Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025
1 2 3 4 5 6 7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Вскроем все: лучшие механики взлома замков в играх

бычно двери в играх открываются несколькими способами. Иногда для этого достаточно нажать на кнопку, а иногда – раздобыть необходимый ключ. Это элементарная видеоигровая логика. Однако периодически в дело вступают мини-игры по взлому замков, где нам пригодятся правильные инструменты и ловкость рук.

Механика взлома замков добавляет новый слой интерактивности, заменяя собой обычное нажатие на кнопку, и тайтлы самых разных жанров пытались обыграть этот элемент по-своему. Лучшие из них собраны ниже.

Star Wars Outlaws

Ритмичный взлом

Конечно, Star Wars Outlaws получилась весьма неоднозначной, но одна из самых интересных механик в игре – это подход к взлому замков. Вместо того чтобы открывать традиционные замки, мы отпираем цифровые, которые издают ритмичные звуки. Достаточно нажимать нужную кнопку в такт, чтобы такой замок открылся.

Единственным недостатком механики является то, что в игре представлена лишь пара основных паттернов, требующих, как правило, двух-трёх нажатий. Было бы неплохо расширить эту механику, чтобы сундуки и двери более высокого уровня имели бы более сложные паттерны, но и без этого такой взлом замков выделяется на фоне прочих тайтлов.

Splinter Cell

Образцовая механика

Серия Splinter Cell уже давно находится в замороженном состоянии, и многие забывают, что именно она сильно повлияла на современные стелс-игры, представив ряд уникальных механик, включая и взлом замков. Это довольно простая процедура: мы просто вращаем аналоговый стик до тех пор, пока контроллер не начнёт вибрировать – это означает, что нужная точка найдена и что можно продвигаться к следующей.

Эту механику очень легко освоить и весьма приятно использовать. Поэтому неудивительно, что она послужила основой для множества других мини-игр по взлому замков в сотнях различных проектов, включая продолжения оригинальной Splinter Cell.

Thief (2014)

Словно вор в ночи

Перезапуск серии Thief, вышедший в 2014 году, был встречен неоднозначно: давние поклонники серии критиковали игру за слишком линейный геймплей и посредственный сюжет. Тем не менее, одной из лучших механик в игре был взлом запертых замков.

Как и в Splinter Cell, при использовании отмычек мы используете левый стик, чтобы найти нужную точку, и устанавливаем каждый штырь с помощью правого курка или R2. Вы также можем прокачать концентрацию персонажа, что позволит ему видеть замки изнутри, что значительно упростит весь процесс. Авторы явно вдохновлялись Splinter Cell, но при этом смогли сделать механику взлома ещё более интересной.

Kingdom Come: Deliverance

Уникальная, но сложная в освоении механика

Kingdom Come: Deliverance известна своей высокой сложностью. Это один из самых любопытных иммёрсив-симов, а потому действия, которые намерено упрощаются в прочих играх, здесь отнимают много времени и сил. В самом начале игры наш главный герой – это обычный крестьянин, не имеющий практически никаких навыков.

Механика взлома замков уникальна тем, что мы контролируем как нужную точку, так и внешнее кольцо замка, и нам нужно удерживать их в одном положении, пока они вращаются. Если повернуть одно из них слишком быстро, можно сломать отмычку, а найти другую поначалу будет очень нелегко. Поэтому придётся сначала прокачивать навыки взлома, а заодно практиковаться в этом деле, чтобы в полной мере освоить данную механику.

Ratchet & Clank

Мини-игра в виде головоломки

Взлом замков можно встретить не только в стелс-экшнах. Достаточно взглянуть на Ratchet & Clank, где представлена одна из лучших мини-игр по вскрытию замков. С помощью особого гаджета Рэтчет может открывать замки, быстро решая головоломку, в которой нужно вращать ряд колец, чтобы выстроить лазеры и зарядить специальные узлы.

Эти головоломки идеально контрастируют с обилием экшна в игре и приятно меняют темп, а самое главное то, что их попросту приятно проходить. К слову, в игре можно найти несколько необязательных дверей с головоломками повышенной сложности – отличный способ как следует размять мозги.

