Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025
1 2 3 4 5 6 7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Новая информация по Ananta с бета-теста: одиночный режим, тюрьма и романтические свидания

Игроки Ananta смогут выбрать в главном меню 1 из 2 режимов: офлайн и онлайн, что будет знакомо фанатам GTA V и GTA Online. Продюсер проекта хочет показать, что NetEase Games может создавать не только MMORPG с восточными боевыми искусствами по типу Justice Online. Тестировщики Ananta отметили, что герои могут быстро и удобно перемещаться по городу и локациям. Фишка игры это полёты на местном аналоге паутины Человека-паука — крюке-кошке. Геймеры смогут заметить, как верёвка крюка цепляется за здания. Помимо этого можно бегать или плавать — на это не тратится выносливость. Что касается транспорта, то в тестовой версии были только машины, а воздушных или водных вариантов не было. А если лень, то можно воспользоваться общественным транспортом — подземным или наземным метро. Во время тестирования игроки Ananta не могли покупать машины и дома, но им были доступны другие активности: Игра в маджонгЗанятия спортомГонки с ботамиУхаживание за питомцамиВозможность убрать стул из-под сидящего NPCВозможность красть телефоны прохожих и читать переписки NPC (они все уникальны)Возможность поднимать предметы в воздух силой мысли и кидать их в NPC. Во время исследования города игроки могут активировать случайный ивент: например, полицейские погони с таймером. Также можно ходить на свидания с персонажами с видом от 1-го лица. С ними можно кататься на разных аттракционах, «зависать» в аркадных автоматах, ужинать, смотреть фильмы или играть в дартс. Ещё во время свиданий появляются варианты ответов в диалогах — если выбрать правильный, то связь с персонажем укрепится. Помимо этого есть намёки на то, что с героями можно будет созваниваться по видео. Карта и графика Стартовый мир в Ananta будет ограничен островным городом, как Манхэттен в Marvel's Spider-Man. Он соединён мостами с другим миром. В ходе бета-теста игроки смогли исследовать весь остров. При этом местный мир нельзя назвать открытым — в некоторых местах встречаются экраны загрузки. Ещё продюсер Ananta запустил проект на iQOO 13 и заявил, что графика в мобильной версии на топовых смартфонах едва ли будет отличаться от PC-версии. Одежда Как и в Infinity Nikki, игроки Ananta смогут кастомизировать своих персонажей. Одежда в этом проекте общая для героев одного пола, также она будет автоматически подстраиваться под разные комплекции тела. Ещё тестировщики могли вызывать специальный фургон с одеждой, чтобы переодеваться «на ходу». Преступление и наказание Игроки могут стрелять в NPC, но это не убьёт их. При этом в Ananta всё равно есть система розыска — если превысить уровень дозволенного, то персонажа арестуют и отправят в тюрьму. Сюжет Стартовый сюжет длится около 30 минут, после чего игрокам дают свободу действий. Они могут выполнять разные сайд-квесты с юмором и незатейливыми историями.


Читайте также

Uber-bright new OLED TVs from LG and Samsung should finally enable PC gaming monitors with full-screen brightness of up to 400 nits

Стартовала предзагрузка мобильной версии Where Winds Meet

Razer has released a backseat gaming AI bot called Ava, and I'm not sure whether using it should be considered cheating or not

Москва

Шайба Рашевского помогла московскому «Динамо» обыграть «Сочи» в матче КХЛ

Новости тенниса



Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Столичные росгвардейцы провели новогоднее представление в рамках акции «Дед Мороз специального назначения»

Консультация юриста в Сургуте

Консультация юриста в Сургуте

Консультация юриста в Сургуте по уголовным