Ancient Enemy: Обзор
25
После релиза Puzzle Quest стали очень популярны все эти вариации на тему «А смешаем-ка и мы „Три в ряд“ с RPG». Потом выяснилось, что по такому же принципу можно делать ролевые игры, основанные и на других каузальных механиках – например, на пасьянсе, как в случае с Ancient Enemy.
https://www.youtube.com/watch?v=m8ViiOJpTMk
Не про сюжет
Сюжет рассказывает о мрачных временах, когда зло уже победило и исказило многих животных и людей. Мы играем за мага, который собирается восстановить свои силы и одолеть, наконец, заклятого врага – тот и стал источником всех бед. Для этого наш герой отправляется в долгое путешествие к далёкой цитадели, которое, впрочем, едва ли назовёшь увлекательным.
Если вам нужен пример для иллюстрации фразы «А сюжет тут для галочки», то Ancient Enemy – идеальный вариант. «Выбери свой собственный путь по истории, исследуй атмосферные уровни» – все эти слова из описания на самом деле полная чушь. Каждая глава поделена на два типа событий – либо мы встречаемся с очередным врагом и сражаемся, либо находим новые магические источники силы и черпаем эту энергию, чтобы восстановить свою мощь.
Каждый раз это сопровождается унылыми статичными картинками примерно одного содержания (точно так же похожи друг на друга и монстры) и монологами из серии «Вот и ещё один источник силы… Вот и ещё один враг! Интересно, станет ли он последним?». Плюс пространные рассуждения о том, как герой устал и оголодал за время путешествия и как чувствует, что магические рисунки на его теле теперь живут своей жизнью. Может, он с голоду и умом тронулся?
Пасьянсом по мордасам
С другой стороны, в такие игры приходят не за историями, а за увлекательным геймплеем. А именно за этакой вариацией на тему пасьянса, приправленной сражениями, прокачкой
https://www.youtube.com/watch?v=m8ViiOJpTMk
Не про сюжет
Сюжет рассказывает о мрачных временах, когда зло уже победило и исказило многих животных и людей. Мы играем за мага, который собирается восстановить свои силы и одолеть, наконец, заклятого врага – тот и стал источником всех бед. Для этого наш герой отправляется в долгое путешествие к далёкой цитадели, которое, впрочем, едва ли назовёшь увлекательным.
Если вам нужен пример для иллюстрации фразы «А сюжет тут для галочки», то Ancient Enemy – идеальный вариант. «Выбери свой собственный путь по истории, исследуй атмосферные уровни» – все эти слова из описания на самом деле полная чушь. Каждая глава поделена на два типа событий – либо мы встречаемся с очередным врагом и сражаемся, либо находим новые магические источники силы и черпаем эту энергию, чтобы восстановить свою мощь.
Каждый раз это сопровождается унылыми статичными картинками примерно одного содержания (точно так же похожи друг на друга и монстры) и монологами из серии «Вот и ещё один источник силы… Вот и ещё один враг! Интересно, станет ли он последним?». Плюс пространные рассуждения о том, как герой устал и оголодал за время путешествия и как чувствует, что магические рисунки на его теле теперь живут своей жизнью. Может, он с голоду и умом тронулся?
Пасьянсом по мордасам
С другой стороны, в такие игры приходят не за историями, а за увлекательным геймплеем. А именно за этакой вариацией на тему пасьянса, приправленной сражениями, прокачкой