The Elder Scrolls 4: Oblivion

Легко понять, сложно освоить

Проходить Oblivion в стелс-режиме – одно удовольствие, ведь игра дает нам множество возможностей перемещаться по миру, оставаясь незамеченным. Взлом замков – самое важное умение для вора, и, конечно, нам придётся отпереть не один десяток закрытых дверей. К счастью, с мини-игрой по взлому замков в Oblivion можно легко разобраться, но освоить все нюансы получится далеко не сразу.

Рассматривая замок изнутри, мы используем отмычку, чтобы поддеть штифты и установить их до того, как они упадут обратно. Если мы ошибёмся, то сломаем отмычку. Поначалу может быть трудно ловить нужный момент, но как только вы научитесь это делать, перед вашими умениями не устоит ни одна дверь в Сиродиле.

Judgement

Взлом на улицах Камурочо

На первый взгляд может показаться, что механика взлома замков в Judgement похожа на механику из Oblivion, но они работают немного по-разному. При взломе замков на улицах Камурочо мы используем один стик для выбора штифта, а другой – для манипулирования им вверх и вниз. Пока мы перемещаем штифты, они загораются жёлтым, когда приближаются к нужному положению, что позволяет зафиксировать их на месте. Однако если задвинуть один штифт слишком далеко, все остальные просто сбросятся в исходное положение.

Здесь вам потребуется терпение и твёрдая рука, особенно в тех случаях, когда вы взламываете замки с ограничением по времени. В целом же механика довольно проста, и если она вам понравится, то вы можете брать квесты у слесаря, в рамках которых у вас появится возможность проверить свои навыки на практике.

Starfield

Головоломки с цифровыми замками

Одно из самых полезных умений в Starfield – взлом замков с помощью цифровых отмычек, что позволит нам заполучить ценный лут, спрятанный за запертыми дверями, а также во всевозможных шкафах и сундуках. Мини-игра в Starfield чуть более сложная, чем большинство других в данной подборке. Вместо того, чтобы возиться с обычными отмычками, для открытия замков необходимо использовать заранее заготовленные фигуры, чтобы заполнить пробелы в ряде колец.

Взлом замков в Starfield – это не столько метод проб и ошибок, сколько проверка вашего умения думать на несколько ходов вперёд. Некоторые фигуры нужно использовать в определённом порядке, а в сложных замках часть из них может быть вообще не нужна. Несмотря на многочисленные недостатки Starfield, эта уникальная механика взлома замков явно делает игру лучше.

Skyrim и серия Fallout

Зачем чинить то, что не сломано?

В Fallout 3 была отличная система взлома замков, которую можно было легко освоить и которая прекрасно справлялась со своей задачей – давала нам почувствовать себя настоящим взломщиком. Здесь необходимо разместить отмычку правильным образом, используя один из стиков для поворота. При этом важно не переборщить с давлением на замок, так как отмычка от этого быстро сломается.

Механика оказалась настолько удачной, что в дальнейшем Bethesda перенесла её сначала в The Elder Scrolls 5: Skyrim, а затем ещё и в Fallout 4 с Fallout 76. В конце концов, зачем чинить то, что и так не сломано? Это простая, эффективная, но при этом интересная система, в которой предусмотрена нужная глубина – так, особо сложные замки можно взломать, если выбрать соответствующие перки. Иными словами, авторам из Bethesda удалось создать едва ли не идеальную механику взлома замков, и мы наверняка увидим её в следующих играх студии.



Читайте также

I reckon the Nvidia RTX 5090 Founders Edition is the best looking graphics card I've seen in... well, ever, actually

Alienware's new Area-51 desktop PCs are built for upgrading as it finally ditches the proprietary parts and covers everything in QR codes

The HyperX Saga and Saga Pro are magnetic build-a-mouse kits with interchangeable components and the option to add 3D printed parts




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Врач дерматолог-косметолог Мадина Байрамукова: как избавиться от отеков после новогодних праздников

Путин посетил рождественскую службу в храме на Поклонной горе в Москве

Ясновидящая Кажетта назвала Зодиакальных везунчиков 2025 года

Владимир Путин встретил Рождество в храме Георгия Победоносца на Поклонной горе в Москве