Добавить новость

Декабрь 2014Январь 2015Февраль 2015Март 2015Апрель 2015Май 2015Июнь 2015Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018
Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019
Апрель 2019
Май 2019
Июнь 2019
Июль 2019
Август 2019
Сентябрь 2019
Октябрь 2019
Ноябрь 2019
Декабрь 2019
Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020Апрель 2020Май 2020Июнь 2020Июль 2020Август 2020Сентябрь 2020
12345678910111213141516171819
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Game News |

Разработчики объяснили задержку The Last of Us: Part II

Разработчики объяснили задержку The Last of Us: Part II
Sony недавно объявил, что откладывает The Last of Us: Part II на неопределенный срок из-за глобального COVID-19 , и теперь директор Neil Druckmann прокомментировал эту задержку и ответил на ряд ключевых вопросов. Обсуждая задержку в последней блог-трансляции для PlayStation , Druckmann сказал, что это большой облом, что The Last of Us: Part II снова задерживается. "Это немного грубо", сказал он. Вы работаете над чем-то так долго; для некоторых из нас, на годы. Есть встроенное ожидание; вы не можете дождаться того, что вы разрабатывали и оттачивали, а иногда и мечтали. Вы не можете дождаться, чтобы получить его в руки людей и увидеть их реакцию; что им нравится, что им не нравится или куда их ведет история. А теперь тебе придется отложить все это, потому что весь мир сговорился против нас ". Druckmann сказал, что в целом он чувствует себя позитивно, потому что он знает, что The Last of Us: Part II хорошо продвигается с точки зрения развития. Внутренне мы знаем, что у нас отличная игра. Просто нам нужно немного подождать, чтобы донести ее до фанатов, - сказал он. Я знаю, что фанаты разочарованы. Поверьте мне, когда я говорю это: мы просто разочарованы, если не больше, тем, что не смогли вовремя выпустить игру. Это была последняя задержка для The Last of Us: Part II. Изначально игру планировалось выпустить в феврале 2020 года, прежде чем перейти на май. Теперь у него вообще нет даты релиза. Некоторые задаются вопросом, почему Sony не просто выпускает игру как эксклюзив для цифровых устройств, особенно сейчас, когда люди дома играют в игры больше, чем когда-либо во время блокировки. Druckmann сказал, что Sony рассматривает всевозможные разные варианты того, как выпустить игру. Были опасения по поводу возможности доставить физические копии игры всем розничным торговцам по всему миру, и полностью цифровая тоже не очень хороша, потому что это может ограничить охват игры теми, кто хотел получить физическую копию. Прямо сейчас мы рассматриваем всевозможные варианты, - сказал Druckmann. Какой лучший способ донести это до всех наших фанатов как можно скорее? Это займет время. По словам Druckmann, Sony еще не приняла окончательного решения относительно плана выпуска The Last of Us: Part II. Группы планирования ежедневно следят за ситуацией, пояснил он. Другие просили Naughty Dog выпустить демо-версию The Last of Us: Part II, которая была показана представителям СМИ. Однако студия не сделает этого, потому что это требует огромного объема работы, и последнее, что он хочет сделать, это дать своим сотрудникам больше работы прямо сейчас, сказал Druckmann. Не только это, но и игра значительно улучшилась со времени этой демонстрации, так что она не будет репрезентативной, где она стоит сейчас, сказал Druckmann. Наконец, Druckmann подтвердил, что разработчики Naughty Dog - как и большинство других команд в игровой индустрии - работают дома. Он сказал, что сотрудники Naughty Dog уже несколько недель работают дома, и он похвалил ИТ-команду его компании за создание необходимой технологической инфраструктуры, чтобы это произошло. По словам Druckmann, разработчики эффективно работают дома, но это не совсем обычный бизнес. Эффективность отличается в домашних условиях, - сказал Druckmann, отметив, что у многих есть дети дома и другие обязанности, которые они выполняют, а также выполняют свои рабочие задачи. При этом Druckmann пообещал, что The Last of Us: Part II находится на образной линии в один ярд, и что команды сейчас работают над исправлением ошибок, в первую очередь


Читайте также

Catch some rays and radiation in the sunny new Fallout: Miami trailer

30 Дней чтобы выжить 0.42

Crysis Remastered — самый забагованный AAA-проект сезона


Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас .

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.