Control: The Foundation: Обзор
33
Минувшим летом Джесси Фейден неожиданно для самой себя стала директором загадочного агентства ФБК – и, как полагается начинающему менеджеру, спасла человечество от нашествия монстров из другого измерения. Впрочем, хотя история Control подошла к закономерному финалу, битва с неизведанным ещё не закончена: Старейший Дом по-прежнему полон тайн и опасностей, рассказать о которых призваны два крупных (на словах, во всяком случае) сюжетных DLC. И вот всего через семь месяцев после премьеры игры обладателям сезонного пропуска стала доступна The Foundation, первая бонусная глава. Чем примечательно свежее дополнение к одному из ярчайших хитов 2019 года?
https://www.youtube.com/watch?v=WjW_7JotxC8&feature=emb_title
В поисках себя
Из малоизвестной студии в законодателя жанровых мод – игровая индустрия (да и весь шоу-бизнес в целом) полнится историями такого толка. Но жизнь не заканчивается на красивом стоп-кадре в зените славы: успех, каким бы оглушительным он ни казался, всегда надо закреплять. И здесь, как правило, у молодых разработчиков начинаются проблемы. Remedy Entertainment тому занятный пример.
Почти 20 лет назад студия громко заявила о себе с помощью Max Payne, инновационного триллера, сочетающего в себе черты неонуарных лент 70-х и кровавого балета из фильмов Джона Ву (John Woo). Брутальный, невероятно кинематографичный и не прощающий ошибок боевик с ярким главным героем вмиг завоевал сердца геймеров по всему свету – хотя в послужном списке команды к тому моменту уже красовалась гонка Death Rally, именно злоключения сурового нью-йоркского копа помогли финнам найти своё призвание. Однако, как только отгремели выстрелы, а гильзы упали на пол, в
https://www.youtube.com/watch?v=WjW_7JotxC8&feature=emb_title
В поисках себя
Из малоизвестной студии в законодателя жанровых мод – игровая индустрия (да и весь шоу-бизнес в целом) полнится историями такого толка. Но жизнь не заканчивается на красивом стоп-кадре в зените славы: успех, каким бы оглушительным он ни казался, всегда надо закреплять. И здесь, как правило, у молодых разработчиков начинаются проблемы. Remedy Entertainment тому занятный пример.
Почти 20 лет назад студия громко заявила о себе с помощью Max Payne, инновационного триллера, сочетающего в себе черты неонуарных лент 70-х и кровавого балета из фильмов Джона Ву (John Woo). Брутальный, невероятно кинематографичный и не прощающий ошибок боевик с ярким главным героем вмиг завоевал сердца геймеров по всему свету – хотя в послужном списке команды к тому моменту уже красовалась гонка Death Rally, именно злоключения сурового нью-йоркского копа помогли финнам найти своё призвание. Однако, как только отгремели выстрелы, а гильзы упали на пол, в