Обзор Hearthstone: Ashes of Outlands
Год Феникса: Руины Запределья
Платформы:
ANDROID
IOS
PC
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Издатель:
Activision Blizzard
Жанры:
card game
Несколько лет назад разработчики коллекционной карточной игры Hearthstone решили внести больше ясности в планы на будущее своего проекта и систематизировать график выходящего контента. Таким образом появилась ежегодная “дорожная карта” обновлений, которая раскрывает игрокам все карты о грядущих изменениях и дополнениях в игре.
Прошлый год был ознаменован Годом Ворона, и одним из самых значимых его событий стало введение нового режима на базе автобатлер – Поля сражений. 2020 же назван Годом Феникса, что, возможно, непрозрачно намекает на ожидаемые крупные изменения в привычной формуле проекта.
В Blizzard решили не мелочиться и сразу же начать Год Феникса с тяжелой артиллерии. В первую очередь изменения коснулись пакетов с картами. Начиная с марта этого года вступает в силу “защита от дубликатов”, а это значит, что открывая новый сет с картами, игрок не будет получать больше двух дубликатов одной конкретной карты, пока не соберет все остальные экземпляры данной редкости в коллекции.
Подобное решение в разы уменьшает необходимые ресурсы для сбора всех новинок, из-за чего любой сможет гораздо быстрее собрать актуальную для текущего игрового сезона колоду.
Вторым важным изменением стала переработка системы рейтинга в соревновательных матчах. На смену рангам пришла более явная и доступная для понимания система лиг, которая используется практически в любой современной онлайн-игре.
Игроки разделяются на несколько дивизионов – Бронзовый, Серебряный и так далее. Часто побеждая в своем дивизионе, можно получить шанс на повышение и подняться выше по рангу, встречая все более сильных оппонентов и получая более весомые награды. Система лиг позволяет точнее оптимизировать процесс подбора равных по умению противников, минимизируя ситуации, при которых новичок ставится против многолетнего ветерана.
Ну и самой громкой частью апдейта стало добавление десятого играбельного класса – Охотника на Демонов. Несмотря на то, что фанаты просили о введении новых классовых архетипов уже несколько лет подряд, Охотник на Демонов стал первым полноценным играбельным персонажем, внедренным после официального релиза проекта.
Основным мотивом расширения стали разнообразные черти и монстры, с которыми обычно и приходится иметь дело Охотнику на Демонов
Охотник на Демонов – один из последних классов, добавленных в World of Warcraft во время выхода расширения Legion. Несомненно, самым ярким представителем этой профессии является Иллидан Ярость Бури, который сыграл весомую роль в сюжете оригинального Warcraft III: Reign of Chaos и дополнения The Frozen Throne, посему не удивительно, что именно его образ был выбран в качестве стандартного портрета класса в Hearthstone.
Для того, чтобы освежить в памяти историю становления Иллидана как Охотника на Демонов, в Hearthstone была добавлена бесплатная мини-кампания из четырех глав, где кратко обрисовывается конфликт братьев Ярости Бури, а заодно и подаются азы геймплея за новый класс.
По завершению прохождения всех эпизодов игроку выдается базовая колода Охотника на Демонов и доступ к созданию своих колод для этого класса.
Сила героя Охотника на Демонов слегка отличается от привычного представления о способностях базовых классов. ”Когти демона” стоят всего лишь одну ману, вместо привычных двух, а при их использовании Иллидан получает +1 атаку до конца текущего хода.
Арсенал же нового класса максимально подстроен под реализацию дешевой силы героя. Составлять колоду предстоит преимущественно из карт оружия с низкой базовой атакой, но сильным вторичным эффектом, и карт существ, имеющих условия активации способностей, завязанных на атаке героя.
Разработчики не обделили Охотника на Демонов и интересными заклинаниями. В частности, присутствует большое разнообразие магии, наносящей урон и позволяющей тянуть больше карт. Примечательно, что часть новинок использует новую эксклюзивную механику – “Изгой”.
