В новом выпуске War Stories от Ars Technica создатель самой первой Prince of Persia Джордан Мекнер рассказал, как ему удалось реалистично анимировать персонажа. Процесс легким не назовешь.
Джорден попросил брата одеться во все белое и сделать несколько прыжков на парковке напротив школы. Весь процесс записали на видеокамеру. Затем запись проиграли на телевизоре, фотографируя каждый кадр. Джорден распечатали снимки и аккуратно обвел силуэты корректором, сделав фон черным маркером.
Затем с помощью фотокопировального устройства все силуэты собрали на одном листе бумаги и отсканировали в компьютер Apple II, для которого разрабатывалась игра, при помощи специальной карты захвата.
После того, как позы были оцифрованы, Мехнер кропотливо вырезал их все попиксельно и использовал специальный графический инструмент, чтобы собрать из них анимацию героя. Несмотря на грубый процесс, результаты привели к тому, что персонаж реалистично перемещался по экрану с правдоподобным весом и импульсом.
Техника прижилась на несколько лет. Ее использовали, например, при разработке Mortal Kombat.