Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024
1 2 3 4 5 6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

15 досадных вещей в концовках видеоигр

Важность финала в играх часто недооценивается. Продуманный игровой мир и получаемый игроками положительный опыт от прохождения может быть перечёркнут посредственным финалом, портящим всё впечатление от игры. Давайте взглянем на 15 раздражающих вещей в сюжете, с которыми сталкивалось большинство игроков.

Необходимость покупки дополнительного контента

Помните героическую жертву Фрэнка Уэста в конце Dead Rising 4, которую он совершил ради спасения Вики и Брэд? Да, это была не истинная концовка. Покупка DLC Frank Rising раскрывает информацию о дальнейшей судьбе главного героя. Как оказалось, Фрэнк выжил и стал зомби, затем ему стало лучше и он смог спастись (или не смог: это зависит от вашего выбора). К сожалению, это не первая игра от Capcom, где настоящая концовка скрыта в дополнительном контенте.

«Улучшение» существующей концовки

Независимо от того, какой выбор вы совершали во время прохождения трилогии Mass Effect, кульминация оказалась, мягко говоря, слабой. Недовольство игроков вынудило BioWare внести изменения в концовку и выпустить Extended Cut. Расширенный сюжет затрагивал судьбу Шепарда и добавлял дополнительные видеоролики. Но могут ли такие крохи действительно окупить годы принимаемых игроком решений? На самом деле нет.

Продолжение следует (Ожидание сиквелов или DLC)

Начав с охраны города, опустошённого зелёной отравой, наши герои быстро оказались втянуты в противостояние преступнику-предателю агенту Кинеру. К концу сюжета Кинер скрылся с вирусом, пообещав наступление ужасных времён, и исчез из истории. Только подумайте – один из самых интересных противников практически пропал из игры, а появился только в недавнем обновлении Warlords of New York для Division 2.

Ожидание DLC или сиквелов, разработка которых забрасывается

Да, остаётся осадок на душе после слов и том, что продолжения стоит ждать только в DLC. И вдвойне больнее, когда игру урезают из-за плохих продаж. Была информация о продолжении истории, связанной с пропавшим кварианским ковчегом Кила Си’ях в Mass Effect Andromeda. Однако из-за холодного приёма игры в целом, разработка DLC была приостановлена на неопределённый срок. Судьба ковчега по-прежнему неизвестна.

Незавершённая концовка

Говоря о незавершённости, на ум сразу приходит серия игр Half-Life. Каждая концовка игры, от Half-Life до Half-Life 2: Episode 2, оставляет нас подвешенными в воздухе. G-man вербует Гордона сразу после свержения Нихиланта? Появление G-man в сиквеле после разрушения Цитадели? Мрачная неизвестность, окутывающая сознание после концовки Episode 2? Вокруг одна неопределённость. И сколько она будет продолжаться ещё – неизвестно.

Необходимость сбора предметов для открытия «истинной» концовки

Есть два типа поклонников Kingdom Hearts: Те, кто играет ради сюжета, и те, кто играет ради раскрытия секретной концовки. Практически во всех играх серии присутствуют какие-то специальные требования, выполнение которых обязательно для разблокировки заданий. В Kingdom Hearts 3, однако, разработчики решили пойти на компромисс: вместо сбора 90 Lucky Emblems при прохождении на среднем уровне сложности, нужно собрать всего 30, если пройти игру в режиме Proud Mode. На самом деле, это не так уж и сложно.

Несколько концовок со множеством решений

Сама по себе концепция множественных концовок не так уж и плоха. Но её нужно хорошо подать. А что если для открытия нужного завершения сюжета необходимо принимать множество мелких решений? NieR: Automata – идеальный пример такой игры. Концовки от A до E зарабатываются многократным прохождением кампании. Все остальные же окончания сюжета требуют выполнения специфичных действий от игрока, например: необходимо умереть на начальном задании, удалить чип или даже самоуничтожиться в убежище YoRHa.

Слабые концовки

Представьте, что потратили кучу времени на прохождение игры ради сильного, захватывающего финала. И тут появляются титры. Конечно, игровой процесс может быть захватывающим, как, например, в Dishonored. Но пережить предательство и зловещие заговоры, спасти Эмили Колдуин – и всё это ради нескольких статичных кат-сцен, подводящих итог великого путешествия? И это всё? В Mirror’s Edge всё ещё хуже: после спасения своей сестры, Фейт вместе с ней просто смотрят на город. Конец. Это просто неприемлемо.

