XCOM: Chimera Squad: Прохождение
13
Разбираем исключительно сюжетные операции. Все они выделены фиолетовым цветом, большинство из них будут скрыты. В их описании указано количество дней, через которое операция станет доступна. В ожидании новой операции можете выполнить побочные задания, кризисы и провести другие работы по усилению команды в штаб-квартире XCOM. Временами будут появляться «фиолетовые» миссии побочного плана: после их выполнения количество дней до раскрытия основной операции будет уменьшено на 2-3 единицы. Их завершать необязательно, поэтому и в прохождение они не попали.
Примечание. Сюжетные задания имеют одинаковую цель: то, что вы видите на фиолетовом фоне на карте города. Однако они могут появляться в разных частях города. Кроме того, в конце задания (сюжетного или побочного) вы видите название операции. Эти названия также бывают разными, поэтому в дальнейшем я буду указывать лишь цели миссии.
Пролог
Выберите уровень сложности и запустите игру. Обратите внимание на настройку восстановления здоровья между боями. Каждая сюжетная операция состоит из 2-3 сражений (реже – четырех). И здесь вы задаете, будет ли ваш отряд восстанавливать здоровье при переходе из одной комнаты в другую.
Сначала у вас есть три Агента, но позже присоединится четвертый. Каждый бой начинается с режима проникновения. Вы расставляете своих агентов по входам. Некоторые входы потребуют наличия специальных предметов, поэтому будьте к этому готовы.
Режим проникновения – начало операции, позволяющее вам выполнить по одному действию до стандартного тактического сражения. Враги в этом режиме могут быть неготовыми (никак не реагируют), готовыми (активируют защиту и баффы перед первым ходом) или агрессивными (атакуют вас в ответ перед первым ходом). Старайтесь убивать агрессивных (они появятся в следующих заданиях).
Для смены цели используйте TAB. Ориентируйтесь на вероятность попадания. Вы можете узнать, из чего складывается текущий шанс на попадание по врагу. Нумераци
Примечание. Сюжетные задания имеют одинаковую цель: то, что вы видите на фиолетовом фоне на карте города. Однако они могут появляться в разных частях города. Кроме того, в конце задания (сюжетного или побочного) вы видите название операции. Эти названия также бывают разными, поэтому в дальнейшем я буду указывать лишь цели миссии.
Пролог
Выберите уровень сложности и запустите игру. Обратите внимание на настройку восстановления здоровья между боями. Каждая сюжетная операция состоит из 2-3 сражений (реже – четырех). И здесь вы задаете, будет ли ваш отряд восстанавливать здоровье при переходе из одной комнаты в другую.
Сначала у вас есть три Агента, но позже присоединится четвертый. Каждый бой начинается с режима проникновения. Вы расставляете своих агентов по входам. Некоторые входы потребуют наличия специальных предметов, поэтому будьте к этому готовы.
Режим проникновения – начало операции, позволяющее вам выполнить по одному действию до стандартного тактического сражения. Враги в этом режиме могут быть неготовыми (никак не реагируют), готовыми (активируют защиту и баффы перед первым ходом) или агрессивными (атакуют вас в ответ перед первым ходом). Старайтесь убивать агрессивных (они появятся в следующих заданиях).
Для смены цели используйте TAB. Ориентируйтесь на вероятность попадания. Вы можете узнать, из чего складывается текущий шанс на попадание по врагу. Нумераци