Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
28
29
30
Game News |

13 самых нелепых вещей из Resident Evil

Мы любим Resident Evil. Многие любят. Но даже самые преданные поклонники одной из самых крупных франшиз Capcom признают тот факт, что на протяжении многих лет эта серия была источником мемов. И даже в самых лучших частях Resident Evil были моменты и даже персонажи, которые заставляли нас усмехнуться или вызывали недоумение. Итак, мы хотим поделиться тем, что нам показалось самым нелепым во всей серии Resident Evil.

«Джилл сэндвич» – Resident Evil 1

Вы наверняка знали, что мы начнем подборку именно с этого момента. На протяжении многих лет с момента выхода Resident Evil 1 появилось столько шуток, мемов и отсылок, связанных с этим эпизодом, что становится понятно, что поклонников серии он действительно забавляет. Барри Бертон – тот еще задира, но сказать Джилл, которую едва не раздавило в смертельной ловушке, что еще чуть-чуть, и она бы стала «Джилл сэндвичем», было неуместно даже для него. И неграмотно, кстати.

Маньяк зомби – Resident Evil 2

Маньяк зомби – Resident Evil 2

Сегодняшнее озвучивание видеоигр находится на довольно высоком уровне (по крайней мере, в большинстве случаев), но в годы PS1 оно было еще только в зачаточном состоянии. Вспомним самое начало оригинальной Resident Evil 2. После того, как водитель грузовика был укушен зомби, он раздраженно, но при этом будто бы шутя восклицает: «Этот парень – маньяк! Почему он меня укусил?!».

Сцена на шоссе в стиле Майкла Бэя – Resident Evil 6

Создавая Resident Evil 6, разработчики явно намеревались установить рекорд по количеству взрывов на минуту экранного времени. И лучший пример нелепого экшена – это печально известный взрыв на шоссе из сюжетной ветки Леона и Елены. После того, как взрывается бензовоз, запускается невероятно мощная цепная реакция.

В лучших традициях голливудских боевиков в разные стороны разлетаются автомобили, рушится шоссе под ногами Леона и Хелены, пока они бегут к ожидающему их вертолету. Потом еще будет не менее пафосная сцена с крушением вертолета.

Управление самолетом – Resident Evil 6

Кстати о взрывах и использовании экшн-сцен, которым просто не место в Resident Evil. Помните ту часть, где Крис летал на реактивном самолете в Resident Evil 6? Вся кампания Криса была тотальным провалом, и она представляла собой все, что было не так с этой игрой, но эпизод с полетом побил все рекорды. Мало того, что в игре Resident Evil вообще нет места для воздушного боя (Синдзи Миками никогда бы не допустил подобного), этот момент к тому же просто плохо продуман. Там даже управление плохое!

Удары по… валуну – Resident Evil 5

Классическая борьба между человеком и валуном – а почему бы и нет? С Крисом Редфилдом ассоциируется множество глупых моментов (хотя бы тот полет на истребителе из предыдущего пункта), но этот самый забавный из них. Во время отчаянной, кульминационной борьбы с Вескером Крис бросается на помощь Шеве, но путь ему преграждает валун. Он пытается оттолкнуть громадину, но это, конечно, не в его силах. Что, в общем-то, логично.

И что мы видим дальше? Крис ударяет по камню несколько раз, и это… срабатывает! Так что, здравому смыслу тут не место.

Ролики с живыми актерами – Resident Evil 1

Условность, присущая играм, характерна и для Resident Evil. Отличным примером этой условности являются катсцены, где мы видим живых актеров. Плохо сыгранные, плохо снятые, совершенно неуместные в игре, они хорошо показывают, почему разработчики игр должны держаться подальше от подобных решений.

Салазар… Просто Салазар

Салазар… Просто Салазар

Resident Evil 4 радикально отличался от своих предшественников по своему тону, и он был набит условностями и клише из фильмов категории «Б» гораздо больше, чем какая-либо другая часть серии. Самым страшным злодеем в этой части был Рамон Салазар, персонаж, само существование которого на нашей планете – сплошное бедствие.

Его поступки и мотивы, его голос и каждое слово, которое он произносит, каждая сцена, в которой он участвует – такие же неприятные ощущения может вызвать разве что царапание школьной доски ржавым гвоздем. Если Capcom когда-нибудь сделает ремейк этой игры игру, мы очень надеемся, что нам больше не доведется слышать, как этот чудак своим раздражающим голоском говорит: «Мистер Кеннеди».

