Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Обзор на Bright Memory: Infinite — перехайпленный китайский среднячок

Раньше на смартфоны выходили качественные шутеры от 1-го лица с упором на сюжетную кампанию и красочные взрывы. В общем, этакая замена Call of Duty на «мобилках». И вот появляется мобильный порт Bright Memory: Infinite — по сравнению с Bright Memory Mobile это полноценный порт, хотя его можно пройти за 3,5 часа. По трейлерам и видео с геймплеем можно было подумать, что мы возвращаемся в 2010-е, когда трава была зеленее и live-сервисов не было. На самом деле это очень спорная игра, но всё зависит от того, как мы её судим — как «лучшую игру 2025 года» подобно китайскому Black Myth, победившему по зрительским голосам на The Game Awards 2024, или как инди-шутер от маленькой команды разработчиков со своими грехами и шармом. На старте нас встречает анимированное главное меню с возможностью выбрать 1 из 2 сложностей: жестокую для игроков с опытом в FPS-играх и месть для игроков, которым хочется больше трудностей. Третья сложность — ад — открывается после прохождения игры на сложности «месть». Я выбрал уровень сложности «обзорщик игр», то есть самый простой. Миссии в игре связаны короткими кат-сценами с английской озвучкой и русскими субтитрами. В целом перевод сносный, но есть ошибки; зачастую орфографические, а не смысловые. Пропустить сцены нельзя, поэтому объясню общую суть: на улицах празднуют Китайский Новый год, но в какой-то момент появляются аномалии, с которыми могут справиться только специальные агенты, среди которых — главная героиня, Шелия. Её вызывают на задание и она без колебаний отправляется в путь. На старте игра поражает графикой — в ней нельзя выбрать пресет, но на POCO F5 всё отлично и по-консольному. Когда Шелия летит на задание, капли дождя на стекле её летательного аппарата напоминают миссию из Battlefield 3 на истребителе. Я даже не удивлюсь, если студия FYQD вдохновлялась творением EA. В конце первой кат-сцены нам показывают наших первых врагов — солдат-наёмников, вооружённых до зубов. С первыми двумя Шелия расправляется «одной левой», третий даёт отпор и начинается перестрелка. Вот, как выглядит сенсорное управление. Я не смог его испытать, так как сразу подключил контроллер Xbox Series Wireless. Кстати, я также использовал активное охлаждение с элементом Пельтье, но на минимальной скорости вращения, так как Bright Memory: Infinite не так сильно нагружает систему, как Game of Thrones: Kingsroad. Что касается общего управления, то в игре есть помощь в прицеливании, но в голову придётся целиться самостоятельно. Также для прицела не нужно удерживать левый курок — нажали один раз и прицелились, нажали второй раз и снова стреляете от бедра. Android-версия Bright Memory: Infinite поддерживает до 120 FPS, в отличие от iOS-версии — даже iPhone 16 Pro Max такого не может. Также можно включить вид от 3-го лица, но он работает только во время бега — стоит прицелиться и снова вид от 1-го лица. И так постоянно, поэтому я включил постоянный вид от 1-го лица. Виды оружия Помимо штурмовой винтовки Шелия может использовать меч. С ним можно атаковать врагов в ближнем или дальнем бою (при помощи щепотки магии), а также парировать атаки и проводить идеальное парирование, чтобы застанить врага, подкинуть его в воздух мощной атакой и добить в воздухе, подобно Данте из Devil May Cry. Ещё один источник вдохновения в копилку FYQD. Помимо обычных патронов у всех видов огнестрела в Bright Memory: Infinite есть особая амуниция. В основном это мощные и взрывные снаряды, призванные наносить огромный урон мини-боссам и боссам. К слову о разных типах оружия — помимо штурмовой винтовки и меча у Шелии есть пистолет с электро-патронами, снайперская винтовка против снайперов и ещё одна разновидность штурмовой винтовки с медленной скоростью стрельбы, но мощными снарядами. Суперспособности Экзоскелет Шелии способен отталкивать, притягивать и оставлять врагов в воздухе на какое-то время. Это крутое дополнение к остальным способностям главной героини. Я не так часто использовал эти джедайские трюки, но побаловаться и получить «вау-эффект» на старте — самое то. Паркур Шелия способна высоко прыгать, скользить под препятствиями, карабкаться на высокие уступы, использовать крюк-кошку для преодоления пропастей и даже бегать по стенам, подобно Принцу Персии. В целом это круто — помимо перестрелок с простыми и не очень мобами занимаешься платформингом. Разнообразие контента Раз уж я затронул