Добавить новость
Декабрь 2014Январь 2015Февраль 2015Март 2015Апрель 2015Май 2015Июнь 2015Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018
Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019
Апрель 2019
Май 2019
Июнь 2019
Июль 2019
Август 2019
Сентябрь 2019
Октябрь 2019
Ноябрь 2019
Декабрь 2019
Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020Апрель 2020Май 2020Июнь 2020Июль 2020Август 2020Сентябрь 2020Октябрь 2020Ноябрь 2020Декабрь 2020
12345
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

О том, как снизится доля рандома в геймплее Artifact 2.0

О том, как снизится доля рандома в геймплее Artifact 2.0
Valve готовит перезагрузку Artifact и постепенно рассказывает об изменениях в новой версии. Одна из болячек изначального варианта — слишком большое количество рандома. В Artifact 2.0 собираются это исправить.

В оригинальной версии стартовое положение сил у каждого участника формировалась хаотично: первые три героя и обычные крипы размещались случайным образом. Надёжных способов как-то повлиять на этот рандом или обратить его в свою пользу не хватало, поэтому игроки жаловались, что шансы на победу слишком сильно зависят от слепого случая.

В Artifact 2.0 общая структура поля осталась прежней — три линии, как в Dota 2. Однако в перезагрузке есть только пять ячеек для карт на каждой линии. Перед каждым раундом крипы-мечники размещаются в самой левой свободной ячейке. Раунд разделён на три этапа размещения: первый этап — по центру, второй — справа по взгляду игрока, третий — слева. На каждом этапе решения игроков о расположении карт раскрываются одновременно.


У размещения есть ряд дополнительных правил:

В первом раунде героев можно поместить только в одну из трёх центральных ячеек линии. В последующих раундах это ограничение снимается.Разместив нового героя поверх старого, вы отправите старого героя к фонтану и сможете вернуть его в следующем раунде.Разместив героя поверх крипа, вы уничтожите крипа.Размещая крипа, вы выбираете конкретную ячейку, где появится этот крип.Разместив крипа поверх существа, вы уничтожите существо.
Valve опубликовала подробный разбор одного раунда в блоге игры и призывает делиться впечатлениями от новой системы. Компания пока не уточняет, когда стартует публичная версия Artifact 2.0, но она уже пообещала, что приоритет по приглашениям достанется тем, кто приобрёл оригинал до 31 марта 2020-го.

[читать новость и комментировать]


Читайте также

2D Bloodborne. Morbid: The Seven Acolytes получает первые оценки

Dragon Age 4 покажут на следующей неделе

Симулятор путешествия по Транссибирской магистрали готовится к выходу


Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас .

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.