Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Гайд по базовым игровым механикам в Builders of Egypt

Builders of Egypt это стратегия, в которой вы выступаете в роли градостроителя самого Египта. Необычный сеттинг, а так как издателем выступил PlayWay, то упор сделан на симуляцию разных процессов. Игровой интерфейс сверху показывает важную информацию: например, паводковые сезоны, сезон сбора урожая и так далее. Меню снизу позволяет строить здания и использовать инструменты по типу разрушения строений, сбора налогов, производства товаров. Плюс это меню выводит информацию о разных зданиях. Хлеб всему голова Без хлеба вы не можете строить, открывать торговые пути или платить своим людям за тяжёлую работу. Хлеб это универсальная валюта, также с его помощью можно улучшать здания. Часть хлеба можно вернуть за разрушение построенных зданий — точное количество зависит от уровня сложности и повреждений: 0 повреждений — 100% хлеба вернётся вам на лёгкой сложностиЕсть повреждений — зависит от здания. Например, за размер 2x2 вы получите 10 штук хлеба. Игровая карта поделена на ячейки. Жилые дома и дороги Всем зданиям в Builders Of Egypt требуется доступ к дороге. Также сооружения можно вращать клавишей R. Если говорить о самих дорогах, то они должны быть построены так, чтобы ваши рабочие могли быстро добираться из точки А в точку Б. Ещё длина пути влияет на скорость производства. Если построить пустое здание, то в нём поселятся люди. Ваши здания будут улучшаться, если они соответствуют требованиям по типу доступа к воде, к рынку, храму и так далее. Жилые дома разного уровня вмещают в себя разное количество жильцов: 0 уровень — 5 жителей1 уровень — 7 жителей2 уровень — 9 жителей3 уровень — 11 жителей. Раздел с домами и дорогами можно найти снизу. Рынок Главное в улучшении зданий это поставлять жителям еду и воду. Начнём с первого и поговорим про рынок. В вашем городе должен быть как минимум один рынок и склад с зерном, хотя это число зависит от размеров вашего поселения — чем он больше, тем больше нужно строить рынков. Например, город из 450 людей должен иметь 4 рынка. Но еда сама по себе не появляется. Вот как её можно добыть: Пшеница: Построить ферму — поместить зерно на склад — перенести его на рынок — с рынка пшеница попадает в домаРыба: Построить рыбацкую пристань — поместить рыбу на склад — перенести её на рынок — с рынка рыба попадёт в дома. Ферма с пшеницей будет не только производить еду, но и поставлять вам солому, которая требуется для производства кирпичей. Такие фермы можно построить только на берегу Нила, который выходит из своих берегов и затапливает ближайшие районы каждый год. Колодец Колодцы можно строить только в определённых местах, отмеченных зелёным цветом. Это нужно иметь в виду до того, как вы начнёте обустраивать город — колодцы не только дают людям воду, но ещё и позволяют построить на каждый район пожарный участок. Такие участки имеют определённый радиус, в рамках которого они могут потушить пожар. Производство товаров За создание товаров отвечают глиняная яма, ферма, производитель кирпича и гончар. Их продукты труда можно обменивать с другими городами ради дополнительного хлеба. Религия и религиозные здания Выбор божества и постройка храма даёт доступ к зданиям 3-го уровня. Торговля Порой другие города будут обращаться к вам за ресурсами, которые они с радостью обменяют на хлеб. Также можно продавать товары торговцам.


Читайте также

Открыты тестовые сервера Project NET, шутера от 3-го лица

Нюансы ниндзя-паркура в геймплейном ролик Assassin's Creed Shadows

Today's Wordle answer for Thursday, January 9

Москва

Росгвардия обеспечила правопорядок на матчах ВХЛ в столице Югры

Новости тенниса



Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Заместитель управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области Алексей Путин: «Клиентоцентричность - наш приоритет»

В 2024 году Отделение СФР по Москве и Московской области назначило единое пособие родителям 370,5 тысячи детей

Ветераны СВО будут проходить лечение в центрах реабилитации Социального фонда

15-летний российский блогер-миллионик Кнобзи - Roblox добился большого успеха в медиа-пространстве и рассказал о своем непростом пути.