Добавить новость
Январь 2010Февраль 2010Март 2010Апрель 2010Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011Март 2011Апрель 2011Май 2011Июнь 2011Июль 2011Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011Ноябрь 2011Декабрь 2011Январь 2012Февраль 2012Март 2012Апрель 2012Май 2012Июнь 2012Июль 2012Август 2012Сентябрь 2012Октябрь 2012Ноябрь 2012Декабрь 2012Январь 2013Февраль 2013Март 2013Апрель 2013Май 2013Июнь 2013Июль 2013Август 2013Сентябрь 2013Октябрь 2013Ноябрь 2013Декабрь 2013Январь 2014Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014Май 2014Июнь 2014Июль 2014Август 2014Сентябрь 2014Октябрь 2014Ноябрь 2014Декабрь 2014Январь 2015Февраль 2015Март 2015Апрель 2015Май 2015Июнь 2015Июль 2015Август 2015Сентябрь 2015Октябрь 2015Ноябрь 2015Декабрь 2015Январь 2016Февраль 2016Март 2016Апрель 2016Май 2016Июнь 2016Июль 2016Август 2016Сентябрь 2016Октябрь 2016Ноябрь 2016Декабрь 2016Январь 2017Февраль 2017Март 2017Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017Сентябрь 2017Октябрь 2017Ноябрь 2017Декабрь 2017Январь 2018Февраль 2018Март 2018Апрель 2018Май 2018Июнь 2018Июль 2018Август 2018Сентябрь 2018Октябрь 2018Ноябрь 2018Декабрь 2018Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019Апрель 2019Май 2019Июнь 2019Июль 2019Август 2019Сентябрь 2019Октябрь 2019Ноябрь 2019Декабрь 2019Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020Апрель 2020Май 2020Июнь 2020Июль 2020Август 2020Сентябрь 2020Октябрь 2020Ноябрь 2020Декабрь 2020Январь 2021Февраль 2021Март 2021Апрель 2021Май 2021Июнь 2021Июль 2021Август 2021Сентябрь 2021Октябрь 2021Ноябрь 2021Декабрь 2021Январь 2022Февраль 2022Март 2022Апрель 2022Май 2022Июнь 2022Июль 2022Август 2022Сентябрь 2022
Game News |

Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV

Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV
Сорен Джонсон (Soren Johnson) — ведущий дизайнер Sid Meier’s Civilization IV. В 2013 году он основал Mohawk Games и спустя три года выпустил Offworld Trading Company. Сейчас Джонсон готовит «цивоподобную» стратегию Old World, где проверенную игровую формулу разбавляют рядом любопытных механик.

В Old World не станут охватывать долгие тысячелетия существования человечества и сосредоточатся только на Античности. Вы возглавите один из народов и будете закладывать основу для династии: в отличие от Civilization, персонажи в Old World стареют и умирают, поэтому им нужно заботиться о наследниках.

На данный момент заявлено семь народов-фракций: Ассирия, Вавилония, Карфаген, Египет, Греция, Персия и Рим. Каждое государство отличается бонусами и уникальными юнитами, а правители основаны на реальных исторических или полумифических личностях.

https://youtu.be/-labh-aebVE
Далее — несколько ключевых особенностей Old World:

Приказы. Каждый ход у вас есть ограниченное число приказов, которыми вы двигаете юнитов, начинаете строительство, запускаете события, применяете дипломатию и так далее. По мнению авторов, ресурс придаёт действиям осмысленности. Например, большая армия противника при малом количестве приказов окажется уязвима перед небольшой армией со множеством приказов, потому что последняя будет более проворной и маневренной.Право на трон. Правитель должен доказывать, что он достоин возглавлять свой народ. Когда вы достигаете амбиций (так называются специальные цели), завершаете чудеса света и получаете звания (Мудрый, Завоеватель и тому подобные), ваше право на трон закрепляется и даёт больше приказов каждый год.Наследники. Один ход в Old World соответствует одному году. Чтобы семейная линия не оборвалась, нужно искать себе пару и рожать детей. Когда правитель умирает, его наследник восходит на трон, выбирает себе амбицию и пытается внести своё имя в историю.

События. Система, которая генерирует сюжет на основе ваших решений, достижений и персонажей. В Old World свыше 1 200 уникальных событий. Многие основаны на реальной истории. Например, одно повторяет месть княгини Ольги древлянам. Для активации этого события потребуются специфические условия: юный наследник, незамужняя королева и варварские племена поблизости. Многие ивенты приводят к другим ивентам и оставляют персонажам воспоминания, черты и отношения. В идеале событий хватит на много игровых партий с уникальным повествованием в каждой.Амбиции. Династия в Old World побеждает, когда достигает 10 амбиций, где каждая последующая становится сложнее предыдущей. Амбиции формируются из событий в игровой партии и желаний ваших персонажей.Политика. У каждой нации есть четыре знатные семьи, которые дают мощные бонусы. Они хотят управлять вашими городами, но здесь требуется осторожность — если дать одной семье слишком много городов, она может покуситься на ваш трон, а другие семьи станут ревновать: мол, почему кто-то получает больше любви от правителя?

Территории. Строить города где попало нельзя: для них выделены специальные точки на карте, которые примерно одинаково удалены друг от друга. Если точки долго пустуют, их занимают варвары. Всё это должно сделать войну за земли ожесточённее. Кроме того, города образуют центр и сельские районы, а каждое улучшение занимает клетку на карте.Ресурсы. Для них используются некоторые алгоритмы из Offworld Trading Company. Ресурсы попадают на гибкий рынок, где их цена меняется от спроса и предложения.Дерево технологий. Строится по принципу карточных колод. Каждая технология, которую можно исследовать, попадает в колоду. Когда наступает время запускать следующее исследование, игроку предлагают четыре карты технологий. Игрок выбирает одну и сбрасывает другие. Карты из сброса появятся вновь только тогда, когда колода технологий перемешается — на это может понадобится очень много ходов.
***
Old World ранее называлась 10 Crowns. Её собиралась издавать Starbreeze, однако компанию настигли серьёзные финансовые трудности. В апреле 2019-го Starbreeze отказалась от 10 Crowns, оставив маленькую независимую команду Mohawk в сложном положении. На помощь пришла Epic Games: она предложила Mohawk финансовую поддержку, а взамен попросила экслюзивность для Epic Games Store (временную или постоянную — не уточняется).

Запуск Old World состоится где-то в конце мая или начале июня 2020-го в режиме раннего доступа. Игру уже можно предзаказать в Epic Games Store за 899 рублей. На старте обещают только английский язык.

[читать новость и комментировать]


Читайте также

E3 is returning in June 2023 with separate 'Business Days' and 'Gamer Days'

Epic Games Store adds a key feature at last

How to get berry leather in Grounded




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Автомобили Haval теперь можно приобрести с госсубсидией

Игорь Маковский начал оперативное совещание с минуты молчания в память о жертвах в Ижевске

Мирелла Гасанова получила премию лучший биоэнерготерапевт года

Алекс Анохин стал почетным гостем премии SPECIAL AWARD-2022