тему с платформингом, нужно посмотреть и на другой контент, который предлагает Bright Memory: Infinite. Первое это тот же платформинг, но с дополнительными опасностями по типу наэлектризованной воды — стоит дотронуться до неё и Шелия умрёт. Второе это битвы с боссами. Всего их столько в игре, что можно пересчитать на пальцах одной руки. В основном это или мастера меча, или огромные гиганты, которые могут что-то кинуть в Шелию или призвать на помощь мелких мобов. Третье это стелс-участки, в которых у Шелии отнимают весь огнестрел и дают только холодное оружие, которым можно убить скрытно, но стоит привлечь внимание, как враги уничтожат вас несколькими выстрелами — урон пуль куда выше, чем в обычных перестрелках. Поэтому приходится ходить на корточках и выжидать момента, пока патруль не повернётся к вам спиной и не остановится. Поговорим о грустном Может показаться, что Bright Memory: Infinite это такой драйвовый шутер с разнообразием контента, который можно пройти хотя бы 1 раз, чтобы вспомнить «те самые времена», когда выходило много премиальных или качественных F2P-шутеров с упором на сюжет и одиночное прохождение. На самом деле Infinite это не такая игра. Да, маленькая студия сделала крутой продукт, но проблем в нём столько, что моя 5-я точка порой знатно «горела». Странные чекпоинты — если Шелию убьют или она упадёт в пропасть, то последний чекпоинт может находиться немного далеко от того места, где ГГ погибла. Из-за этого нужно снова искать патроны по нычкам и убивать врагов-болванчиков.Количество не равно качество — бои и перестрелки обычно проходят на локациях-аренах. И когда на вас нападают 4+ моба с разными способностями, то зачастую умираешь от того, что просто разбегаются глаза и не знаешь, что делать. Infinite это не DOOM образца 2016 года, где скорость действий играет важную роль. В творении студии FYQD у тебя порой нет времени быстро среагировать на происходящее на экране, а боссы или мобы со щитами или наводящимися стрелами не будут ждать, пока вы очухаетесь.Баги повсюду — PC-версия Infinite доступна с 2021 года, но даже в мобильную версию перетекло большое число багов. Это и отсутствие анимации перезарядки оружия, и текстуры, которые блокируют ГГ и не дают ей двигаться до тех пор, пока не ударит враг, и застревающие в скалах враги, и кувыркающиеся в воздухе машины. В общем, за 3,5 часа часто терялась глубина погружения из-за багов.Однотипность геймплея — Infinite сияет, когда вам дают покататься на тачке с пулемётом (привет, Half-Life 2) или прыгать между валунами, летающими в воздухе из-за аномалий. Но в основном вы будете участвовать в перестрелках с небольшим разнообразием: новые типы врагов, новая пушка у ГГ и так далее.Отсутствие сюжета — не дайте кат-сценам с графикой консольного уровня обмануть себя. На самом деле Шелия никак не раскрывается как персонаж, как и главный злодей, и остальные персонажи 2-го плана. У нас нет никакой мотивации, кроме как «выполнить задание партии, ведь на нас рассчитывают». Раскрытие мира и героев не происходит ни через диалоги, ни через локации. Записок и аудиологов в Infinite нет. Мотивация главного злодея в Bright Memory: Infinite как у мультяшного мышонка Брэйна. Вердикт Я поставил Bright Memory: Infinite 6 баллов из 10. Считаю, что платить за 3,5 часов средненького шутера 499 рублей — бред. Перепроходить на разных сложностях тоже нет смысла, так как концовка в этой игре только одна, альтернативных путей прохождения уровней нет. Думаю, Infinite это идеальный пример того, что «возвращение к истокам» не всегда приводит к успеху уровня Black Myth, да и вряд ли эта игра попадёт в топы крупных западных выставок и изданий. Скорее всего проект будут просто добавлять в подборки «топ-шутеров» в надежде на то, что мало кто сыграет в него и пройдёт до конца. Иначе всем станет ясно, что перед ними не игра года, а китайский среднячок со своими болячками и шероховатостями.


Читайте также

В США разработчиков Genshin Impact обяжут выплатить $20 млн штрафа и закрыть «донат» в игру детям до 16 лет

Shadow Survival Mod APK 1.7.7 [Бесплатная покупка]

Crysis director says it was so hard to run it became a meme because its highest settings were meant for future PCs: 'I wanted to make sure Crysis does not age'




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Как проходит процедура фотоомоложения

Незакрытый гештальт: что делать, если партнер говорит о бывших гадости

Что представляет собой и что дает RF-лифтинг

Сергей Собянин. Главное за день