Добавить новость

Декабрь 2014Январь 2015Февраль 2015Март 2015Апрель 2015Май 2015Июнь 2015Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018
Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019
Апрель 2019
Май 2019
Июнь 2019
Июль 2019
Август 2019
Сентябрь 2019
Октябрь 2019
Ноябрь 2019
Декабрь 2019
Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020Апрель 2020Май 2020Июнь 2020Июль 2020Август 2020Сентябрь 2020Октябрь 2020Ноябрь 2020Декабрь 2020
12
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Число успешных новинок в Steam ежегодно растёт

Число успешных новинок в Steam ежегодно растёт
Последний год Valve стала пристально изучать свежие игры в Steam — сначала стартовали ежемесячные топы самых успешных новинок, а теперь компания решила рассказать о том, как новоиспечённые развлечения повышают свои доходы вместе с развитием магазина.

Если вкратце, то дела у новых игр идут в гору непрестанно. Valve пришла к двум выводам:

Количество успешных платных игр в Steam растёт из года в год. Успешность компания определяет по стартовой выручке — это более 10 000 долларов за первые две недели после релиза. Например, с 2018-го по 2019 год число таких проектов выросло на 18 %, а общая доля успешных игр увеличилась на на 11 %. Причём большинство недавних игр c выручкой 10 000 долларов за первые две недели заработали от 20 000 до 60 000 долларов за 12 месяцев после выпуска.Перспективы выручки для большинства игр в 2019 году улучшились. По сравнению с 2018-м медианная игра, выпущенная в прошлом году, зарабатывала на 24 % больше за первые две недели. Успешные игры стали зарабатывать больше, а неуспешные — меньше. При исследовании использовались последние два года, поскольку Steam Direct запустили только в 2017-м.
Как отмечает компания, во многом роста показателей помогли добиться такие функции, как Steam Greenlight и Steam Direct, — они позволили выпускать в Steam ещё больше игр, чем ранее.



[читать новость и комментировать]


Читайте также

Planet Zoo's Aquatic DLC adds 'iconic water-dwelling animals', aka penguins and seals

Please, World of Warcraft: Shadowlands, I'm begging you to shut up

I RGB'd my toilet, and you should too


Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас .

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.