обычно нет полоски HP, но когда он становится большим, мы понимаем, что имеем право как минимум на одну ошибку.

Это происходит благодаря скромному грибу – предмету, которому почти столько же лет, сколько и самой серии Super Mario Bros. Неважно, делает ли он Марио большим в платформерах или восстанавливает очки здоровья в RPG, мы моментально понимаем, для чего он нужен, как только замечаем его.

Кольца

Sonic The Hedgehog

Франшиза, посвящённая приключениям Соника, может похвастаться уникальной механикой, которую мало кому удавалось воспроизвести. Речь идёт, конечно же, про кольца, без которых игра про Соника выглядела бы как игра про Марио без водопроводных труб или как Doom без отстрела нечисти.

В серии Sonic The Hedgehog кольца – это здоровье главного героя. И неважно, сколько их у вас, ведь достаточно лишь одного удара, чтобы все они разлетелись, после которого у вас будет лишь пара секунд, чтобы собрать упавшие кольца до того, как они исчезнут. Если вас ударят еще раз, и вы не успеете схватить ни одного, то на этом ваш забег подойдёт к концу. И поверьте, вы нередко будете отчаянно пытаться поймать хотя бы одно кольцо до того, как противник нанесёт вам фатальный удар. Тот факт, что эта креативная механика здоровья существует с самой первой части серии, поистине впечатляет.



Читайте также

2024 was the year I returned to earbuds after writing them off for nearly a decade thanks to the SteelSeries Arctis GameBuds

Не качаются приложения в Google Play? Собрали список альтернатив на Android

Helldivers 2 galactic war timeline: Every major event that's happened so far

Москва

«Витязь» — «Динамо» Москва. Прямая трансляция: смотреть онлайн матч КХЛ

Новости тенниса



Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Кабмин запретил майнинг в 10 регионах России до 2031 года

Кабмин запретил майнинг в 10 регионах России до 2031 года

Более 511,3 тысячи семей Московского региона получили сертификаты на материнский капитал в проактивном формате

Эксперты «Будь Здоров» оценили проекты участников акселерационной программы Государственного университета управления «Технологии здоровой жизни 2.0»