Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Почему Dark Souls 1 это не просто Soulslike

Dark Souls — с чем у вас ассоциируется данное название? Я готов поспорить, что именно со сложностью, непрощающими ошибки ловушками и врагами, которые равны вам. Все Soulslike базируются на идее, что любой враг способен составить вам конкуренцию, а вы — способны победить любого босса. В играх этого жанра вы не будете врываться в толпу и раскидывать десятки пустоголовых болванчиков; вы будете тщательно подбирать стратегию по победе босса или же возможности эффективнее до него добраться. Это актуально для серии Dark Souls, Elden Ring, Lies of P и даже для Hollow Knight. Но разве ли это задумывал Хидэтака Миядзаки? И да и нет. В одном из своих интервью, связанных с Demon's Souls, он говорил: «У меня не было намерения специально делать игру сложнее остальных. Этого потребовала специфика идеи». Что мы можем понять из этих слов? Например то, что игра не планировалась сложной. Это следствие из идеи игры. Хидэтака — огромный любитель «сложных» книг, в которых вам придётся много думать и улавливать из диалогов сюжет и лор произведения. Стоит ли говорить, что во всех его играх очень сложная картина мира, которую вам приходится собирать по крупицам? Так вот: Dark Soul's, с точки зрения Миядзаки — игра про сюжет. Думаю, для многих это неожиданно. Но геймдизайнер изначально руководствовался одной концепцией — концепцией игры, в которой вы будете исследовать сложный мир, полный загадок, с туманным сюжетом. Это улавливается и в сложной боевой системе, и в квестах, которые зачастую невозможно пройти без гайдов, и в левел-дизайне, который подталкивает нас к исследованию невидимых дверей со вкусными наградами за это. «Прежде всего, в противовес сложившемуся мнению, я не ненавижу прямолинейный сюжет. Просто мне кажется, что игрок получает намного больше эмоций, когда самостоятельно распутывает сюжетные нити, внимательно изучая описания предметов или вслушиваясь в немногочисленные реплики второстепенных персонажей». Первая часть серии очень и очень сильно похожа на метроидвании. Она во многом взяла их концепт и перенесла в 3D. Это можно увидеть по бесшовным и взаимосвязанным локациям, золотому туману, в который можно пройти только используя Великую Чашу — артефакт, который мы получим от Гвиневер. Во многих метроидваниях используется подобная концепция, когда мы в определенный момент получаем артефакт, открывающий нам доступ к, условно, «закрытой двери» в одной из прошлых локаций. Также многие знакомы с отмычкой в Dark Souls 1, которая помогает пропустить половину игры. Ну и система костров появилась не в соулсах, а в метроидваниях. Сама по себе игра пусть и была сложной, но огромной сложностью не отличалась. В Dark Souls 1 и правда был огромный упор на прохождение локаций, а боссы — бонусом. В то время как в Dark Souls 3, Bloodborne, Sekiro и прочих, которые стали куда больше нацелены на сложные и напряжённые бои. Sekiro в пору называть слешером, а Dark Souls 3 больше линейная игра, чем метроидвания. Но сейчас больше принято ассоциировать Soulslike именно с вышеназванными играми, чем с первой частью, которая была очень самобытна и больше всего раскрывала концепцию Миядзаки. Да, в этих играх тоже есть и лор, который мы будем собирать по крупицам, и очень запутанный сюжет. Но в Sekiro на этот сюжет сделан упор, и он упрощён, в сравнении с соулсами, а в третьей части Dark Souls просто стало значительно меньше исследования, и мир перестал быть таким бесшовным. Dark Souls 1 — пример того, как игра, основавшая жанр, может оставаться самобытной в этом самом жанре. В Dark Souls 1 нам надо было перебирать кольца, надевать старое ржавое кольцо, чтобы нормально ходить по воде или искать кольцо для хождения по лаве. Нам постоянно давали разные ситуации, которые нам надо было решать. У каждой локации была своя особенность. Поэтому Dark Souls 1 это не просто Soulslike. Это именно Dark Souls 1.


Читайте также

The new RPG from Rebel Wolves, a studio founded by Witcher 3 and Cyberpunk 2077 devs, asks a bold question: What if Geralt was a vampire?

Мобильная версия Turnip Boy Robs a Bank уже доступна в App Store

Zerg Rush! Blizzard drops first cards from its StarCraft x Hearthstone crossover mini-set




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Самодиагностика по языку: доктор Кутушов назвал неочевидные признаки болезней

В 2024 году Отделение СФР по Москве и Московской области назначило единое пособие родителям 370,5 тысячи детей

Navicon: объем российского рынка BI вырос к концу 2024 года на 30%

Ветераны СВО будут проходить лечение в центрах реабилитации Социального фонда