Да, кстати, о надоедливых персонажах…

Стив Бернсайд – Resident Evil: Code Veronica

В Resident Evil: Code Veronica было довольно много странного. Что-то из этого сработало, а что-то, включая Стива Бернсайда, нет. Упрямый, импульсивный, постоянно ноющий Стив пытался быть жестким, но в итоге почти все время он просто раздражал. Его отношения с Клэр также толком не были развиты, а в их связь, образовавшуюся в течение игры, оказалось трудно поверить, главным образом из-за того, насколько неприятным был Стив в целом. И его скрипучий голос не сделал его более симпатичным.

Тираннозавр Симмонс – Resident Evil 6

Возвратимся к Resident Evil 6, а именно к тому моменту, когда главный злодей превратился в динозавра? Нет, правда. Ну, технически там был не настоящий динозавр, но согласитесь, что Capcom просто пытались засунуть некое подобие тираннозавра в Resident Evil, скромно оправдываясь тем, что «он – Б. О. О.».

Симмонс и так вышел самым разочаровывающим злодеем, особенно после того, как он пошел по стопам потрясающего Альберта Вескера, но это… это было глупо даже по заниженным стандартам Resident Evil 6.
Но в этой игре было кое-что еще более глупое.

Клон Ады – Resident Evil 6

Да. Эпичный взрыв на шоссе, человек, превращающийся в динозавров, клоны – в Resident Evil 6 действительно было все это. Так вот, концепция клонирования ни в коем случае не является плохой по определению, но то, как она была представлена в этой игре, было просто откровенно глупо. Симмонс клонировал Аду Вонг, потому что… почему? Потому что он был одержим ею? Ладно, но зачем ее клонировать?

В частности, из-за этого игра получилась очень далекой от того, что делало серию Resident Evil тем, что она из себя представляет.

Погоня за мотоциклом – Resident Evil 6

О, мы еще не закончили с Resident Evil 6. Эта игра просто рекордсмен по количеству моментов, которые никогда не должны были существовать. В сюжетной ветке Джейка Мюллера встречалось несколько хороших идей, например, Устанак был довольно крутым противником. Но, как и в любой другой кампании в RE6, там тоже оказалось множество действительно глупых вещей.

Погоня, во время которой Джейка преследует вертолет, пока он едет на байке по крышам и прыгает по пандусам, занимает больше времени, чем трюки в GTA 5. Просто в Capcom решили, что было бы здорово увидеть в Resident Evil некое подобие боевика. И они вряд ли смогли ошибиться еще больше.

Как столкнуть Немезиса с моста – Resident Evil 3

Как? Да проще простого! Вы ведь помните Немезиса, верно? Большой неповоротливый чувак, весит около тонны, у него есть щупальца, он может голыми руками оторвать человеку голову, ни в какую не хочет умирать и носит с собой ракетницу? Да, это именно тот Немезис. Ужасающий монстр, присутствие которого на протяжении всей Resident Evil 3 1999 года было для игрока угрозой.

Но все же одна сцена немного нарушила правила реальности, а именно та, в которой Джилл столкнула Немезиса с моста. Джилл – член S.T.A.R.S., и она вполне способна позаботиться о себе, но как, черт возьми, она смогла столкнуть вниз биоорганическое оружие, которое превосходит ее по силе и весу в десять раз? Немезис буквально способен превратить ее в «Джилл сэндвич». Если следовать логике, ее попытка столкнуть монстра с моста должна закончиться ее же гибелью, и говорить о каком бы то ни было успехе уже не приходится.

Узнаешь эту собаку?

«Ты узнаешь эту собаку?»

В Resident Evil 4 есть момент, когда игра начинает ездить вам по мозгам: «Эй, помнишь ту собаку, которую ты спас в начале игры? Так вот, видишь вон ту собаку, которая выглядит точно так же, как та первая собака? Я знаю, что до сих пор во всей этой игре было ноль других собак, но тебе действительно нужно знать, что это та же самая собака. Это не шутка, эта именно та собака, которой ты помогал раньше, и она теперь здесь, чтобы отплатить тебе тем же. Ну а вдруг ты не заметил или не понял этого?»+

Так вот, это действительно та собака.



Читайте также

Metro Exodus is the perfect post apocalyptic game to play if you're tired of Fallout's wasteland

Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. (на новые оттенки)

The Divinity: Original Sin board game is like a huge new Larian RPG in a box, and it's one of the coolest games I've ever played




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. (модель 466)

Новый транспортный хаб начали строить Казахстан, РФ и Китай

Жёсткие экологические требования решат инновационные энерготехнологии

Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. (на новые оттенки)