Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Авторы последних Shadow Warrior и Hard Reset работают над двумя ААА-играми

Flying Wild Hog — польская студия, которая известна шутером Hard Reset и двумя последними частями Shadow Warrior. Глава компании Михал Шустак (Michał Szustak) поговорил с WCCFTech и рассказал о планах на будущее.

Про игры
У Flying Wild Hog сейчас три проекта: два по масштабам сравнимы с AAA, а третий чуть меньше. Его Шустак описывает как оригинальный экшен с отличным качеством и морем веселья.Две игры из трёх студия анонсирует уже в этом году. Судя по всему, как минимум одну будет издавать Devolver Digital: она сообщила о партнёрстве с Flying Wild Hog в «Твиттере». Ранее тандем работал над дилогией Shadow Warrior. Шустак прозрачно намекнул, что от анонса до релиза должно пройти не так уж много времени.Flying Wild Hog не хочет связываться с самиздатом: она самостоятельно распространяла Hard Reset и не снискала успеха с этой игрой. Студия хочет сосредоточиться на разработке, а всякие издательские дела оставлять партнёру, которому она доверяет. Например, Devolver Digital — о ней Шустак отзывается с большой теплотой.Shadow Warrior 2 не могут выпустить на Nintendo Switch, потому что для этого требуется сильно переработать внутренний движок Roadhog. Студия думает над этим, но ничего подтверждать не готова.
https://youtu.be/uFsi6npD0Ro
Про студию
Flying Wild Hog считает Shadow Warrior 2 большим успехом, после которого амбиции студии возросли: команда увеличилась в размерах и стала трудиться над несколькими проектами одновременно.Сейчас во Flying Wild Hog более 230 сотрудников — после релиза Shadow Warrior 2 студия выросла более чем в два раза и открыла ещё два офиса в Польше.Flying Wild Hog отыскала поддержку у Supernova Capital — инвестиционного фонда, которым руководят бывшие боссы Splash Damage. По словам Шустака, Supernova знает толк в правильном росте бизнеса и прекрасно разбирается в особенностях разработки игр.Flying Wild Hog отказалась от своего движка Roadhog, потому что ему требовалась большая внутренняя команда специалистов, а разработчикам приходилось гнаться за CryEngine, Unreal Engine и Unity. Полтора года назад студия перешла на Unreal Engine 4 и очень этим довольна — технология Epic намного податливее Roadhog.Шустак признаётся, что отказываться от Roadhog было сложно по психологическим причинам: многим сотрудникам очень нравился этот движок, потому что он был их собственным, они к нему очень привязались. А вот с технической точки зрения переход на Unreal Engine 4 оказался относительно простым.

Про индустрию
Шустак с воодушевлением относится к некстгену, потому что достигать 60 кадров в секунду станет проще. Впрочем, какие-то из грядущих проектов студии ещё заглянут на текущее поколение.По мнению Шустака, у облачного гейминга есть будущее. Наверняка кто-то попробует ввести почасовую оплату, что должно хорошо отразиться на Flying Wild Hog: она строит свои игры так, чтобы они были интересными каждую минуту. Впрочем, Шустак не считает запуск Stadia удачным, поэтому основная «облачная мясорубка» между платформами случится когда-нибудь потом, через несколько лет.Шустак с осторожностью относится к VR, потому что начать играть в виртуальной реальности довольно трудно: шлемы довольно дорогие и в основном проводные, а некоторым моделям требуются дополнительные базовые станции. Может быть, всё изменится в дальнейшем, когда VR станет доступнее и проще для запуска. Самому Шустаку больше нравилась альтернативная реальность вроде Magic Leap, но она загнулась.

[читать новость и комментировать]


Читайте также

Teleportal 2 10.70004

Трейлер обновления "Грозовой фронт" для War Thunder демонстрирует обилие новой техники

The Allmother is dead, long live the Allmother!: Why 1000XResist is the best sci-fi story I've experienced in years




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Омск получил звание «Культурная столица года – 2026»

Частная клиника Москвы выставила многомиллионный счет сыну умершей пациентки

Рилсмейкер. Услуги Рилсмейкера. Рилсмейкер в Москве.

Омск получил звание «Культурная столица года – 2026»