На Reddit подозревают, что Мик Гордон поругался с Bethesda из-за саундтрека DOOM Eternal
14
18 апреля Bethesda и id Software устроили релиз саундтрека Doom Eternal: он достался тем, кто приобрёл коллекционное издание игры. Однако почти сразу поклонники заметили, что с музыкой что-то не так, и после небольшого расследования пришли к выводу, что выход саундтрека оказался испорчен ссорой между композитором Миком Гордоном (Mick Gordon) и Bethesda.
Музыка в Doom Eternal разбита на множество коротких отрывков-слоёв, которые накладываются друг на друга и динамически меняются в зависимости от того, что сейчас происходит на экране. Поэтому релиз саундтрека, пригодного для стандартных плееров, требует отдельной работы со сведением и монтажом этих самых отрывков.
Фанат под ником thatACDCguy провёл разбор музыки в своём «Твиттере». Он сравнил композицию BFG Division из официального саундтрека DOOM 2016-го и её ремикс из свежего альбома Doom Eternal. thatACDCguy показал разницу в микшировании на примере звуковых волн: по его словам, у BFG Division есть хороший динамический диапазон, который даёт «дышать» каждому инструменту, распределяет роли и создаёт гармонию между дорожками. А вот в ремиксе диапазон сжат, громкость инструментов уравнена, они словно сражаются за своё место в мелодии, поэтому результат получается скверный.
Here's a comparison between the original BFG Division from Doom 2016's official soundtrack (left) vs. the BFG 2020 remix on Eternal's soundtrack from today (right).
Notice how the wavelengths in BFG 2020 form a nearly perfectly straight bar vs. the original with more definition pic.twitter.com/TCJRdOe1Yf— Doominal Crossing: Eternal Horizons? (@thatACDCguy) April 19, 2020
thatACDCguy закончил разбор словами: «Я ожидал от Мика Гордона большего. Сама музыка феноменальная, но этот микс в официальном саундтреке, честно говоря, ужасный». В комментариях объявился сам Мик Гордон: «Я не сводил [этот трек] и не стал бы такого делать. Вы сможете заметить небольшую кучку треков, которые миксовал я (Meathook, Command and Control и так далее)».
I didn't mix those and wouldn't have done that. You'll be able to spot the small handful of tracks I mixed (Meathook, Command and Control, etc...)— Mick Gordon (@Mick_Gordon) April 19, 2020
На Reddit привели ещё несколько примеров огрехов в официальном саундтреке Doom Eternal. Среди них:
Многие композиции повторяются в разных вариациях без особой причины.Многие композиции «бесцельно блуждают и никуда не ведут», в них нет «впадин и пиков», которые чувствуются в игре и в официальном саундтреке DOOM 2016-го.Многие интересные отрывки саундтрека, которые есть в игре и в самопальных «рипах», в официальном альбоме отсутствуют. Например, в композиции The Only Thing They Fear is You внутри Doom Eternal есть отсылка к Into Sandy’s City из Doom II. В альбомную версию её не вставили.
Фанаты беспокоятся, что альбом получился таким невнятным из-за разлада между Миком Гордоном и Bethesda. В пользу этой догадки приводят несколько доводов:
Пару месяцев назад Мик Гордон прокомментировал фанатский кавер на The Only Thing They Fear is You и сказал, что «у человека из маркетинга, который собирал этот трек, нет никаких познаний в музыке».Заявление Гордона под разбором thatACDCguy — судя по нему, большинство композиций для альбома сводил кто-то другой, не шибко умелый. На Reddit пишут, что Гордон работал лишь над 11 треками из 59, включённых в официальную подборку. Как предполагается, другие миксовал Чед Моссхолдер (Chad Mossholder) — аудиодиректор id Software, работавший в том числе и над музыкой DOOM 2016-го. Имя Моссхольдера указано в тегах остальных 48 треков альбома Doom Eternal.По Reddit гуляет скриншот из Instagram, где в личной переписке с одним из фанатов Гордон говорит, что «вряд ли снова станет работать» с командой DOOM.
