Кодзима до сих пор мечтает сделать революционный хоррор
28
Silent Hills — несбывшаяся мечта Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), которая, кажется, до сих пор его не отпустила. Накануне он получил премию BAFTA за вклад в индустрию и дал интервью организаторам церемонии.
История Silent Hills началась и закончилась на интерактивном тизере P.T. По словам Кодзимы, P.T. была особенной и оказалась огромным успехом по меркам проекта, который должен разжигать аппетит перед основным блюдом.
Человеческий страх строится на неизвестности, что повлияло и на релиз P.T. — её выпустили как неизвестную игру от неизвестной студии без всяких предварительных анонсов. Как говорит Кодзима, это добавило чувства страха, но приём оказался одноразовым — больше его повторить не получится.
Кодзима признаётся, что легко пугается — ему не нравятся темнота и мысли о том, что там могут прятаться страшные призраки. Но пугливость позволила бы ему создать нечто по-настоящему ужасающее, уверен Кодзима. P.T. оказалась всего лишь экспериментом, однако японец хочет вернуться к хоррорам и сотворить революционный метод нагнетания ужаса, от которого игроки «не обмочатся, а обделаются». Идеи для этого у Кодзимы уже есть.
Напомним, что недавно ходили слухи, будто Konami потихоньку мирится с Кодзимой и даже собирается снова доверить ему Silent Hill. В итоге Konami опровергла эти сплетни, но туманно намекнула, что планы на Silent Hill у неё есть.
[читать новость и комментировать]
История Silent Hills началась и закончилась на интерактивном тизере P.T. По словам Кодзимы, P.T. была особенной и оказалась огромным успехом по меркам проекта, который должен разжигать аппетит перед основным блюдом.
Человеческий страх строится на неизвестности, что повлияло и на релиз P.T. — её выпустили как неизвестную игру от неизвестной студии без всяких предварительных анонсов. Как говорит Кодзима, это добавило чувства страха, но приём оказался одноразовым — больше его повторить не получится.
Кодзима признаётся, что легко пугается — ему не нравятся темнота и мысли о том, что там могут прятаться страшные призраки. Но пугливость позволила бы ему создать нечто по-настоящему ужасающее, уверен Кодзима. P.T. оказалась всего лишь экспериментом, однако японец хочет вернуться к хоррорам и сотворить революционный метод нагнетания ужаса, от которого игроки «не обмочатся, а обделаются». Идеи для этого у Кодзимы уже есть.
Напомним, что недавно ходили слухи, будто Konami потихоньку мирится с Кодзимой и даже собирается снова доверить ему Silent Hill. В итоге Konami опровергла эти сплетни, но туманно намекнула, что планы на Silent Hill у неё есть.
[читать новость и комментировать]