Company of Crime: Превью
10
Лондон в шестидесятые годы был прилизанным, гламурным и крутым, но с отчётливым привкусом ультранасилия.
Сэм Хаузер (Sam Houser), основатель Rockstar Games
Словосочетание «Лондон шестидесятых» пробуждает множество ассоциаций: битломания и психоделика, битники и хиппи, завитые волосы и прямые короткие платья, Энди Уорхол (Andy Warhol) и Кейт Арчер… А ещё, как добавляют авторы игры Company of Crime, это эпоха чудовищной полицейской коррупции, расцвета организованной преступности и произвола «Фирмы». Лучшее время и место для того, чтобы построить собственную криминальную империю – даже если вам неинтересна культура тех лет.
https://www.youtube.com/watch?v=VmFB_ccNu4Q
When I’m In ‘64
«В шестидесятые Лондон наравне с Сан-Франциско был культурной столицей мира. Поэтому мы его и выбрали: это узнаваемый и всем знакомый сеттинг, – рассказывает Юсси Аутио (Jussi Autio), представитель финской студии Resistance Games. – И в игре мы старались передать дух эпохи. Локации повторяют настоящий город, его старинные здания и узкие переулки. Бандиты, которых вы нанимаете в пабах, – это члены молодёжных субкультур тех лет: моды, рудбои, рокеры, лемонхеды (это одно из первых названий скинхедов). Сама страна в кризисе: за последние годы она потеряла множество колоний, и у нас в игре есть тайный орден, который хочет развалить Британскую империю, окончательно её добить».
Юсси, историк по образованию, предостерегает, что хотя сюжет игры бережно обращается с реалиями прошлого, он всё же позволяет себе некоторые вольности. Company of Crime, по словам разработчика, выполнена «в стиле Гая Ричи [Guy Ritchie]: этакие „Карты, деньги, два ствола” в атмосфере шестидесятых». Эффекты постобработки изображения, по его словам, заставляют игру «выглядеть и ощуща
Сэм Хаузер (Sam Houser), основатель Rockstar Games
Словосочетание «Лондон шестидесятых» пробуждает множество ассоциаций: битломания и психоделика, битники и хиппи, завитые волосы и прямые короткие платья, Энди Уорхол (Andy Warhol) и Кейт Арчер… А ещё, как добавляют авторы игры Company of Crime, это эпоха чудовищной полицейской коррупции, расцвета организованной преступности и произвола «Фирмы». Лучшее время и место для того, чтобы построить собственную криминальную империю – даже если вам неинтересна культура тех лет.
https://www.youtube.com/watch?v=VmFB_ccNu4Q
When I’m In ‘64
«В шестидесятые Лондон наравне с Сан-Франциско был культурной столицей мира. Поэтому мы его и выбрали: это узнаваемый и всем знакомый сеттинг, – рассказывает Юсси Аутио (Jussi Autio), представитель финской студии Resistance Games. – И в игре мы старались передать дух эпохи. Локации повторяют настоящий город, его старинные здания и узкие переулки. Бандиты, которых вы нанимаете в пабах, – это члены молодёжных субкультур тех лет: моды, рудбои, рокеры, лемонхеды (это одно из первых названий скинхедов). Сама страна в кризисе: за последние годы она потеряла множество колоний, и у нас в игре есть тайный орден, который хочет развалить Британскую империю, окончательно её добить».
Юсси, историк по образованию, предостерегает, что хотя сюжет игры бережно обращается с реалиями прошлого, он всё же позволяет себе некоторые вольности. Company of Crime, по словам разработчика, выполнена «в стиле Гая Ричи [Guy Ritchie]: этакие „Карты, деньги, два ствола” в атмосфере шестидесятых». Эффекты постобработки изображения, по его словам, заставляют игру «выглядеть и ощуща