Причиной переноса Dying Light 2 стало желание авторов доработать сюжет и открытый мир
28
В январе Techland перенесла выход Dying Light 2 с весны 2020-го на неопределённый срок. Конкретных причин студия тогда не назвала — мол, авторы просто хотят донести своё видение до игроков в полном объёме. Теперь мы знаем кое-какие подробности о поводах для задержки.
В интервью журналу Official Playstation Magazine ведущий продюсер Эйген Хартон (Eugen Harton) объяснил перенос желанием не просто отполировать игру, но и доработать ключевые аспекты:
Задержка релиза помогла улучшить сюжетную часть игры и расширить выбор, который смогут делать наши пользователи, а также повысить уровень возможностей открытого мира, с которыми столкнётся игрок. Создание этого мира требует времени, и мы хотим, чтобы Dying Light 2 стала эволюцией того, с чего мы начали в первой игре.
Как добавляет Хартон, в результате игровой мир значительно вырос. Это при том, что разработчики и ранее называли Dying Light 2 самым крупным проектом в истории компании.
Перенос также даст время усовершенствовать трассировку лучей — по словам директор рендеринга Томаша Шалковского (Tomasz Szałkowski) технология позволит сделать боевик ещё страшнее:
Тёмные участки являются важным элементом нашей игры. Именно поэтому мы экспериментируем со вторичным освещением (отражённым от поверхностей) от искусственных источников света (таких как фонарик игрока), что сделает исследование этих локаций ещё более напряжённым.
Напомним, что Dying Light 2 создаётся на собственном движке Techland — C-Engine. Реализовать рейтрейсинг в версии игры для компьютеров студии помогала NVIDIA.
Dying Light 2 появится на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X. Новую дату выхода девелоперы обещали раскрыть в ближайшие месяцы.
[читать новость и комментировать]
В интервью журналу Official Playstation Magazine ведущий продюсер Эйген Хартон (Eugen Harton) объяснил перенос желанием не просто отполировать игру, но и доработать ключевые аспекты:
Задержка релиза помогла улучшить сюжетную часть игры и расширить выбор, который смогут делать наши пользователи, а также повысить уровень возможностей открытого мира, с которыми столкнётся игрок. Создание этого мира требует времени, и мы хотим, чтобы Dying Light 2 стала эволюцией того, с чего мы начали в первой игре.
Как добавляет Хартон, в результате игровой мир значительно вырос. Это при том, что разработчики и ранее называли Dying Light 2 самым крупным проектом в истории компании.
Перенос также даст время усовершенствовать трассировку лучей — по словам директор рендеринга Томаша Шалковского (Tomasz Szałkowski) технология позволит сделать боевик ещё страшнее:
Тёмные участки являются важным элементом нашей игры. Именно поэтому мы экспериментируем со вторичным освещением (отражённым от поверхностей) от искусственных источников света (таких как фонарик игрока), что сделает исследование этих локаций ещё более напряжённым.
Напомним, что Dying Light 2 создаётся на собственном движке Techland — C-Engine. Реализовать рейтрейсинг в версии игры для компьютеров студии помогала NVIDIA.
Dying Light 2 появится на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X. Новую дату выхода девелоперы обещали раскрыть в ближайшие месяцы.
[читать новость и комментировать]