Дополнительный эффект от ключевого слова «Изгой» срабатывает, если разыгранная карта была крайней левой, либо крайней правой в руке. Сами по себе существа и заклинания с подобным умением достаточно слабы, однако бонусы от активации “Изгоя” могут в одно мгновение перевернуть ситуацию на столе. На практике подобные карты не всегда удается правильно реализовать, что компенсирует их потенциально значимое влияние на игру.
Вишенкой на торте в перечне и без того весомых обновлений стал релиз нового сета, который получил название “Руины Запределья”. Основным мотивом расширения стали разнообразные черти и монстры, с которыми обычно и приходится иметь дело Охотнику на Демонов.
Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей
Атмосфера – она обволакивает и поглощает
Крутой герой
dlc
Прокачка
Файерболлы и проклятия
Головоломки, паззлы, загадки
Популярная серия – у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик – его мы любим и уважаем
Вампиры, зомби, черти
Реиграбильность – ее можно играть и переигрывать много лет
Субтитры для глухонемых
Жопозаживин
deal with it always online
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.
Не обошлось и без введения новой игровой механики. В этот раз колоды игроков пополнились картами с ключевым словом “Спячка”. Появляясь на столе, существо со “Спячкой” становится неактивным и неуязвимым, а по прошествии нескольких ходов “просыпается”.
За, казалось бы, довольно приземленным ключевым словом на самом деле скрывается множество новых возможностей. И здесь надо отдать должное дизайнерам новых карт, поскольку практически каждое существо со “Спячкой” получилось уникальным.
Специфика отложенного действия “Спячки” позволила сделать существ, которые по своим боевым показателям превышают свою стоимость в мане, из-за чего игрокам по обе стороны доски приходится четко планировать свои действия на несколько ходов вперед. “Спячка” принесла в игру новую динамику и сильно разнообразила стратегические возможности построения колод.
В сумме расширение “Руины Запределья” добавило в игру более 130 новых карт, среди которых есть множество занимательных экземпляров. Например, заклинание Колдовской Поток у Мага снижает стоимость всех заклинаний в колоде, что вкупе с другими новыми картами позволяет сделать колоду, состоящую полностью из заклинаний. Или нейтральное легендарное существо Магтеридон, которое призывает на сторону врага трех слабых существ, и просыпается от “Спячки” после того, как все они погибли.
Раскрыть
-
Джулия Вот возвращается: Вышел новый мод для ремейка Resident Evil 3
23
17.04.2020 06:00 от
Xenosag -
«Призрак Цусимы» — появилась обложка российского издания Ghost of Tsushima, следующего крупного эксклюзива PlayStation 4
27
17.04.2020 05:54 от
DARKSIDEATH -
Официально: Crysis Remastered разрабатывает Saber Interactive, первые подробности
22
17.04.2020 05:51 от
Rage -
Эксперты: PlayStation 5 станет самой дружелюбной к экологии консолью нового поколения
30
17.04.2020 05:46 от
Rage -
Выглядит потрясающе: Появилась демонстрация Minecraft в 4K с трассировкой лучей
6
17.04.2020 05:40 от
Olh
-
Resident Evil 3 Remake
2299
17.04.2020 05:46 от
Ku6opr -
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
1499
17.04.2020 05:43 от
Jenea -
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
10708
17.04.2020 05:16 от
Jenea -
Xbox One [Оригинал, One S и One X]
6577
17.04.2020 05:10 от
Bogoroditsk -
Final Fantasy VII Remake
3217
17.04.2020 04:37 от
FKNerv
Введение нового игрового класса, пришедшее вместе с достаточно интересной механикой свежего расширения, можно назвать отличным стартом нового Года Феникса для Hearthstone. Похоже, что разработчики решили наконец-то обратить внимание на важные аспекты игры, которые они ранее игнорировали, что несомненно вселяет надежду в светлое будущее Hearthstone. По намеченному плану в 2020 году увидят свет еще два больших обновления. Мы будем следить за развитием проекта.