Ни Bethesda, ни сам Мик Гордон публичных комментариев на счёт этих слухов пока не давали. Однако поклонники на всякий случай готовятся запускать хештег #ReleaseTheGordonCut — они очень хотят, чтобы официальный альбом получил порцию заслуженной любви от своего композитора.
[читать новость и комментировать]
Музыка в Doom Eternal разбита на множество коротких отрывков-слоёв, которые накладываются друг на друга и динамически меняются в зависимости от того, что сейчас происходит на экране. Поэтому релиз саундтрека, пригодного для стандартных плееров, требует отдельной работы со сведением и монтажом этих самых отрывков.
Фанат под ником thatACDCguy провёл разбор музыки в своём «Твиттере». Он сравнил композицию BFG Division из официального саундтрека DOOM 2016-го и её ремикс из свежего альбома Doom Eternal. thatACDCguy показал разницу в микшировании на примере звуковых волн: по его словам, у BFG Division есть хороший динамический диапазон, который даёт «дышать» каждому инструменту, распределяет роли и создаёт гармонию между дорожками. А вот в ремиксе диапазон сжат, громкость инструментов уравнена, они словно сражаются за своё место в мелодии, поэтому результат получается скверный.
Here's a comparison between the original BFG Division from Doom 2016's official soundtrack (left) vs. the BFG 2020 remix on Eternal's soundtrack from today (right).
Notice how the wavelengths in BFG 2020 form a nearly perfectly straight bar vs. the original with more definition pic.twitter.com/TCJRdOe1Yf— Doominal Crossing: Eternal Horizons? (@thatACDCguy) April 19, 2020
thatACDCguy закончил разбор словами: «Я ожидал от Мика Гордона большего. Сама музыка феноменальная, но этот микс в официальном саундтреке, честно говоря, ужасный». В комментариях объявился сам Мик Гордон: «Я не сводил [этот трек] и не стал бы такого делать. Вы сможете заметить небольшую кучку треков, которые миксовал я (Meathook, Command and Control и так далее)».
I didn't mix those and wouldn't have done that. You'll be able to spot the small handful of tracks I mixed (Meathook, Command and Control, etc...)— Mick Gordon (@Mick_Gordon) April 19, 2020
На Reddit привели ещё несколько примеров огрехов в официальном саундтреке Doom Eternal. Среди них:
Многие композиции повторяются в разных вариациях без особой причины.Многие композиции «бесцельно блуждают и никуда не ведут», в них нет «впадин и пиков», которые чувствуются в игре и в официальном саундтреке DOOM 2016-го.Многие интересные отрывки саундтрека, которые есть в игре и в самопальных «рипах», в официальном альбоме отсутствуют. Например, в композиции The Only Thing They Fear is You внутри Doom Eternal есть отсылка к Into Sandy’s City из Doom II. В альбомную версию её не вставили.
Фанаты беспокоятся, что альбом получился таким невнятным из-за разлада между Миком Гордоном и Bethesda. В пользу этой догадки приводят несколько доводов:
Пару месяцев назад Мик Гордон прокомментировал фанатский кавер на The Only Thing They Fear is You и сказал, что «у человека из маркетинга, который собирал этот трек, нет никаких познаний в музыке».Заявление Гордона под разбором thatACDCguy — судя по нему, большинство композиций для альбома сводил кто-то другой, не шибко умелый. На Reddit пишут, что Гордон работал лишь над 11 треками из 59, включённых в официальную подборку. Как предполагается, другие миксовал Чед Моссхолдер (Chad Mossholder) — аудиодиректор id Software, работавший в том числе и над музыкой DOOM 2016-го. Имя Моссхольдера указано в тегах остальных 48 треков альбома Doom Eternal.По Reddit гуляет скриншот из Instagram, где в личной переписке с одним из фанатов Гордон говорит, что «вряд ли снова станет работать» с командой DOOM.
Ни Bethesda, ни сам Мик Гордон публичных комментариев на счёт этих слухов пока не давали. Однако поклонники на всякий случай готовятся запускать хештег #ReleaseTheGordonCut — они очень хотят, чтобы официальный альбом получил порцию заслуженной любви от своего композитора.
[читать новость и комментировать]