Разработчики: несмотря на рост популярности игр, коронавирус больно ударит по маленьким студиям
33
Сейчас кажется, что пандемия коронавируса благотворно сказывается на игровой индустрии: люди сидят по домам и играют как никогда много. Однако в будущем последствия COVID-19 могут очень больно ударить по маленьким студиям, уверены разработчики, с которыми побеседовал PC Gamer.
13AM Games — студия в Торонто, которая состоит из 12 человек. В 2015-м она запустила игру для вечеринок Runbow, а в 2019-м — платформер Double Cross. В целом 13AM довольна своими предыдущими результатами, но ей хочется роста, а для роста нужно выпускать игры чаще, поэтому студия стала готовить по два проекта параллельно.
В 2021-м 13AM собирается выпустить файтинг Dawn of Monsters про гигантских чудовищ, а свой второй проект студия хотела привезти на E3 2020, чтобы подыскать для него издателя. Однако E3 отменили, поэтому 13AM оказалась в шатком положении. Dawn of Monsters выйдет, так как для неё уже нашли издателя, а вот что будет дальше?
По словам главы 13AM Алекса Рашди (Alex Rushdy), многие издатели, которые вели переговоры со студией, просто прекратили идти на контакт. В индустрии может не оказаться места для маленьких игр, потому что финансовая ситуация складывается скверная: сейчас у людей ещё есть сбережения, но в ближайшие месяцы они станут тратить деньги куда экономнее — пандемия лишит многих стабильного заработка. А значит, и издатели не будут браться за авантюрные небольшие игры от малоизвестных команд.
Иллюстрация к Dawn of Monsters.
Основатель Typhoon Studios (недавно выпустила Journey to the Savage Planet) Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), считает, что те компании, у которых прямо сейчас есть успешно запущенные игры, могут получить существенные доходы, а вот те, кто находился близко к банкротству, потонут из-за последствий коронавируса — и таких будет очень много.
Собеседники PC Gamer не знают, когда издатели снова согласятся рассматривать проекты от маленьких студий. Раньше для таких целей прекрасно подходили выставки и конференции вроде GDC и gamescom, но они все либо отменяются, либо переводятся в онлайн-формат — инди-разработчикам некуда идти со своими презентациями.
Некоторые предполагают, что на этом фоне независимые девелоперы станут чаще искать денег на Kickstarter, Patreon, Fig.co и других платформах народного финансирования. Но насколько хорошими окажутся эти варианты, непонятно.
Один из разработчиков, с которыми поговорил PC Gamer, горько смеётся: он основал свою инди-студию Poorly Timed Games за считаные месяцы до вспышки коронавируса. Теперь название «Плохо подобранное время» обрело новый смысл.
Naming my new company Poorly Timed Games mere months before a global pandemic… may have been more on the nose than I was prepared for.— ?️? Chris? (@BNGChrisWr) April 6, 2020
[читать новость и комментировать]
13AM Games — студия в Торонто, которая состоит из 12 человек. В 2015-м она запустила игру для вечеринок Runbow, а в 2019-м — платформер Double Cross. В целом 13AM довольна своими предыдущими результатами, но ей хочется роста, а для роста нужно выпускать игры чаще, поэтому студия стала готовить по два проекта параллельно.
В 2021-м 13AM собирается выпустить файтинг Dawn of Monsters про гигантских чудовищ, а свой второй проект студия хотела привезти на E3 2020, чтобы подыскать для него издателя. Однако E3 отменили, поэтому 13AM оказалась в шатком положении. Dawn of Monsters выйдет, так как для неё уже нашли издателя, а вот что будет дальше?
По словам главы 13AM Алекса Рашди (Alex Rushdy), многие издатели, которые вели переговоры со студией, просто прекратили идти на контакт. В индустрии может не оказаться места для маленьких игр, потому что финансовая ситуация складывается скверная: сейчас у людей ещё есть сбережения, но в ближайшие месяцы они станут тратить деньги куда экономнее — пандемия лишит многих стабильного заработка. А значит, и издатели не будут браться за авантюрные небольшие игры от малоизвестных команд.
Иллюстрация к Dawn of Monsters.
Основатель Typhoon Studios (недавно выпустила Journey to the Savage Planet) Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), считает, что те компании, у которых прямо сейчас есть успешно запущенные игры, могут получить существенные доходы, а вот те, кто находился близко к банкротству, потонут из-за последствий коронавируса — и таких будет очень много.
Собеседники PC Gamer не знают, когда издатели снова согласятся рассматривать проекты от маленьких студий. Раньше для таких целей прекрасно подходили выставки и конференции вроде GDC и gamescom, но они все либо отменяются, либо переводятся в онлайн-формат — инди-разработчикам некуда идти со своими презентациями.
Некоторые предполагают, что на этом фоне независимые девелоперы станут чаще искать денег на Kickstarter, Patreon, Fig.co и других платформах народного финансирования. Но насколько хорошими окажутся эти варианты, непонятно.
Один из разработчиков, с которыми поговорил PC Gamer, горько смеётся: он основал свою инди-студию Poorly Timed Games за считаные месяцы до вспышки коронавируса. Теперь название «Плохо подобранное время» обрело новый смысл.
Naming my new company Poorly Timed Games mere months before a global pandemic… may have been more on the nose than I was prepared for.— ?️? Chris? (@BNGChrisWr) April 6, 2020
[читать новость и комментировать]