Разочаровывающая развязка

Некоторые концовки выглядят абсолютно непримечательно, складывается впечатление, что разработчики хотели просто быстрее закончить игру и сделали финал удобный только для них. В игре Fable 2 Люциан предстаёт ужасным негодяем, который способен даже на убийство собаки главного героя. Желая увидеть ещё больше ненависти со стороны антагониста, игрок стремится к финалу. Но тут его ждёт разочарование. Люциана просто убивают. Забавно то, что если главный герой откажется стрелять в злодея, то за него это сделает Ловкач. Другой пример – Firewatch. Несмотря на всю увлекательность сюжета, концовка выглядит разочаровывающе – ведь мы так и не смогли встретиться с Делайлой.

Бессмысленное завершение

Внимание, спойлеры: Окончание Kingdom Hearts 3: ReMind очень слабое. Во время сражения Соры с Йозорой обнаруживается, что антагонист очень похож на Ноктиса из Final Fantasy XV. Что будет дальше? Да, можно было бы понять, если бы Сора просто прошёл через испытания и изменил оригинальную концовку, предотвратив смерть Каири. Но такой финал только больше запутывает и без того сложный сюжет.

Вот это поворот!

И так, вы только что дошли до конца сюжета в Inversion. Вы подошли к концу всего этого гравитационного путешествия в надежде на то, что Дэвис наконец-то спасёт свою дочь. И в момент, когда Дэвис, находясь при смерти, жертвует собой, чтобы остановить самоуничтожение устройства под названием Inversion, оказывается, что его дочь была мертва с самого начала игры. Его напарник Лео всё время об этом знал, но боялся сказать. Зачем было так сильно обнадёживать игроков – непонятно. Кстати, Дэвис всё-таки выжил.

Переписывание истории предыдущих игр серии

Концовки, меняющие в худшую сторону сюжет игры – это одно. А вот концовка, которая изменяет всю историю предыдущих игр – совсем другое. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain – великолепная игра с динамичными боями и глубоким сюжетом. Была надежда на то, что финал поставит логическую точку в истории Биг Босса.

Оказалось, что нам просто объяснили, как он пережил разрушение Аутер-Хэвн. Но пережил на самом деле не сам Биг Босс, а Веном Снейк – двойник Босса. И вся игра – один большой рассказ о двойнике антагониста, когда сам Биг Босс умер ещё в первой части серии.

Вырезанные концовки

Следствием неудачного стечения обстоятельств обычно бывает вырезанный из игры контент. Knights of the Old Republic 2 тому пример. Нам приходится довольствоваться обобщённой концовкой о судьбе главных героев, вместо обещанных отдельных историй о дальнейшей жизни каждого члена группы. Всему виной послужило тесное расписание компании. Стоит упомянуть и о миссии 51 в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Конами утверждала, что эта миссия не является окончанием истории, поэтому в отмене нет ничего страшного. Но игроки считают, что информация о судьбе Ликвид Снейка и Сайко Мантис – довольно важная часть сюжета. Видимо, Конами виднее.

Всё это было просто сном

После всех испытаний, проб и ошибок по уничтожению Бирдо в Super Mario Bros. 2 хочется надеяться на то концовку, которая положит всему этому конец. Но не тут-то было. Оказалось, что вся история игры просто приснилась Марио. Появляется закономерный вопрос: а что если все игры о Марио – всего лишь серия обычных снов? Какова истинная жизнь Марио? К сожалению, мы никогда об этом не узнаем.

Годы ожидания не окупают финал

Помните игры, в которые играли годами, собирая одну большую мозаику от серии к серии в надежде найти ответ в конце? От одного сиквела к другому в ожидании финальной игры. А разработчики вместо адекватного завершения сюжета выпускают самую скучную и бессмысленную игру во всей серии. Знакомо?



Читайте также

Survival hit The Planet Crafter terraforms a whole new world in its first DLC

Подборка лучших хорроров из 2000х — золотой эры жанра

Более половины геймеров предпочитает одиночные игры согласно соцопросу




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Стартовал физкультурно-спортивный фестиваль для людей с инвалидностью «Сочи-2024»

Антонов завершил миссию посла России в США и возвращается в Москву

Певица Натали Орли спела для самых ярких бизнес-леди России

Станислав Кондрашов, охотник за привидениями, о призраках на живописных дорогах мира