Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Разбор бета-версии Game of Thrones: Kingsroad на POCO F5

Я принял участие в бета-тесте Game of Thrones: Kingsroad со своим верным POCO F5 и сейчас поделюсь впечатлениями. На старте игроки выбирают одного из 3-х героев: варвара, рыцаря или разбойника. Все они используют оружие ближнего боя и являются бастардами одной северной семьи. После настройки внешности и выбора имени игроки отправляются прямиком к Стене — огромному ледяному сооружению, которое защищает Семь Королевств от дикарей и другой смертельной угрозы. На старте нас встречает дядя, который работает в Чёрном дозоре. Первое задание связано с тем, что Джон Сноу — бастард Эддарда Старка — ушёл с дозором за Стену и пропал. Сперва игроки двигаются на лошадях, вращая камерой и следя за диалогами — управлять лошадкой пока нельзя. Отвлечёмся немного на настройки графики. Несмотря на предупреждения, от игры, на POCO F5 я выставил всё на максимум и поставил 60 FPS, получив местами плавную и красивую картинку. Kingsroad это очень требовательная игра — минимально требуется Galaxy S20. Поэтому просадки FPS и графические артефакты с тенями во время записи геймплея — обычное дело. В плане геймплея мы получаем целостное повествование с квестами, как в одиночных RPG на PC и консолях: исследуй трупы, поговори с NPC и смотри кат-сцены с качественной озвучкой. Управление полностью ручное, но всё же в этой игре есть MMO-элементы: Внутриигровой магазинАльянсы«Отношения»РангСистема друзейОтряд. Боевая система в Kingsroad следующая — у игрока есть обычная и сильная атаки, лок на цели, уклонение, защита и активный навык с кулдауном и активацией после набора ярости. Так как в прологе игрок сражается с ходоками и их жертвами, то враг не погибает с первого раза. Для более стильных и быстрых убийств нужно комбинировать кнопки быстрой и сильной атаки. А если противник вас хорошенько потрепал, то можно использовать 1 из 3 склянок HP. Боёвка в Kingsroad отдалённо напоминает Soulslike-игры — враг проводит комбинацию непрерываемых атак, которые можно или заблокировать, или увернуться от них. Ударить не получая урон можно только 1-2 раза, после чего снова отбегаешь и ждёшь своей очереди. Особенно в этом плане бесят маленькие мобы, так как нападают они кучкой и бьют одновременно, из-за чего персонаж постоянно находится в анимации «меня ударили, я не могу бить». Поэтому если действовать агрессивно и пытаться убить врага наскоком, то Kingsroad сильно накажет. В какой-то момент мы встречаем Джона Сноу. Он спрашивает, что мы забыли за стеной, а наш дядя отвечает, что мы искали его, но нашли только убитых рейнджеров, которые вышли в поход с Джоном. Кстати, главный герой озвучен и принимает активное участие в диалогах. Времени на слёзы у героев нет, так как на них резко нападают белые ходоки со своим главарём на коне. В этот момент нам дают вручную управлять лошадью — левый стик для перемещения и кнопка справа для спринта. К сожалению, локации узкие и линейные, так что просто бежим за NPC и убегаем от ходоков. К сожалению, почти перед самой Стеной нас встречает босс-великан. Он постоянно махает руками и топает ногами, поэтому подойти к нему — та ещё задачка. Другие герои собрались чисто для массовки, поэтому наносить весь урон приходится нам. Благо, что после определённого количества снесённого HP великан на время падает на колени и мы можем «дубасить» его без зазрения совести. Но стоит поймать кураж и великан быстро выбьет из нас дух одним махом руки перед тем, как снова подняться. Расправившись с великаном мы втроём — Джон, ГГ и его дядя — бежим к Стене через пещеры и перепрыгиваем большие препятствия. Почти у Стены нашего дядю протыкают копьём и понятно, что живым ему отсюда не уйти, так как он ещё до этого хромал и был ранен ходоками. Джон удерживает нашего огромного ГГ и уже вдвоём мы прячемся за Стеной. На вершине Стены Джон Сноу и ГГ говорят про ходоков и пытаются понять, можно ли их чем-то убить. В один момент игроку дают возможность выбрать разные варианты ответа, что не влияет на сюжет. Заканчивается пролог в лагере Чёрного дозора — нас просят пойти в конюшни и, вероятно, отправиться в другие Семь Королевств, чтобы убедить местных правителей готовиться к зиме, как завещал Нед Старк.


Читайте также

Logitech G RS Wheel Hub and RS Track Wheel review

Deadlock's ranked play has improved quite a bit since its arrival, but a small quirk has left only 75 people down at the bottom rank to battle it out

9 years after launching his own studio, former World of Warcraft lead designer Rob Pardo finally reveals what he's doing with it




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

В Новосибирске пройдет региональный отборочный тур фестиваля детского творчества «Добрая волна»

В Новосибирске пройдет региональный отборочный тур фестиваля детского творчества «Добрая волна»

В Новосибирске пройдет региональный отборочный тур фестиваля детского творчества «Добрая волна»

В Новосибирске пройдет региональный отборочный тур фестиваля детского творчества «Добрая волна»